В подростковом возрасте Ава (Джина Карано) стала свидетельницей того, как двое грабителей убили её отца, местного наркобарона, и в отместку она сама убивает грабителей. Двенадцать лет спустя, после тяжелой жизни, она избавляется от зависимости от наркотиков и алкоголя и посещает группу «Анонимные наркоманы». Там она встречает Дерека Гранта, такого же выздоравливающего наркомана, которому нравится Ава. Вместе они преодолевают свою зависимость и празднуют это, поженившись. Во время медового месяца всё идёт хорошо, пока в местном ночном клубе они случайно не сталкиваются с Биг Бизом (Дэнни Трэхо), местным криминальным авторитетом. На следующий день, во время прогулки на зиплайне, трос Дерека обрывается, и он падает вниз, сильно пострадав. Хуже того, Ава не может найти Дерека, после того как его увозят в больницу. В ходе расследования Ава узнаёт, что Дерек пропал, и многое не сходится. Ава равно начинает искать тех, кто, возможно, виновен в исчезновении Дерека.
Джина Карано, которая сначала добилась огромных успехов на ринге в качестве чемпионки по смешанным единоборствам, а затем перешла в индустрию развлечений, становится силой, с которой нужно считаться. После краткого появления в фильме "Кровь и кость" она дебютировала в главной роли в фильме Стивена Содерберга "Нокаут", сценарий которого был написан специально для неё и позволил ей продемонстрировать свои боевые навыки на съёмочной площадке. В фильме "Кровавая месть" есть несколько неожиданных моментов и много экшена, но он даёт также ей возможность показать более эмоциональную игру взбешённой жены, одержимой местью и пытающейся выследить своего мужа. И наверное сама Джина и есть главный козырь этого фильма. Она, ну и Дэнни Трэхо на весьма второстепенной роли как всегда криминального элемента. Так как больше этот фильм ничем особо не выделяется. Тут есть отличный экшен, но ничего по-настоящему экстремального и крышесносящего тут нет. Хотя можно еще выделить виды Карибов - экзотика (все эти джунгли, попугаи, местные наркодельцы) тоже играет на благо фильму, пестро украшая его. Но пара актеров, хороший, но не выдающийся экшен и кокосово-банановый рай не способны выстроить вместе действительно запоминающийся боевик. Хотя посулы есть.
Есть несколько причин, по которым этот фильм не стал одним из самых эффективных или запоминающихся фильмов о мести. Во-первых, и это, возможно, самая большая проблема, которая была у меня с этим фильмом, — на протяжении всего фильма абсолютно нигде не чувствуется настоящей срочности или опасности (как к примеру фильме "Авария" с Куртом Расселом, где сюжетная основа примерно схожа). Поэтому трудно проникнуться историей и персонажами фильма. Итак, вкратце, без особых спойлеров, есть женщина, которая отправляется на поиски пропавшего любимого человека на маленьком острове где-то в Карибском море. Однако, когда этот человек пропадает, не возникает никакой настоящей паники, страха или отчаяния, и женщина просто переключается в режим Терминатора и начинает мстить и сеять насилие по всему острову в стиле какого-нибудь глав. героя видеоигры Hitman. По-прежнему все это звучит как хорошая и невероятно забавная идея, особенно для трэшевого боевичка в стиле боевиков с Чак Норрисом, но фильм опирается на реализм и при этом он не настолько увлекателен, и поэтому не очень эффективен и не настолько интересен, чтобы фильм смотреть и пересматривать ради сюжета.
Во многом это связано с актёрской игрой ( иногда это касается и самой Джины Карано). Большинство актеров играют как-то поверхностно и местами неправдоподобно, словно они в каком-то весьма трешевом боевике снимаются. И что касается Джины - она конечно хороша, в отличие от некоторых актеров. У неё отличная харизма, она хорошо смотрится на экране и всё такое, и она, конечно, очень хорошо справляется со всеми трюками и ударами по лицам и другим местам злодеев, но когда дело доходит до эмоций, она начинает пасовать. Иногда. Словно в некоторых сценах ее переклинивает и ей не хватает вдруг закончившегося актерского дарования. Но отрадно видеть, что позже, спустя годы, Джина все-таки выросла как актриса - яркий пример "Смерть в прерии" 2022 года.
Фильм в целом также кажется немного шаблонным и знакомым. По сути, в фильме очень мало неожиданного или чего-то нового, а повороты сюжета часто не слишком удачны. Сюжет фильма временами кажется немного сумбурным и разрозненным. Забавно также, что мне действительно понравились более "спокойные" первые 30 минут фильма, но как только началось настоящее действие, я как бы начал терять интерес, хотя обычно, конечно, должно быть наоборот. Действие - это когда должно начаться веселье, но в данном случае фильм начинает принимать худший оборот, как только становится полномасштабным и очень прямолинейным боевиком. Проблема, верно в том, что временами кажется, что главная героиня заходит слишком далеко, начиная даже пытать жертв. Она очень жестоко расправляется практически со всеми, кто потенциально (лишь потенциально) может быть причастен к исчезновению её любимого человека, даже если этот человек кажется доброй и невинной матерью. И каждый раз, когда она вот так просто убивает человека... Я не знаю, это просто кажется неправдоподобным для боевика, который преподносится как реалистичный и серьезный, а главная героиня из любящей жены превращается в Карателя. Хотя конечно поведение главной героини можно охарактеризовать как то, что она немного сошла с ума от отчаяния в поисках мужа. Но всё же.
Тем не менее, я бы не назвал этот фильм даже близко плохим. Он такой, какой есть, и, несмотря на все его недостатки, он всё равно кажется достаточно занятным. Конечно, приятно и освежающе видеть главную боевую героиню в таком фильме, и у Джины Карано определённо уже тогда показывался потенциал стать одной из звёзд боевиков нашего времени. "Кровавая месть" - это фильм, который можно посмотреть, но он далеко не самый запоминающийся или по-настоящему великий.