Приветствую всех, кого интересует продукция компании Hi-Gear!
Я на личном опыте опробовал множество различных средств и в своих отзывах стараюсь освещать все плюсы и минусы.
Этот отзыв об очистителе форсунок для дизеля. Первым моим автомобилем с дизельным двигателем стал VW SHARAN 2001 г.в. До него как то не думал дизель купить, а теперь понравилось и настоящая моя машинка тоже дизельная.
Двигатель AUY с насос-форсунками. Прочитав про этот дизель отзывы, я понял, что форсунки двигателя служат около 200 000 км. Потом требуется замена. Ремонт форсунок не предусмотрен. Ну а купить форсунки новые - удовольствие не дешевое. У одной форсунки цена - 800 EUR. Благо, хоть они не все сразу из строя выходят, а по-одиночке...
Очиститель форсунки двигателя
В общем, озаботился я поиском волшебного средства, которое продлило бы жизнь форсунки.
Почитав Hi-Gear отзывы, решил попробовать. Почему нет? Я купил автомобиль с пробегом 155 000 км. Если верить отзывам, осталось 45 000 км. За этот срок, если я и убью форсунки, то так и так под замену. А уж этот остаток они пробегают и так...
Ремонт форсунок откладывается
Заливал средство по одной баночке на бак топлива (70 литров) каждую третью заправку, как и написано в инструкции. Заливал, заливал, да так и отъездил до самой продажи. Когда продавал машинку, пробег составил 315 000 км!!! И никаких намеков на неисправности насос-форсунок не поступало.
Купить форсунки придется не скоро
Попробуем посчитать. На 160 000 км по среднему расходу должен потратить 13 600 литров "соляры", что в пересчете на полные баки - 194 заправки. Каждую третью заправку использовал я это средство . Итого - 65 флаконов по 160 рублей. Получается 10 400 рублей я истратил на непонятно, какую "приблуду".
Промывка форсунок
Но форсунки то проходили в полтора раза дольше, чем ходят обычно, согласно информации из отзывов. То есть на половину ресурс я им продлил, а может и больше. Я же не знаю, что с ними сейчас.
Чистка форсунок
Но даже, если посчитать половину стоимости комплекта из 4-х форсунок, получается 800х4/2=1600 EUR. Даже по тому курсу это 64 000 рублей. Экономия налицо, если, конечно, владельцы машин и авторы отзывов не врали.
Так что для владельцев дизелей, которые не собираются избавляться от них после 100 000 км, я думаю, подспорье будет неплохое.