Продолжу описывать средства автохимии, которые я использовал.
Здесь расскажу о Цетан-корректоре от Hi-Gear. Средства призвано сгладить последствия некачественного топлива, если оно попало в двигатель, требовательный к качеству.
Улучшает качество дизтоплива
Попутно производитель обещает уменьшить шумность, снизить расход дизтоплива, увеличить мощность, улучшить смазку, увеличить цетановое число, Но все это трудно проверить, да и проявится только при систематическом использовании средства.
Как уберечь дизельный двигатель?
Я постоянно применять Цетан-корректор не собирался, а вот на случай неудачной заправки, баночку прикупил. И два раза мне пришлось использовать средство. Результат я, конечно, зафиксировать не смог, потому что зафиксировать можно было бы только отрицательный, т. е. поломку двигателя, а этого не произошло.
Если дизтопливо низкого качества.
Ну, все по порядку.
Первый случай применить средство представился мне, когда я заправился на первой подвернувшейся АЗС, потому, что в баке дизельное топливо заканчивалось и неизвестно, доеду ли я до следующей заправки. Когда залил литров 20 и расплатился, то увидел предупреждение, что дизтопливо это для сельхозтехники. А у меня нежный дизелек с насос-форсунками. Хорошо, что баночка была. Я ее и использовал. Потом долил до полного бака хорошей соляры.
Второй случай произошел, когда я вдруг заправился на лжеЛУКойлвской заправке. Заправившись, увидел в чеке, что это какое-то ИП. А ЛУКойл еще раньше ушел с этой заправки. Осталась только раскраска здания. Засомневавшись в качестве топлива, я перестраховался и "забадяжил" баночку Hi-Gear в бак.
Как не убить двигатель?
Не знаю, помогло ли средство или просто повезло, но с движком проблем не возникло ни в первом, ни во втором случае. А проверить более точно не получается. Приходится верить в то, что помогло.
Советую всем дизелеводам тоже иметь такую баночку про запас.