Опубликовано 21 Февраль, 2019 - 18:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    50000 рублей

В ноябре у нас был переезд на новую квартиру. Большая часть мебели оставалась в старой квартире, однако у нас очень много книжек, да и одежды на все сезоны на троих членов семьи, с перспективным четвёртым - тоже немало. И всяких штук для наших хобби. Я адекватно оценивала наши силы, а также тот факт, что спина мужа мне дорога, с меня на девятом месяце беременности тоже не великий толк, поэтому было принято решение нанимать грузоперевозчиков. Поиском выбрали две компании, однако на сайте первой менеджер тормозила жутко (я ждала часов пять, пока мне соблаговолят ответить), а Переезд 01 был готов направить менеджера для оценки масштабов бедствия сразу. Однако поскольку ехать надо было из Мытищ в Москву - будьте добры оплатить за этот выезд 500 рублей, которые при подписании договора шли бы в оплату услуг. Ладно, придётся платить.

Ценник был выставлен почти в два раза выше, чем обычно пишут в интернете. Однако это была ставка за работу целиком, а не за часы. Мда... Я была готова к тому, что ценник за переезд, который озвучивают в интернете, занижен для привлечения внимания, но чтобы настолько? Менеджер обосновывал его словами "у вас мелочевки много", "лифта нет", "за МКАДом", "потребуются две газели". Барышня от других перевозчиков писала что-то совсем странное (предлагала двух грузчиков - что точно нереальная фантастика для наших объемов), и я решилась на Переезд 01.

Сотню коробок привезли на следующий день, преимущественно мелкие под книги, а совсем больших было всего двадцать - и одежда в них вполне поместилась. Паковались самостоятельно и с помощью друзей. Доверять это незнакомым людям я не была готова.

Из мебели у нас было - детский диван, крошечная кухня (три полки и одна тумбочка), четыре сундука, большой компьютерный шкаф, стиральная машинка и холодильник. Разбирать надо было только компьютерный шкаф, собирать на месте ничего не потребовалось.

В день переезда к нас приехало шестеро грузчиков. Я всё показала и, должна сказать, работа пошла весьма шустро. И даже без лифта коробочки выносили быстро, построившись в цепочку прямо по лестнице. Покурить выходили на балкон, тут я не в претензии. Однако когда я спустилась посмотреть, как дела, то Газелька с пятнами ржавчины на кабине меня несколько расстроила. А когда второй машиной подъехал Бычок с логотипом Грузовичкоф, что-то я засомневалась в хвалебных словах на сайте перевозчика, что у них новый автопарк. Получается, они нанимают машины на стороне? Ладно, мне это не сильно принципиально, они с мужем и котом поехали на новое место, а я с дочкой в другую квартиру. Там они тоже шустренько выгрузились, надо было расплачиваться и внезапно оказалось, что за коробочки надо было платить отдельно, они в стоимость по договору не входили! Так за переезд пришлось заплатить порядка 50 тысяч. Однако к чему нельзя было придраться, так это к скорости. Всё удалось сделать за четыре (!) часа. Муж был доволен, а значит я и тоже.

Однако дома обнаружилось, что три коробки нам оставили (хотя я на них показывала сразу!), а при распаковке оказалось, что у детского диванчика отломалась ножка (!!!). Увидеть сразу мы это не могли, потому что вещи плотно складировались в одну комнату. Ладно, у меня рукастый и умелый муж, он всё починил, а вещи мы потом довывозили сами по мелочи, однако неприятно было.

Немного моих выводов про упаковку. Про банальности вроде "упаковывайте посуду в одежду" я не буду упоминать, тут больше про коробочки.

1. Не бойтесь маленьких коробок. Наоборот, для книжек, которые весят много - это значительно удобнее. Большие коробки подойдут для одежды.

2. Если подписывать коробки (прямо сверху маркером или наклейками) - распаковка потом будет на два порядка проще. Также можно заклеивать разного цвета скотчем - так будет ещё проще искать.

3. Запакуйте в отдельные коробки то, что потребуется раньше всего (в нашем случае это была школьная форма дочки и посуда на самое первое время) и пометьте их особо.

4. Ещё раз при упаковке прикиньте - а нужны ли вам эти вещи? Ну честно? Может быть пора на помойку или в добрые руки? Я таким образом от солидного количества барахла избавилась и на новом месте ни разу не пожалела.

Итого - если бы не эта злосчастная ножка - была бы твёрдая четверка, потому что всё остальное можно было бы назвать "издержками производства". Однако увы, если уж такое случилось - то снимаю две звезды и ставлю тройку. Рекомендовать могу, только получается следить надо за каждым шагом.

Достоинства
  • Надо следить
  • Поломали мебель
Недостатки
  • ! цена
Кабанова Ксения...рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2019
50.000 - это жесть! Это что перевозить нужно, чтобы заплатить такие деньги?!? Я с компанией "Грузовичкофф" заплатила 6000р. за переселение подразделения организации с м. Маяковская на м. Ясенево, что в общем-то не близко. Поклажи была полная машина, грузили всё часа полтора пять человек, в том числе и три человека от фирмы перевозчика.
Много книг, четыре шкафа полных было. Шмотки. И накрутки за "заМКАД", "нет лифта" т.д. Грузовичкоф потом шкафы деревянные (правда со сборкой/разборкой) не дешевле возил.
Ого, реально дорогой переезд 😕
Не знала, что это столько стоит.
Но, с другой стороны, быстро и ...почти качественно! 😊
вот именно что "почти"!
21.02.2019
Мы столько раз переезжали по службе. Я книгу советов могу написать. 😁 Лучше всего для переездов подходят огромные коробки от сигарет и коробки из под бутылок подсолнечного масла. 😉
21.02.2019
Ничего себе, как дорого и всё-таки это лишком запросили за перевозку. За такую сумму никаких проволочек не должно было быть, а на деле явно всё оказалось не так.
23.02.2019
Переезд мне не по карману явно...
Смотрите также