Опубликовано 29 Январь, 2019 - 15:19

  • Опыт использования:
    год или более


Добро пожаловать!
Натуральных средств много – мы упрощаем вам выбор, отбирая самых достойных представителей.
Как мы выбираем? Мы предпочитаем натуральную косметику, разработанную в лабораториях, по современным методикам и для современных людей. Эффективность, качество и комфортность средств для нас так же важны, как и безопасность составов. Только найдя действительно стОящую органику, мы допускаем ее на полки «Зеленики» – и рекомендуем вам.
Для вас в «Зеленике»:
– натуральная и органическая уходовая косметика
– натуральная декоративная косметика
– ароматы для дома премиум-класса
– органический шоколад
– БАД
Кроме того:
– обучающие мастер-классы по макияжу
– тематические встречи и презентации
– консультации
– обзоры натуральных средств и статьи
– теплое общение каждый день Smile
Бренды уходовой косметики из Италии, Франции, Германии, Бельгии, Дании, Голландии, Австралии, США, Белоруссии и России.
Бренды декоративной косметики: Dado Sens (Германия), Era Minerals (минеральная косметика, США), KM Cosmetics (минеральная косметика, Россия), NeoBio (Германия), PuroBio (Италия).
Бренды ароматов для дома: PaddyWax (США), St Eval Candle Co (Великобритания), Wax Lyrical (Великобритания), Yankee Candle (США), Banka (Россия), Ucandles (Россия). Более 90 ароматов.
Знаете ли вы, как нежна пенка шелкового мыла? Как пахнет «Спокойствие» и «Вдохновение»? Насколько эффективны и приятны натуральные средства?
Приходите к нам!
Закажите ароматную посылку в свой город!

Вот так встречает меня сайт магазина в контакте.

Сам сайт, где я смотрю весь ассортимент и делаю заказы, он другой.

У меня нет стационарного компьютера, всегда всё с телефона делаю. На сайте вконтакте я плаваю как рыба в воде и он удобен на андроиде, а сайт зеленики с моего телефона не всё грузит и не всё легко найти. Поэтому для для более длительного залипания - паблик магазина в контакте. А на самом сайте смотрю то, что легко найти, ассортимент и не думая делаю заказ.

Сам магазин находится в Санкт-Петербурге. Девчата всегда с придыханием делятся каждый своим походом в эту лавку аромата и красоты. Там всё также прекрасно как и создатель, - и атмосфера, и музыка, и даже свет учтен. Я уж молчу о тех, кто попадает на самого директора. Девчата говорят, что магазинчик маленький, но уютный, нет давящей атмосферы, стен и коробок. Милые, образованные продавцы, знают ассортимент и ответят на ваши вопросы. Магазин работает с 12 часов. Для тех кто приходит пораньше, девчата рекомендуют скоротать время в мануфактуре-крафт за чашечкой горячего какао, говорят, что оно восхитительное.

С замечательным сервисом я и сама знакома, пусть не через материальный магазин, но есть продублированный островок в интернете, где всё тоже самое. Прекрасные и умелые продавцы-консультанты. Менеджеры. Сама хозяйка. Интересующие вопросы я задаю в паблике контакта. Ну просто потому, что знаю как это делать. Думаю и на сайте магазина тоже можно задавать вопросы, где вам с максимальной скоростью света, ответят.

Сайт очень продуманный! есть там всё. Отметки на главной фотографии о том какое средство био, какое хит, а какое веган, бывает и всё вместе. Отмечают и количество продукта в остатке. Можно сортировать товар по популярности, по цене, по алфавиту, по брендам, по количеству отзывов на товар. Всё очень удобно, и не напичкано всё разом на квадратный метр. Всё на удобном расстоянии, удобно для глаз и для чтения. Есть FAQ, есть информация по доставке и оплате, контакты, дисконтная программа, инфо для партнеров, каталог, акции, мероприятия. Встроен удобный поиск. Очень красивые и качественные фотографии по всему сайту. Когда делаю заказ я на мыло пишу все вопросы и менеджеры быстро отвечают на них.

