У меня уже есть несколько отзывов на продукцию "Жизньмарт", и можно составить примерное мнение о сети. Эти магазины сейчас много где, хотя поначалу мы не спешили становиться частыми гостями.
По стоимости показалось дороговато, на первый взгляд) Да и на второй тоже)))
Тем не менее, вопрос продажи приготовленных блюд будет раскручиваться. Удобно съесть роллы не из забегаловки с сомнительными санитарными нормами, а купить их в нормальной лавке, где все прозрачно. Как известно, "Жизньмарт" не боится проверки качества, и у них есть отдельная программа для "агентов" (тайных покупателей сети). Плюс, те же роллы навынос, обожаемые студентами, продаются маленькими порциями по более приятной цене.
Ещё мне импонирует, что радушие проявляется не в наигранной внимательности, а делах: магазин предоставляет место для дистанционной работы, зарядки гаджета. Мало где в сравнительно маленьких городах можно получить лёд, воду, доступ к розетке и вай-фай, посещая продуктовый. Их стремление создать атмосферу ценнее показушных лозунгов.
Маркетинг ненавязчивый. За исключением крупных баннеров перед открытием, я не помню кричащей рекламы "Жизньмарт" Промоутера видела один раз, и даже захотелось самой взять листовку: чистенькая форма, сдержанные манеры, никто не машет руками и не зазывает. На листовке было написано об акции: кофе за подписку на сообщество в телеграме. Я не воспользовалась, но решение оценила.
В зале тоже ненадоедливый персонал. Реально зайти и выйти без вопросов и приглашений, т.к. ассортимент там в самом деле необычный, кто-то найдет многое, а кому-то привычнее в другом месте. Как сообщает "Жизньмарт", у них более 200 готовых блюд, однако есть много разного и для приготовления. К примеру, в пасту на выбор предлагаются "бантики", спагетти, другая вермишель. Много простых конкурентоспособных продуктов (см. отзыв на арахис в шоколаде). Импонирует, что сеть поддерживает мелкое предпринимательство, договариваясь с местными производителями. Т.е., вы можете выставить на продажу свой продукт, если он экологичен.
Вывеска вполне в духе магазинов нового времени: бело-зеленая.
У некоторых точек стоит знак доставки (фигурка, изображающая курьера с рюкзаком). Девиз "Жизньмарт":
Доставка за 20 минут
Пока не пробовали.
Мы бы охотно пользовались продукцией на постоянной основе, если бы ее стоимость была ниже:)