Опубликовано 20 Февраль, 2018 - 16:15

Начнем с того, что эта дорама порадовала нас своим выходом в 2017 году, то есть еще совсем недавно. Она показала - для меня оочень странно - не слишком высокий телевизионный рейтинг в Корее. Возможно это было связано с неудачным временным кластером. И еще - к этой дораме очень сложно подобрать описание сюжетной линии или описать "в кратце". Поэтому не доверяйте тому, что написано на различных сайтах - все не то и не о том. Более или менее приличное описание нашла только на [ссылка] .

Русской озвучкой нас порадовал Softbox. Кто часто смотрит дорамы - тот в курсе. Мне лично очень импонирует их озвучка. И вот на наших сайтах - российских, кстати в Америке тоже - эта дорама получила самые положительные отзывы.

Итак, начнем с режисерской работы.

Режисер Ким Чхоль Гю. Лично для меня он ничем не выделялся до этой дорамы. Более того меня в плане режесерской работы разочаровала его "моя прекрасная невеста". Интереснее съемки были в "По пути в аэропорт". И тут - такая потрясающая работа! Сложно подобрать слова, чтобы описать восторг от красоты съемок. Каждый кадр, как картина, все продумано и нет мелочей.

Сцены прошлого и настоящего разительно различаются в плане "картинки", то есть сцены из прошлого, не смотря на "цветность" более приглушенные, - даже звуковой ряд иной - иногда добавлен эфект "старинной пластинки". Очень интересно, очень красиво. Эту дораму просто приятно смотреть - то, что ты видишь на экране доставляет тебе эстетическое удовольствие - многие ли дорамы могут этим похвастаться? Фильм, действительно приятно смотреть, а некоторые сцены даже пересматривать и не только из-за своей смысловой нагрузки, но и просто потому, что красиво - красиво снято.За это спасибо режисеру.

 

А вот шикарный сценарий был вполне мною ожидаем, ведь его писала сама Чин Су-ван (вы сами понимаете, что ждать плохого сценария от того, кто написал "Убей меня, исцели меня" и "Солнце в объятиях луны" - не приходится). Но данная работа выходит за рамки -"хорошо" - это точно "отлично". Сюжетная линия держит все время в напряжении, не знаешь, как будет обыгран тот или иной эпизод и к чему это в итоге приведет. Стоит ли говорить, что это одна из немногих дорам, которую я не смотрела с перемоткой. Более того это единственная пока что дорама, сцены из которй я пересматривала (не думала, что такое вообще когда-нибудь со мной произойдет).

 

Конечно, актерский состав просто шикарен. Одно имя Ю А Ин - фильм стоит смотреть, это своеобразный знак качества, не даром он один из самых высокооплачиваемых актеров в Южной Корее. И он полностью, с лихвой оправдывает ожидания. Его актерская игра великолепна, такое чувство, что он не играет, а живет и проживает полностью жизнь своего героя. Веришь каждому слову, каждому взгляду. Очень по-разному и одновременно с общей сильной основой показаны два его героя: революционер, глава чосонского союза молодежи Со Хви Ён - в прошлом. Где это очень сильная, но отчаянная личность. Типичные черты всех молодых революционеров: крайности, беспощадность, упрямство, смелость, общее благо выше личных интересов, выше любви. Все эти черты без гротеска, с налетом грусти актер смог прекрасно воплотить в своем персонаже.

 

И писателя, который пишет ради денег, знаменитость, которая любит только себя, боится собак, но самоотверженно работает и получает удовольствие, когда пишет. Писатель - у которого случился творческий кризис - отлично показаны метания творческой личности, переживаешь каждое мгновение, злишься и сожалеешь вместе с героем.

Эти два персонажа -очень разные - но далеко не противоположные. Интересно смотреть, как воспоминания врываются в жизнь главного героя, вносят хаос в его и без того далеко не безоблачную жизнь, как развиваются, держа в напряжении зрителей, их жизни.

Без сомнения, очень сильные образы. Особенно Со Хви Ён. Нельзя не согласиться с тем, что подобные личности - яркие, революционеры, бескомпромиссные - привлекают так или иначе к себе внимание. А уж если подобную личность играет великолепный актер, да к тому же еще красавчик (простите, но приятно смотреть на красивых героев) то - это уже завораживает.

 

Актриса Им Су Чжон известная, ее актерская карьера началась еще в 2004 году. Не скажу, что я была ее поклонницей, но своей игрой она у меня никогда не вызывала раздражения или недоумения (такое иногда случается с дорамными актрисами). А в "Чикагской пишущей машинке" ее игра может вызвать только положительные отзывы. Нет излишнего жеманства или "мимишности", в эти крайности часто проваливаются актрисы дорам. Актриса сыграла очень хорошо и адекватно фанатку писателя - Джун Соль. С ее ожиданиями от встречи с кумиром до столкновения с реальным человеком, фанаткой которого она была, все эмоции достоверны, ей веришь, улыбаешься и негодуешь вместе с героиней. Но отдельно хотелось бы сказать об образе революционерки - Рю Со Ён. Здесь я аплодирую актрисе. Классно. Причем очень интересны ее образы, когда она изображеет "своего паренька, мальчишку" и совершенно иное - певица Анастасия. Когда на нее смотришь, сама влюбляешься, настолько она яркая и красивая и не вызывает ни капли удивления, что оба друга в нее влюбились. Это же очевидно - так и должно было быть.