Публикуются абсолютно честные отзывы, которые может написать любой покупатель, самые интересные из них дублируются в паблик в контакте. И не всегда это положительные. Главное лаконично и без оскорблений выразить свою мысль.

Бесплатная доставка от 3500 в любой уголок это очень удобно и выгодно и перекрывает мою претензию по поводу ценника на сайте. То есть: "дорого, да, но хотя бы доставка бесплатная". Хотя я понимаю что это не совсем так. И в итоге я всё равно оплачиваю доставку. Но есть жадные предприниматели с запредельными ценниками и за доставку сдирают в том числе.

Основатель магазина - прекрасная молодая женщина, Мама. Очень порядочная, не жадная, веселая и грамотная.

Публикуются интервью с создателями брендов. Запомнила создательницу Green Era, очень красивая и мудрая. Только так. Я не доверяю мнению врачу диетологу, если он сам необъятных размеров, я не доверяю брендам, которые увиливают и боятся интервью и просят заранее обсуждать с ними вопросы и прочее. Тут всё прозрачно и сразу ясно что она знает что говорит.

Говорят, что модельер одевает себя, шьет то, что идет ему. Так вот и её косметика неразрывно связана с ней самой. Сама и пользуется своим продуктом.

Интервью лаконичное, но можно было задавать свои вопросы в рамках живого интервью мне она показалась очень мудрой грамотной в своем мире. И там много таких интервью.

Очень интересные гадания проводятся в паблике. Не на бьюти тему, а на будущее, с участием литературных классиков. Это не о косметике. Зато о создателе,..она очень любит читать и нас ненавязчиво привлекает к этому. Ну отличное развлечение. А для кого-то, быть может, и ответы на вопросы.

Анонсы регулярных мастер-классов и презентаций минеральной косметики, постоянный участник эко-фестов, очень интересные статьи на бьюти тему увлекательные розыгрыши, и не просто "подписка и репост", а интеллектуальные конкурсы на знание ингредиентов, брендов..

Очень много советов в духе: "почему стоит выбрать сухой шампунь", про умывалки, тени, массаж лица, и прочее и всё очень интересное.

Всего в моей копилке 3 заказа. Первый сделанный в 2016 году. Из которого ничего не осталось. Нет ни отзывов, ни фотографий. Но всё, что я заказала зашло на ура мне. Просто в 2016 я не особо на сайте сидела. Сейчас из всего этого у меня остался лишь дезодорант deonat. Ну он наверное всех переживёт, этот кристалл Smile

Что было в посылке:

Первый заказ в 2016 году

Вторая посылка состояла из одних свечек и кусочков мыла с нуля (собственного производства). Третья посылка встретит меня в Москве.

Но есть одна особая посылка. Это моя победа в конкурсе. Да и вообще моя победа. Так как не верю в удачу когда много участников. Но значит мне очень необходимо было это всё, раз колесо фортуны так распорядилось. Я выиграла Дезодорант-спрей с веганским составом, Шампунь с гранатом и с любовью от немцев, Мицеллярную воду с кучей эко-сертификатов и Тушь. Тушь я не выиграла, а купила. Так как давно хотела. Плюс в коробку была вложена красивая открытка от руки подписанная самой хозяйкой, что сделало посылку особенно ценной и праздничной. Конкурс был очень интересный и призы на кону стОящие. За это стоило побороться и потратить время на поиски верных ответов.

Моя победная посылка

На примере деонат поняла, что в зеленике ровно такой же товар как в любом другом интернет-магазине. Просто при пользовании дезодорантом, он где-то через неделю вылетел из основания. Но это не повод грустить, да и магазин ни в чем не виноват. Они ж не проводят испытания на прочность упаковки. Отличный магазин со 100% гарантией натуральности. Но на столько я люблю его и верю. Не зря директор столько труда и ресурсов вкладывает в это предприятие. Но когда я читаю паблик складывается ощущение надёжности и этакого люкса. Но от мелких провалов никто не застрахован.

