Всем привет!
Как говорится, самые тяжелые в жизни мужчины это первые 40 лет. Я уже с этим бы поспорила, ибо, как оказалось, даже в 60 хочется такие игрушки))
Итак, на даче появился вот такой дружок. Электроскутер! Всё серьёзно.
До того, как я увидела его вживую, в моей голове рисовались картинки обычного скутера, или что-то типа квадроцикла...а вот как выглядит электроскутер CityCoCo Trike GT X7 PRO:
Честно говоря, я не ожидала. Какая-то смесь машинки для гольфа и велосипеда.
Сразу предупрежу, что отзыв будет с колокольни обычной девушки, которая паркуется как дама из анекдотов)
Главные технические характеристики:
Мощность: 2000w
Привод: задний
Съёмный аккумулятор 20Ah - 60V
Максимальная скорость: 60 км/ч
Вес: 70 кг
Пробег на 1 заряде: 40 км
Время зарядки: 4-5 часов
Максимальная нагрузка: 200 кг
То есть, если всё обобщить: заряжать можно от розетки, часов 5. Садится можно двоим взрослым, или одному взрослому и кучке детей))
Управление всё находится на "руле": слева огни, клаксон:
Справа 3 режима скорости (первый самый медленный, средний побыстрее и третий для "форсаж-10"), а также кнопка, которая меняет направление движения вперед и назад:
"Дать газу" можно поворотом правой ручки на себя, почти как на старых советских мотоциклах типа "Урал". Тормоза (задний/передний) это красные ручки, которые нажимаются, как на велосипеде))
Всё не то чтобы хлипкое, но какое-то пластиково-китайское. Наощупь, не глядя, можно приноровиться регулировать движение, но я всё равно всегда опускаю взгляд и ищу нужные кнопки.
На руле, между ручек стоит спидометр. Показывает почти правду) Здесь же находится ключ зажигания. Также на спидометре показывается общий километраж с текущего зажигания: но он точно врёт. При пробежке, рядом ехали на электроскутере, часы на руке показали 2 км, электроскутер -- 4 км, а реальная длина была 2,6 км, то есть погрешность почти в половину. При дальних поездках это будет неудобно.
При включении встроенная колонка громко сообщает, подключен ли блютуз, на английском. Да, тут можно подключиться к электроскутеру и гонять под свою музыку) Соединение работает хорошо, ничего не отваливается.
Сидений два, кожаные, раздельные для двух пассажиров. Сидеть удобно, не жёстко и не мягко) Амортизация хорошая, кочки проезжаются без болезненных ощущений)
Сразу отмечу, что багажника на нём изначально нет, это уже личные доработки для удобства езды в магазин. Изначально нет никакого места для пакета или сумки. Сзади этот шедевр технологий смотрится вот так:
Сидишь на нём, как на обычном скутере, если рост больше 170 -- то тогда коленями в разные стороны)
Внизу под ногами площадка с названием изделия, а также небольшой бардачок -- низ можно открыть, там лежит запасной провод и документы транспорта.
Так как бардачок не герметичный, внутри всё в пыли и грязи:
Хранить что-то внутри невозможно.
Аккумулятор и гнездо для зарядки находится под сидением: плоский аккумулятор вставляется в специальный отсек.
Также ничем не закрывается, вытащить его можно только по ключу.
Зарядка для электроскутера идёт в комплекте, провод совсем недлинный:
Управление, как я написала выше, всего лишь одной правой рукой. Нужно приноровиться поворачивать ручку, дабы избежать слишком резкого старта. Чуууть на себя, машинка трогается, и тут уже можно поддать газку. Плавно, аккуратно, без резких движений.
Скорость по неровному дачному участку -- 11-12 км/ч на первом "режиме" скоростей. На асфальтированной дороге вниз с горки максимум был 40 км/ч.
Ещё одна личная доработка -- тумблер для скоростей. Три описанные выше скорости можно регулировать ещё -- до добавления самодельного тумблера электроскутер рвал с места так, что было как в мультиках: когда голова ещё наверху, а тело кота Тома уже упало вниз. Теперь же, дамы и дети катаются на "лайтовой" версии скоростей, а мужчины уже могут переключить как было и гонять по дачному участку от всей души.
Применение
Самый главный вопрос, зачем нужно это чудо техники.
Да, прикольно сделать круг по участку. Да, можно повеселить соседских детей и покатать их с криком и смехом. Да, пару раз мы доехали на нём до ближайшего магазина, в летнюю жару прокатились с ветерком. Доехали до речки, просто чтобы не идти пешком (и с горем пополам проезжали разбитые части дороги и горки).
Я не сразу приловчилась кататься на нём -- всё время казалось, что ты сидишь на велосипеде, и при неровностях на автомате пытаешься опустить ноги на землю. Но нужно довериться технике, и двум огромных колесам по бокам, и сидеть ровно)
Ну и как-то всё. Далеко на нём не поедешь -- не хватит заряда, получается, максимум 20 км в одну сторону. Ехать наравне с машинами по оживленным дорогам тем более страшно. Для дачных дорог с парой машин в час -- да, это подходит для бесстрашных бабусек, ездить в соседний посёлок за молоком)
Но за это отдать 120 тысяч?
Также, за этот летний сезон умудрились отвалится крылья на задних колесах: не знаю точно, как, но сам факт удручает.
В итоге они оба сняты и лежат отдельно.
Итого:
Прикольная игрушка для дачи: покататься, покатать, посмеяться. Минут 30 максимум)
Но, для такого веселья и того, сколько сделали сами/переделали, считаю, дороговато.