Опубликовано 21 Март, 2021 - 14:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пришлось дважды обратиться в единую информационную-справочную службы. Сложилось очень негативное впечатления. Раньше обращались на прямую в поликлинику. Сразу получали консультацию. Сейчас звонишь в 122 операторы не владеют информацией вообще, не компетентны, сразу понятно что они ни когда не работали в сфере медицины, не владеют информацией.

Первый раз, у меня был вопрос по прививки от COVID-19, в течении 10 минут меня футболили от одного оператора к другому и вразумительного ответа я так не получила. Пришлось идти в поликлинику и решать вопрос на месте.

Второй раз, заболел ребенок позвонила чтобы вызвать врача на дом,( т.к. было воскресенье, у ребенка тонзиллит и высокая температура )мне отказались составить заявку. Т.к. заявки принимают до 14.00, а я позвонила 13.55!!!! Якобы заявку уже не пройдет, зачем тогда говорить что принимают заявки до 14.00. Возникает вопрос до кого времени принимают заявки на самом деле? Т.е. заявка так долго обрабатывается ?

Недостатки
  • Низкая квалификация персонала
  • Ужас
S_elina_nне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также