NoniCare и Creen Era отличные бренды - хочу всю продукцию перепробовать.

Всё поглядываю на минеральную косметику.

А свечи! Они бомбические.

А мыло стоит особого внимания. Его создаёт сама хозяйка. Это стоит попробовать.

Единственный минус для меня - не всегда есть в наличии то, что хотел купить. Иногда совсем не из чего выбирать. Но ассортимент быстро пополняется и радует новинками. Да и альтернативу всегда легко подобрать.

Зато! Селективный и очень тщательный отбор средств, освобождает меня от чтения этикетки. Если я вижу что состав веган, то беру его и не парюсь. Уверена в подлинности и сроке годности. Всегда можно запросить копию сертификатов. Просто берёшь и покупаешь и получаешь лучшие среди натуральных и эффективных.

Конечно, не всё и не всем подходит. Но меня ещё ничего не разочаровывало. Зато не счесть, сколько раз меня масс-маркет не приятно удивлял.

Самые органические и действенные средства проверенные самой хозяйкой и одобренные.

Приятная компания среди российских и зарубежных брендов.

Есть дисконтная система, но у меня нет карты. В каждой посылка есть пробники и подарки. Интересные брошюры.

Посылка всегда отправляется в день оплаты. Упаковка самая лучшая из всех. Не айхербовские сдутые пакеты, не газеты и прочее, а очень классные и эффективные штучки.

Как упаковывают
Коробка обычная Smile

*

Это настоящий женский рай. Плюс всё это заставляет приобщится к экологичному образу жизни, учит как любить себя.

Очень человечно и душевно когда можешь общаться с :"самым главным", в любое время и на любые вопросы, а не только когда "припечет". Такая обратная связь не может не радовать.
10 фактов о «Зеленике», которые написала сама хозяйка. Я ими завершу отзыв.

1. У нас были все шансы открыть магазин в салоне красоты напротив «Зоопарка», но меня отпугнули висящие на люстре алые кружевные трусы хозяйки помещения, которые строго-настрого запретили снимать
2. Хотя многие говорят «зелЕника», правильно ставить ударение на «И».
3. Одна зеленичная фея – визажист, занимается йогой, может очень много рассказать о меде и рисовать в стиле «фешн-иллюстрация». Красивые надписи на меловой доске в магазинчике – ее рук дело.
4. Одну из девушек нашей команды мы не видели вживую и не слышали ее голоса. Мастер по таргетированной рекламе, живет за тысячи километров от Петербурга. Однако это не стало препятствием для работы в «Зеленике».
5. За все время сменилось 7 фей-консультантов. С двумя наши пути разошлись на испытательном сроке, остальные работали не меньше года. «Зеленика» – это история надолго! Две девушки из семи работают сейчас, и я их очень люблю.
6. Когда я заинтересовалась мыловарением, моя мама крайне скептически отнеслась к этому. «Будет пахнуть мокрой псиной!» – сказала она. Сейчас мама может сварить мыло сама и периодически подменяет фей-консультантов в магазине.
7. За 5 лет работы мы организовали и провели 16 мероприятий, не считая мастер-классы. 5 из них – в этом году. С каждым годом повышаем планку!
8. За это время на мастер-классах по макияжу мы обучили 103 девушки. И это все в малых группах, от 2 до 5 человек, чтобы сохранить возможность преподавателю уделить должное внимание каждой ученице.
9. «Зеленика» – бизнес, созданный непрофессионалом, это мой первый предпринимательский опыт. Зато сейчас ко мне обращаются за консультациями от начинающих до опытных бизнесменов, включая моего бывшего гендира.
10. Я до сих пор почти каждую ночь засыпаю с мыслями, что и как сделать для «Зеленики». И нет, мне не надоело!

