Ещё в 2018 году, когда только появился сингл "MANTRA" фанаты ликовали: наконец-то мы вновь услышим тяжёлое звучание у брингов. И ведь правда, на прошлом альбоме That’s the Spirit 2015 года группа несколько облегчила звучание (по сравнению с Sempiternal 2013 года), видимо, для того, чтобы найти новых фанатов в радиоэфире.
Второй сингл "wonderful life" (записанный совместно с Дэнни Филтом из Cradle Of Filth) только подогрел интерес к выходящему альбому. Ещё бы, ведь эта песня изначально должна была быть на новом альбоме Limp Bizkit, над которым они работали вместе в Bring Me The Horizon. Это же звучит тяжелее, чем предыдущий альбом, неужели группа решила порадовать старых фанатов?
Не-а, ничего подобного. И выпущенные следом синглы в лице "Medicine", "Mother Tongue" и "Nihilist Blues" только подтвердили опасения по поводу звука на новом альбоме. Последний из перечисленный вообще напомнил мне стандартный трек для провинциальной дискотеки, а-ля DJ SMASH. Спасибо группе Annisokay, записавшей на неё кавер и показавшей, как она должна была звучать у брингов.
С оформлением синглов, альбома и клипов они и правда заморочились
Экспериментальный ли он? Да, но только если считать это экспериментом внутри группы, т.к. подобное звучание и подобные мотивы мы уже слышали у ряда исполнителей годом-двумя ранее.
Он стал настолько попсовым, насколько это только возможно. Практически все треки можно крутить по радио и привлекать новых фанатов, которые не застали времён первых трёх альбомов и не слышали, как звучала группа раньше и что она из себя представляла.
А что получили старые фанаты? Только боль и разочарование, ведь довольствоваться им пришлось только первыми двумя синглами, которые более-менее похожи на то, что они так любили в группе. Да что говорить, если последние 5 секунд терка "heavy metal"(в записи которого участвовал известный бит-боксер Rahzel) звучат тяжелее, чем весь альбом.
Ахаха, как мы из затроллили со звучанием
Bing Me The Horizon теперь вообще ни разу не металкор, фанаты "Count Your Blessings" вообще не узнают группу. Везде, в каждой песне теперь присутствует электронщина, танцевальные мотивы, речитатив. Но стал ли от этого альбом плохим? Нет, я так не считаю. Да, он не похож на то, что мы так любили в группе, но в плане качества звука и запоминаемости песен - он, наверное, один из первых (после Sempiternal конечно же). При прослушивании альбома возникает желание пропускать только два трека: "ouch"и "fresh bruises", которые являются своеобразными инструменталами-скитами, созданными лишь для увеличения хронометража альбома. Остальные же - вполне слушабельные, интересные и запоминающиеся.
По итогу у группы получилась сочная, яркая и многогранная пластинка. Музыканты пошли по сопам ряда коллег по цеху, сменили металкор на попсу и электронику и... не прогадали. Своего слушателя они, конечно же, нашли. И именно этот слушатель будет покупать их альбомы в дальнейшем и ходить на их концерты.
Я, лично, пластинкой остался доволен. И посетив их концерт в Санкт-Петербурге своего мнения не меняю: да, опопсели, но делать шоу они умеют до сих пор.