Со временем, мое терпение лопнуло, и не мудрено. 50% своего существования пожилые Х5 традиционно проводят в ремонте.
В связи с этим, начала смотреть варианты посвежее.
Х5 Е70 и рестайлинге - мне не по душе, как говорится, ни туда - ни сюда. Уже не бандитская тачка начала 2000-х с характерной внешностью, но еще и не современный внедорожник, с дерзкими геометрическими формами. В обвесе и не колхозном тюнинге, порой, смотрится неплохо, но таких машин мало, и все равно - не то;
Х5 F15 - выглядят лучше, но вкидывать 3 ляма в машину - не вижу смысла, если можно обойтись меньшими жертвами.
И тут случилась любовная любовь. Взглянула на Х6 Е71 - и она пришлась мне по вкусу.
Выбор пал на 2010 год, дорестайл, дизель 3,0 литра. Катаюсь уже 7 месяцев (с мая 2018 года), всем довольна. По цене получилось средне, 1,5 млн. - за состояние. Гаражная машина, 3я в семье, 1 владелец. Пробег 118 000 км, сервисная книжка и обслуживание у дилера.
________________
Но машина специфическая. Например, с виду большая - а внутри места мало.
Я езжу либо сама, либо с одним пассажиром. Но в поездку по Европе мы поехали втроем и всплыли подводные камни.
В машине 4 места, поэтому 3 человек сзади впихнуть не удастся;
Двум людям сзади придется не сладко. Особенно на дальние расстояния (задние сидения не регулируются по высоте и не очень удобны). Не понравится и переднему пассажиру - дело в том, что передняя консоль (торпеда) идет под углом и, если с правой ногой все ок, то для ровного положения левой надо отъезжать назад - а там люди. Вывод - либо оставляем обе ноги на угол, либо прессуем заднего пассажира. При моем росте 176 и росте подруги 168 мы обе были зажаты (в попытке не стеснять друг друга);
В багажник не влезет то, что со временем привыкаешь впихивать (сноуборды, велосипеды - все мимо. Сменные колеса - только если складывать задние сидения);
У меня в комплектации не оказалось круиза (кааааак?!) - узнала уже после покупки. Это жесть - проехать по всей Европе на педалях, учитывая, что там везде скоростные трассы и можно было просто нажать кнопочку и полететь...
По ЛКП довольно много мелких сколов на капоте - у меня они качественно "подтампонены" на дилере, но, видимо, от камней, краска довольно скоро портится;
Ноги все время пачкаются о пороги при посадке/высадке;
В салоне нет ручек над дверью сверху - я привыкла время от времени "размазываться" на пассажирском сидении, потом подтягиваться за них и садиться в обычное положение - а тут их нет 😞
О приятном:
Расход по городу - 13 л (по пробкам + с редкими ускорениями), трасса - около 8 л на 120-140 км/ч, на 150-160 км - максималка по трассе 9,1л. Для такой большой и комфортабельной машины, считаю, что оптимально
Маленький налог - всего 17 000 по Питеру
Отлично ускоряется, динамичная - что со старта, что в процессе езды
Богические передние кресла с ломающимися спинками (единственные из всех протестированных мною, в которых даже за 17 часов езды не болит спина - максимальный комфорт)
Высокая посадка
Подвеска - пружинная, но по ощущениям ни за что не отличишь от пневмы, была очень удивлена, когда увидела пружины при замене колес
Уверенно чувствуешь себя на дороге, что в городе, что на трассе
Надежная, за 7 месяцев эксплуатации ничего не сломалось
Хороший двигатель, не ест масло (нет темы "литр на тысячу - сразу с завода, как в Х5)
Кондей - моментально холодит, кресла и руль - тут же нагреваются. Во второй машине тоже есть все эти функции, но все оооочень долго
За поездку в Европу (СПб - Полоцк-Минск-Брест-Варшава-Прага-Дрезден-Берлин-Варшава-Брест-СПб) - а это примерно 4200 км - мы долили 1л масла!
(У меня) отличная комплектация - черная на черном, парктроники сзади и спереди, подогревы сидений и руля, ломающиеся спинки сидений, резина зима и лето RunFlat) и т.д.
_________________________
Вот, пожалуй, и всё. Х6 я рекомендую. Только надо внимательно подходить к выбору. Таких крутых вариантов - единицы на рынке, куда больше корыт, которые будут делать вам мозги.
У меня другая машина, но маленький багажник это моя боль 😩 В него не вмешается весь мой спортивный инвентарь, велосипед, сап, ролики, коврики и иже с ними, хоть грузовик покупай 😁
😁 Та же самая проблема, и вот ведь парадокс - в маленький с виду Цивик все входит без проблем (даже 3 велосипеда+2 пассажира), а в такую здоровую машину - нет 😲
Да, у меня в Цивике за 450 тысяч по сути те же плюсы, не считая высокой посадки, потому что все современные машины хорошо оснащены, вне зависимости от цены)
Здравствуйте, мне кажется, что нет смысла ориентироваться на конкретную машину, потому что ситуация может очень разниться. Не перечитываю свой отзыв, возможно, повторюсь. Она была в очень хорошем состоянии и с минимальным пробегом, однако прошлый владелец вкладывался в те механизмы, которые отжили свое - например, поменял доводчик багажника за 35 тыс и т.д.
В мае 4 года владения. За это время ничего не ломалось, но недавно полетел датчик или блок, и обрубилось все мультимедиа - нет парктроника, нет музыки, нет возможности настроить климат. Пока не делали, но может обойтись в 50к. Очень сильно пошли по низу задние двери, при том, что машина все 4 года стоит только в паркинге и первые два года вообще минимально ездила, пока была вторая. Это два главных предстоящих вложения. В остальном... только масло, колодки, лампочки. Кроме перечисленного ни одной поломки.