Очередной заказ июнь 2019
Отличный бальзам в подарок

La belle verteрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2019
Интересные факты о компании (я кстати ни разу о них не слышала), люблю читать такие истории)
29.01.2019
Я тоже. А теперь всей душой люблю ?
Интереееееесно девки пляшут Wink
Пойду позырю!
30.01.2019
?
10.06.2019
Ну и сайт, надо посмотреть!
10.06.2019
?
20.12.2019
Магазин маленький, владелица не умеет пополнять вовремя запасы, приходится либо бронировать и ждать поступления нужного товара, либо идти в другие места. Это совсем неудобно. Пару раз пыталась забрать самовывозом, о какой атмосфере идёт речь, если это не магазин, а забегаловка? Нужно пройти через ещё один магазин, чтобы попасть в отдельно выделенное помещение. Помня квадратные метры, на которых ютится этот магазин, я с содроганием наблюдаю радостные весточки владелицы во ВК о пополнении запасов, о новой продукции. Куда они планируют это впихивать? Итак стоит полка, на которой шоколад (кстати, преотвратнейшего качества ?, но так красиво описанный, что я повелась и купила на пробу) лежит, выше косметика стоит. Не надо писать, что все по правилам и разграничено, меня удивляет сам факт попытки из не совсем правильно организованного пространства изобразить элитное место, куда, судя по постам хозяйки она рвётся и стремится. Даже, нет, лезет напролом.
И ведь люди на полном серьёзе пишут, что у кого-то случается дома истерика, потому, что чего-то нет в наличии. Боже, вы серьёзно? Девушка с высшим образованием, окончившая институт, работающая с детьми пишет такое?
Да, грамотно и красиво сделанные профессиональным фотографом фото, это отлично, это привлекает, красивое описание человеком, у которого для этого есть спецобразование, все делает свое дело. Потуги вырваться в элиту, все это здорово. Есть одно но. Товар приходит со сроком, истекающим через 2-3 месяца. Будьте осторожны, если не хотите попасть впросак и выбрасывать потом покупку, не покупайте впрок.
И это, получается, чистой воды обман покупателя. Потому, что владелица пишет, нет, она кричит, что она заказывает товары только если они с большим сроком годности. Если вы вывозите заказы самовывозом, рекомендую делать как я, я пересматриваю все сроки и мне глубоко все равно, как на меня посмотрит работник магазина. Я больше не верю и никогда не буду оформлять доставку на дом.
Полина, одного клиента вы потеряли, поздравляю, не люблю нечестных людей и буду стараться обходить ваш магазин, ваш сайт стороной.
Удачи в ведении дел!
20.12.2019
Так вы ей и напишите Smile
Шоколад не bob случайно?
У меня за все заказы была претензия к алуниту и воде от грин эра. Но это претензии к производителю скорее)
29.12.2019
Нет, шоколад Вивани. Причём я решилась на его покупку тогда, когда она только его начала выставлять. Потому, что "мама закрыла в наслаждении глаза и сказала, что это самый вкусный и настоящий шоколадный вкус из её детства". Я до сих пор помню описание, потому, что цапнуло. После покупки я плевалась и мне стало очень жаль её маму, никогда не пробовавшую хороший шоколад. Вот так красиво они умеют писать и люди ведутся.
Написать кому? Полине? Которая слова своего не держит? Не буду, потому, что я благодарна ей, после неё я перестала покупать био продукцию, потому, что я испортила мои волосы так, что пришлось их остричь. Три года восстановления и снова имею прекрасную шевелюру. Никогда больше я не куплю био!
Крема - я использую корейцев, их она принципиально не ставит в магазин. И да, Корея Корее рознь, мои крема не будут на её полках. Смысл, если я больше не её клиент и им никогда не буду? Перекрестилась и забыла!
29.12.2019
Очень жаль, что так вышло! У меня не только био у меня что называется "подножный корм" и я обожаю это всё Smile
Смотрите также