Вот и я решила написать отзыв про свою любовь?машину Honda Fit GE6 2007?
Машина на первый взгляд маленькая, но когда садишься внутрь понимаешь, что она очень вместительная, а это самое главное для нас, т. к постоянно мы ездием на дачу. В дороге проводим очень много времени, а с комфортабельным фитом нам не помеха дальняя дорога.
А теперь при помощи мужа поподробнее опишу нашу машинку:
Двигатель:
При объеме 1,3 мощность 100 л.с. Динамика для такого объема вполне приличная- для обгона хватает, а кому мало- надо брать машины другого класса. Электронная педаль газа понравилась- упругая и точная. Расход от 5 по трассе до 7,5 по городу, средний-6,5 литров. Заливала 95й бензин. Двигатель- цепной, очень надежный, стоит система изменения фаз газораспределения vtec. Свечи очень дорогие- 1200р. за штуку оригинал. Я лила масло Honda 0W20(по инструкции).
Коробка:
Вариатор- вполне надежный агрегат, все проблемы возникают при неправильной эксплуатации. Если масло менять вовремя, не буксовать на нем по песку постоянно и не таскать прицепы то все будет отлично. На fitе второго поколения стоит не клиноременной вариатор, а цепной, более надежный. Масло в вариаторе нельзя менять под давлением, только сливом/доливом, иначе можно смять фильтр, который находится внутри агрегата. Плюсы: Очень плавный старт, плавный ход, маленький расход. Минусы: Слишком плавный старт, но при этом мы имеем режим спорт, включение которого, даёт прирост в ускорении
Подвеска:
Достаточно сбалансированная и очень надежная, но жесткая и короткоходная. Но для данного класса авто это норма. Спереди стоит "макферсон", сзади- упругая балка. База авто короткая, поэтому комфорта конечно не хватает. Хотя мне она понравилась, особенно после очень тряской Toyota Passo. На машине стоит электроусилитель, проблем не доставляет (обслуживания не требует и масло в морозы не выдавливает как у гидроусилителей). Рулится авто хорошо, крены умеренные.
Тормоза:
Спереди дисковые, сзади- барабанные. Тормозят неплохо
Салон:
Пластик жесткий, но сверчков практически не было. Передняя панель сделана красиво. Шумоизоляция плохая, но опять же, это все норма для данного класса авто. Ожидать чего-то за такие деньги глупо. Зато трансформация салона на высоте. Только за это можно простить Fitу многое. Задние сиденья складываются в ровный пол. Задние сидушки поднимаются к спинке и можно положить что-то габаритное между первым и вторым рядом сидений. Кроме того салон авто сам по себе очень свободный, над головой много места, особенно сзади.
Кузов:
Стремительные линии кузова, чуть более агрессивный вид по сравнению с первым Фитом. Оптика красивая, фары светят очень ярко, "галогенок" вполне хватает. Метал кузова тонкий, лако- красочное покрытие слабое. Fit- достаточно низкая машина, спасает только очень короткая база. Защиты двигателя нету, надо ездить аккуратно.
Эксплуатация:
Считается, что Honda дорогая в обслуживании машина. Расходники Hondы в этом классе машин не намного дороже Toyotы. Зато "хондовские" запчасти идут в комплекте с новыми резинками и прокладками для замены. Также Honda сложна в обслуживании, но это цена за надежность.
Машиной мы более чем довольны, поэтому всем советуем??????