 

Ну вот мы и добрались до Го Кён Пё - Он самый молодой из актеров, но уже известный (кто помнит - "Воплощение ревности"). В этой истории не два, как обычно , главных героя, а три - и третий это герой Го Кён Пё - Ю Джин О. Кстати актеру классно удалось передать образ стиляги, маменького сынка, который ищет не революцию и освобождение страны, а нормальных человеческих отношений: дружбы, любви. Поэтому его выбор в пользу любви и не вызывает отторжения, потому что изначально персонаж показан не революционным. Актеру очень идет стиль 30-х годов. Он тот, кто играет по факту одного героя, но на самом деле и тут мы видим яркое развитие личности во времени. Не хочется в данном случае расскрывать сюжетную линию и интригу - уж больно она хороша. Так что поймете по ходу просмотра фильма - сюрпризов ожидает много.

 

Второстепенные персонажи тоже хороши. Иногда гротескны, комедийны. В фильме много моментов над которыми можно посмеяться от души. Думаю основная мысль понятна - актрский состав и игра не подкачала, более того не вызывает у меня никаких нареканий)))

 

Как писалось выше, сюжетная линия очень интересная. В этой дораме переплелось сразу несколько стилей. Здесь и историческая драма, и романтическая линия, фантастика, броманс, детектив, темы дружбы и предательства. Казалось бы, разве можно из этого всего сделать нечто целостное? Как оказалось - можно. Дорама получилась на удивление атмосферной. Эту атмосферу ни с чем не спутаешь, можно это назвать магией фильма, но это притягивает к экрану еще больше. Действие фильма завораживает. Я иногда выключала - просто, чтобы передохнуть от эмоций.

 

Развитие сюжета логично, все линии завершены.

Для меня, как историка, настоящим подарком были серии, сцены из Чосона 30-х. Этот фильм стоит посмотреть всем, кто интересуется в той или иной степени историей Южной Кореи. Очень точно передан дух той эпохи. Все действия главных героев той эпохи для психологии по факту террористических, революционных организаций того времени более, чем логичны. Здесь есть месть, действия согласно уставу, который выше личных чувств. Ах, как это сыграно, внутренние противоречия героев - смотрите и наслаждайтесь.

Есть несколько эпизодов, вызывающих сомнение...Однако в жанре фильма стоит - фантастика и эти эпизоды были мною отнесены именно к этому направлению)))

Если кратко, то в этом фильме (!все из описания на официальных сайтах!) - смешение двух эпох: Современный Сеул и Чосон 30-х годов. Причем эти два временных пласта иногда не просто параллельно существуют, но и проникают друг в друга (это не путешествие во времени - не путайте). В современном мире действие развивается вокруг молодого писателя Хан Сэ Джу, у которого из-за некоторых событий начался творческий кризис, его фанатки Джун Соль и молодого "писателя на замену" Ю Джин О (который окажется призраком). Это динамичная история о любви и дружбе, творческих исканиях, обмане и краже в творчестве, плагиате, здесь есть детективная составляющая и кроме этого есть доля прошлого:

История 30-х - это история Чосонского союза молодежи. На сколько мне известно именно с таким названием не было союза - очень мало у нас литературы об этом. Но было несколько подобных организаций с террористической составляющей. И в фильме прекрасно передана атмосфера да и сама структура подобных организаций. С этой точки зрения - фильм тоже удался. -В данном временном пласте - происходит борьба за независимость Кореи. Здесь тоже есть своя история любви, на мой взгляд - более пронзительная и наполненая чувствами, чем история в современном периоде. Впрочем, это каждый решит сам для себя после просмотра данной дорамы.

 

Ну и далеко не последнее место в дораме для меня занимают осты. В данном случае 100 из 100.

До сих пор очень популярен Writing Our Stories -влюбляешься в эту музыку с первых аккордов. И конечно (кто ждал другого от MYK - Saltnpaper) - Satellite. У меня иногда возникает вопрос - он вообще кроме хитов что-нибудь пишет?)). Музыкальное сопровождение - неотъемлемая часть этой дорамы, все на своем месте. С помощью прекрасной музыки создается особенное настроение в сериале.

 

Вот как -то так, могу добавить только одно, это не молодежная дорама. И ещё, я никогда не плакала при просмотре дорам, - вот такая я черствая (даже "Этой зимой дует ветер" не смог это сделать), но когда закончилась данная дорама - не смогла удержаться. И дело здесь не в концовке, она как раз -таки порадует всех (не слащавая, но и не разрывающая на части душу, завершенная и логичная). А просто эта дорама закончилась. Я бы могла в таком качестве и с таким актерским составом и 30 и 50 серий посмотреть))).

Смотрите и наслаждайтесь. Прессказ удален!

Кидэрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2018
Очень знакомое название, надо посмотреть Smile
Другие отзывы
Смотрите также