Опубликовано 22 Июнь, 2012 - 01:08

С этой компанией мне довелось столкнуться дважды. Оба раза мы заказывали у них машины. В первый раз нареканий ни к работе сотрудников фирмы, ни к заказанному автомобилю, ни к сервису у меня не возникло. Но вот второй раз… Обратились мы в эту компанию по причине наличия только у них в парке Линкольна СИНЕГО цвета. Именно его нам захотелось увидеть у нас на свадьбе. Да и опыт общения с Дилижансом был положительный. В общем, пришли в офис (на тот момент он находился где-то в районе Кожуховской в жилом доме). Выглядел как шарашкина контора. Пообщались с единственной сотрудницей. Дама, мягко говоря, слегка ударенная или накуренная. Тормоз, в общем. Кое-как оформили с ней заказ. Удалось добиться и предварительного просмотра желаемой машины. Остались довольны и стали ждать день свадьбы. Совсем забыла, еще и микроавтобус мы у них заказывали. В общем, в день свадьбы машины приехали вовремя. Но потом началось... Водитель лимузина оказался редкостным (М) Чудаком. В ЗАГС он повез нас не в ту сторону по МКАД, в результате чего мы не попали на нужное нам шоссе. На дворе была пятница, то есть мы собрали по пути все, какие только можно пробки. В ЗАГС опоздали на полтора часа, вследствие чего роспись была скомканной. Прогулка перед рестораном предполагалась в 3 места. Водила с круглыми глазами смотрел на нас, выслушивая маршрут. По ходу, он Москву практически не знал. Поехали… Через центр, блин! (Куда мы совсем не собирались). Опять собрали все пробки. С горем пополам попали в одно из желаемых мест. При этом мы после ЗАГСа разъехались с микроавтобусом, водитель которого оказался мегавменяемым человеком. Друзья из микроавтобуса ждали нас где-то час-полтора в парке. В общем, настроение было напрочь испорчено нашим тупым водителем, который вел себя так, будто он в танке. Эх, знать бы его ФИО!!! С такими приключениями прогулку пришлось сократить. В ресторан решили ехать за микроавтобусом. К счастью, благодаря нормальному водителю, мы не заблудились в очередной раз, попали лишь в одну малюсенькую пробку. Но в ресторан опоздали где-то на час. Время переката было 1 час 5 минут. Водитель-чудила начал нас разводить на переплату и за эти 5 минут, как за полчаса (вроде). Был послан в сторону моря. Тогда начал предъявлять пролитое одним из наших друзей в машине шампанское. Типа, химчистка салона и все такое… Развел, короче, сумму точно не помню, тыщи не 2-3, (рогатое животное!) Плюнули, отдали ему деньги. А он все не угомонялся, хотел еще и за якобы разбитый стакан денег поиметь. Хорошо, что в самом начале мероприятия друзья обратили внимание, что одного стакана не хватало изначально. Обломался!!! Вот какие попадаются ослы, работающие с Дилижанс-сервис! Водитель микроавтобуса никакого базара не устраивал, заплатили ему за лишний час и все. Вежливо попрощались. Он-то как раз у всех оставил только положительные воспоминания. В общем, могу сказать, что Дилижанс-Сервис – фирма на 3+, рейтинг которой заметно портят избранные личности, входящие в ее состав.
svetofor15рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также