Опубликовано 19 Июнь, 2023 - 12:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    два раза по 2000 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем хорошего дня и настроения!

Расскажу о своем первом и последнем опыте сотрудничества с сайтом КСП - Клуб садоводов-профессионалов.

Немного предыстории.

У меня есть деревня, и там я люблю растить цветы. Особенно люблю большие и красивые. Розы, лилии, амариллисы, каллы... И тому подобные.

В начале весны я заказала шикарную розу на своих корнях у другого сайта (с которым общаюсь уже долго по надобности). Но в конце весны мне приспичило (по-другому и не скажешь) закрыть "дыры" в клумбе определенными растениями, а на проверенном сайте их уже не было.

Я не отчаялась и нашла другой сайт с большим выбором товаров. Из-за того, что на дворе был конец весны, на сайте действовали скидки, что меня на тот момент порадовало.

 

Теперь сама история.

Я разбежалась и через три дня оформила свой заказ. Сайт требует оплату сразу, иначе заказ не будут даже обрабатывать.

В принципе я с таким встречалась. Опыт был всегда 50 на 50.

Похвасталась маме, мол, смотри, какую красоту жду.

Мама тоже разохалась: красота, да и скидки хорошие. В общем собрала второй заказ от моего имени (мне получать все равно удобнее), оплатили.

У обеих был заказ по две тысячи рублей. Не та сумма, чтоб дом построить, но и они не даром достались.

 

По обоим заказам со мной связались операторы, мол, куда и когда отправлять.

Хм... На сайте я заполнила полную форму и в комментариях написала, что отправлять как можно скорее.

Я им все прояснила, потом залезла на сайт, а там действительно стоит только город и улица.

"Ну глюк, наверное, " - подумала я.

Сам сайт устроен удобно. Большие кнопки сверху, можно залезть в каталог и все поглядеть. У каждого растения есть описание, что тоже внушает доверие.

Каталог чрезвычайно большой и наполненный.

На самом сайте - естественно - только положительные отзывы. Были пара отзывов, где покупатели сообщали о нарушенном сроке доставки, но не более. Ни слова о плохих растениях, ни слова о несоответствии заказанным позициям нет.

 

Яндекс тоже на первой странице выводит только пятизвездочные отзывы.

Вот тут я и сплоховала. Что б мне не залезть в эти отзывы да не отсортировать "сначала отрицательные"...?!...

Что бы не почитать впечатления на других отзывных площадках?!

Вот на такое глупое первое впечатление, видимо, и рассчитывают работники этого КСП. Мол, сначала в глаза кинем все хорошее, а о плохом и не задумаются.

Я допустила эту же бестолковую и детскую ошибку.

 

Второй (мамин) заказ отправили в срок, получили мы его быстро - уже через три дня. Почта России - молодцы. За получение тоже пришлось платить (около 600 рублей: все расходы магазин вешает на покупателя).

 

Коробочка была совсем маленькая, как будто в ней чайная пара, а не 13 заказанных растений. Я ее, естественно, открыла в пункте, сверху глянула, мол, пакетики, земля сыпется - и успокоилась. Не бумага внутри.

Коробку забрала и отдала маме.

 

Однако, на момент получения - 14 июня - мой заказ, который обещали отправить до 15 июня, еще не был отправлен.

Я написала менеджеру, мол, когда будет отправка. На что мне последовало фиксированное сообщение о сроке и трекере. А потом менеджер приписала, мол, склад загружен и отправка будет сегодня-завтра.

 

Я всегда думаю: а почему тот, кто платит, всегда должен входить в положение того, кто забрал деньги?! "Поймите", "У нас слишком много заказов", "Мы не успеваем", "Ой, извините" и тому подобная чушь льется ТОЛЬКО из уст нерадивых и безответственных "работничков". Они-то не входят в положение покупателей.

 

В принципе сегодня-завтра - они в срок бы и уложились. Но 15 июня я не дождалась никакого сообщения о присвоении моему отправлению трек-номера, а значит, его никто не отправил.

 

На следующий день с менеджером состоялся разговор:

И воцарилась тишина...

Я уже мысленно попрощалась со своими деньгами и ни на что вообще не надеялась. Но перед мамой было очень стыдно. Я полезла в интернет читать отзывы об этом горе-продавце. Каково же мое удивление было собственной наивности, когда я увидела, что 90% отзывов негативные! Стоило лишь зайти сюда на АйРек или в другую платформу для отзывов, а еще лучше - отсортировать отзывы Яндекса!

Везде одно и то же: собирают и присылают не в то время, приходят мертвые растения, совершенно нежизнеспособные, а главное - совсем не то. На ярлычке то, что заказывали. а по факту - ветка от березы.

Я расстроилась совершенно. Позвонила маме и спросила ее о содержимом коробки. Стыду моему не было предела: в коробке были какие-то сухие стручки и труха, что годилось только на выброс.

 

На что мне последовал замечательный ответ:

На их наглость решила выдать такую же, мол, в договоре оферты и сроки указаны четкие, а вы их нарушили. На что мне ответили: "Ожидайте отправки заказа".

 

Срок уже истек, а посылки до сих пор нет. А на все вопросы только отмахиваются копированными сообщениями:

Естественно, я дождусь. Обязательно. И всем своим знакомым и многочисленным родственникам садоводам разрекламирую их магазин соответственно.

 

После получения заказа я даже улыбнулась (видимо, это нервное). Хочу предложить вашему вниманию каталог прошлогоднего сена:

Мда...

Таких обманщиков я еще не встречала.

 

Я понимаю, что виновата сама. Отзывов о них куча, и нужно было не радоваться сумасшедшим скидкам, а взять себя в руки и почитать.

Но вас хочу предостеречь от подобной ошибки.

Недостатки
  • Заведомо сухие саженцы
  • Кассовый чек не предоставляют
  • Не выполняют законы РФ
  • Не присылают посылки вообще
  • Не реагируют на претензии
  • Отсылают совсем не то, что заказано
  • Присылают труху
KallaBoне рекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2023
Я попалась на ту же удочку. Деньги уплачены , но товар так и не получен . Но вишенкой на торте стало то, что отзыв об этих мошенниках не опубликовали, хотя приложила чек с оплатой
05.10.2023
Провели целое расследование. Все деньги идут частному лицу на Яндекс кошелек, соответственно - возвращать от туда вам никто и не собирается. Отзывы на Яндексе накручены самими мошенниками. Никакого питомника по указанному адресу никогда не было
06.10.2023
У них ответы все по методичке, слово к слову! Мой заказ тоже обещали отправить в первую очередь . Это мошенники!
18.10.2023
Ответы в чате один в один как и мне писали, пипец...
08.10.2024
то же самое, только в этом году (октябрь 2024). Вчера получила свои тюльпаны )) которые даже детками трудно назвать, местами вместо них детки нарциссов, вместо дорогих розовых мускари тоже какие-то "семечки тюльпанов". и да, отзыв на этом сайте ни в какую не пропускаюют модераторы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также