Выбор шин является ответственным и затратным мероприятием. От них зависит безопасность, комфорт передвижения и даже экономичность. Поэтому в этом деле главное найти золотую середину. Чтоб было не очень дорого, но и не совсем низкое качество покрышки.
Сегодня мы рассмотрим вариант в ценовой категории чуть выше среднего и это покрышки Continental ContiCrossContact 2 XL
Цветовая маркировка качественной шины
Цена такой покрышки 6600 руб. Т.е. комплект обойдется в 26400 руб.
Описание шины Continental ContiCrossContact LX2
Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах.
Ну да, Конти считается премиальным брендом и стоить дешево не может.
За весь мой стаж владения личными авто это третья резина от Континенталя.
размер 215/65 R16
индекс скорости H (до 210 км/ч)
индекс нагрузки 98 (750 кг)
Ранее ставил ее на хендай сонату т.к. заводская пирелли там была очень уж деревянная. А так же ставил на ауди А6, но это уже по собственной прихоти (пытался низкий просвет приподнять за счет изменения радиуса колес).
В тот раз резина устраивала полностью и из минусов была традиционно цена.
От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.
К счастью сейчас на рынке большая конкуренция и цены стали не такие кусачие.
размерность
Данные шины имеют индекс LX2. Это традиционно внесение небольших изменений к предшественникам.
По обещаниям производителя стала лучше сцепляемость покрышки с покрытием, а так же улучшены ходовые характеристики за счет рисунка протектора.
Профиль в сравнении с хэнкуком
Самое главная эта покрышка разработана специально для кроссоверов т.е. способна испытывать повышенные нагрузки, а так же ведет себя оптимально на легком бездорожье.
Основные особенности Continental ContiCrossContact LX2
— шина специально разработана для кроссоверов и внедорожников; — высокая эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, благодаря множеству прямых ламелей, образующих бесчисленное множество дополнительных сцепных кромок; — жесткие протекторные ребра в плечевых зонах являются звукопоглощающим барьером, в значительной степени уменьшающим шум от центральной части протектора, а также обеспечивающими более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта; — отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье, благодаря сложной конфигурации центрального продольного ребра и двух рядов блоков, расположенных рядом с ним; — низкое сопротивление качения, быстрые реакции в ответ на повороты руля, отличная курсовая устойчивость обеспечивается высокой жесткости протекторного рисунка.
Как по мне, то оптимизация для бездорожья немного сказалась на комфорте.
Continental ContiCrossContact 2 XL
На вскидку предыдущая моя резина от этого производителя называлась Экоконтакт и была весьма хороша.
Эта уже в мягкости не совсем такая. Возможно как раз из за того, что создана для кроссовера и сама по себе пожестче.
Continental ContiCrossContact 2 XL
Сейчас машина у меня с ЭУР и 100% управляемость не могу описать т.к. на руле ничего не чувствую. В целом, если абстрагироваться, то я бы не сказал, что по ощущениям это континенталь. Она временами даже напоминает зимнюю резину (липучку) т.е. ощущение толстого слоя резины.
Но рулежка и шумовой комфорт в принципе на достойном уровне.
Тезисно я бы выделил следующие позиции:
Хорошая управляемость и неплохие тормозные характеристики. Особенно нравится ее работа на мокром асфальте.
Нормальный уровень комфорта при вождении. Нет особых шумов. Она в меру мягкая.
Хороший тяговые характеристики в условиях легкого бездорожья. Хотя обычно брал резину для комфортной езды по шоссе, тут всё же протектор побольше и довольно неплох на грунтах. Конечно же если сопоставлять с аналогами.
Continental ContiCrossContact 2 XL
Что в итоге?
Конечно же плюсом данной покрышки является ее пригодность и направленность для кроссоверов и внедорожников. Всё же специальная шина гораздо лучше универсальной.
Но так же есть в этом деле и минусы т.е. Континенталь из за протектора не такой комфортный как в классическом варианте.
Вроде управляемость хорошая, шума мало, но общее впечатление какое-то не идеальное. Покрышка кажется тяжеловатой из за "перегруженного" протектора.
Скорей всего это всё же больше 4 с плюсом, чем 5 с минусом.
Ой, актуальная для меня тема. Недавно колесо лопнуло. Ищу хороший, но недорогой вариант. Хочу корейские. Вроде их хвалят тоже. Многие не советуют покупать универсальную резину, а вы как считаете? Лучше взять летнюю или зимнюю? И ту и другую брать нет возможности. Тем более что у нас практически никогда снега не бывает. Может все же летнюю? Или все же универсальную? Продавцы могут обмануть, им лишь бы продать свой товар, поэтому интересуюсь. Заранее спасибо за ответ
Так если лопнуло одно колесо, а другие еще нормальные, то проще найти по параметрам эту покрышку и докупить. А так конечно лучше резину брать по сезонам так как универсальная будет грубовата летом и не очень эффективна зимой. Плюс летний лишний расход бензина. По идее если машина джип или полноприводный кроссовер (с условием что нет денег на оба комплекта резины) то можно взять и универсальную.
У меня хэчбек. Маленькая красавица. Уже пора все 4 менять, так как уже и остальные не в лучшем виде. Хотела универсальные взять, и тут все говорят по-разному. Но я думаю, что если резина качественная, то универсальная тоже будет нормальна