Всем привет!
Давненько не писала отзывы, и вот уж не думала, что очередной отзыв начну буквально полыхая от гнева!
Аааааа, как же я зла!
Итак, одной из головных болей в поездке становится такая вещь как роуминг, который жрёт деньги как не в себя!
Мой роуминг - это Узбекистан. Да, я скромненько больше никуда кроме как сюда не езжу. Обычно я прошу родных купить мне местную симку. Это намного выгоднее.
Сегодняшний горе-герой отзыва - это узбекский оператор мобильной связи Ucell.
В принципе я весьма нейтрально отношусь ко всякого рода подобным услугам. Но меня выбесило как вершат свои дела в этой
мелкой компашке. компании.
Что ж, давайте изложу всю суть понемногу.
Первое недовольство, этакое мелкое раздражение началось, когда повысили цену абонентской платы без моего на то ведома. Что самое смешное, мой тариф назывался "Doimo 20", что переводится как "Всегда 20". В этом и прикол: "Doimo 20" - 20 тысяч сумов в месяц, "Doimo 25" - 25 тысяч сумов в месяц и так далее 30, 35, 40, 45.....ну вы поняли.
И вот, выяснилось этаким нежданчиком, что мои "Всегда 20" больше не 20, а все 25 тысяч сумов. Чувствуете каламбурность ситуации? Зачем мне этот тариф, если по этой же цене можно подключить более выгодное условие по тарифу "Doimo 25"? И там кстати цена по прежнему 25 тысяч сум! То есть 25 все еще 25.
Но это еще ладно. Мы народ стойкий, так что стерпели и это.
Вторым непонятным моментом было, куда ж подевались мои деньги, аж половина от положенных на счет, если для абонентской платы не хватало? То есть положила я на счёт 20 тысяч сум, а у меня не только тариф не заработал, но и деньги чудесным образом ополовинились, от 20 тысяч остались только 10 тысяч сум.
Пришлось установить приложение.
Установила на свою голову. Приложение показало, что деньги сняла подключенная ежемесячная опция за интернет-пакет, о которой я ничегошеньки не знала. Ну ладно думаю, раз уж подключилось, лишними не будут. Дополнила деньги на счете на недостающую сумму. Тариф "Doimo20" по 25 тысяч сум снова заработал. И тут меня осенило, дай думаю пока помню отключу этот злостный пакет, чтоб в следующем месяце снова мне деньги не жрал. И отключила! И всё! Кина не будет, как сказал бы мой кузен.
Итог: и денег нет, и купленные гигабайты улетучились!
Я в гневе звоню выяснить, что случилось оператору. После традиционных нажмите 1, нажмите 2, наконец соединили с оператором. На мои объяснения оператор ответил, что в условиях какого-то там мифического договора, при отключении этой услуги отключается и уже приобретенные все опции. Я пытаюсь объяснить оператору, что я ни сном ни духом про эту их опцию не была в курсе, на что мне отвечают, что якобы я сама (во сне не иначе) подключила эту опцию. У них в системе так отображается видите ли. Я снова объясняю, у меня сегодня сняли деньги и сегодня же я отключила, иными словами деньги я потратила, а взамен ничего не получила, на что мне снова отвечают заученной шарманкой: дескать в условиях договора об этом сказано. То есть по факту я просто выкинула деньги на ветер. Буквально.
........
И вот все бы ничего, но этот разговор с оператором можно сказать меня окончательно добил. Знаете мне не хамили, не грубили нет. Но! Если описать всё ими сказанное в двух словах. Меня послали, и сказали что так тебе и надо. Мол, читать надо.
Вот так обходятся с клиентами в компании Ucell в солнечном Узбекистане.
Да, сумма небольшая, но это привело к конкретно так испорченному настроению.
Никому не советую этого оператора сотовой связи.
Всем добра!