Категория: Автомобили
Производитель и модель: BMW, 530 m57
Год выпуска: 1999
Подробности
Опубликовано 20 Сентябрь, 2017 - 22:21

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 1999 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2013 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 8800уе.— Мне нравятся BMW! После того как поездишь на «баварце» хотя бы год, не признаешь больше других машин. У меня до этого была «тройка», и следующую я возьму только BMW. А дизеля по мощности не уступают бензиновым BMW.Кузова E39 довольно крепкие. В моей машине красилась крышка багажника — это больное место универсалов с открывающимся стеклом. В местах соединения стекла с металлом собирается грязь и листва. Оттуда и начинает ржаветь крышка. Если вовремя не исправить начавшуюся коррозию, то придется полностью менять крышку.Из-за конструктивного недостатка стекла пятой двери страдает рамка этого стекла. Ее ремонт бесполезен — все равно сгниет со временем. Я ее даже не стал красить, планирую новую покупать. «Болеют» ржавчиной и углы капота — мою машину эта болезнь не обошла стороной.В остальном кузова неплохие, сильно не ржавеют. Краску поднимает только в местах сколов на порогах. Еще на заднем крыле над фонарями появились жуки. Предполагаю, что это результат некачественного ремонта. В общем, машина не новая и за кузовом нужно следить.Багажник в универсале огромный. К тому же еще спинки задних сидений можно сложить. Кроме шторки, есть и сеточка между салоном и багажным отделением. Еще можно для загрузки мелочей просто поднять стекло, не открывая полностью багажник. Это тоже удобно.Двигатель M57 — один из лучших моторов. Не слышал, чтобы были проблемы с ним. Но и экономичности от него ждать не стоит — в городе расход около 12 литров. Это паспортный расход топлива. Поэтому если услышите от кого-то, что расход в городе около 8 литров, не верьте — этого просто не может быть. Запускается в морозы до минус 25 градусов без проблем — Webasto выручала!Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега на клубном сервисе. Там, на мой взгляд, самые толковые мастера по BMW в Минске. Заливаю масло Castrol 5W40, фильтры ставлю любые, но чаще Bosch. Однажды Patron купил — никаких проблем нет и не было.Повторюсь, мне BMW нравятся. Ремонты пусть и недешевые, но довольно редкие. Машина комфортная и спортивная в управлении. В ее руль и работу подвески влюбляешься с первых километров пути. Для себя я решил, что BMW мне подходит!

мартин1991рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также