Быть может мой отзыв, поможет кому-то с выбором. Потому что информация о трицикле противоречивая. НЕ слушайте никого. Тестируйте технику лично. Не позволяйте приседать вам на уши, всяким умникам. Это великолепие, создано для вашего удовольствия. И обладать им, счастье!
Итак, мы говорим о трицикле (его ещё называют родстер) торговой марки BRP CAN-AM SPYDER RT-S (Канада). BRP, расшифровывается Bombardier Recreational Products Inc. Турист. Оснащенный кофрами и багажниками, практически по кругу. Имеется устройство для зарядки и подключения техники Apple, телефоны и Ай Пады в частности.
Родстер Spyder имеет конструкцию, нетипичную для трехколесника. Два передних колеса и одно заднее (Y-конструкция) обеспечивают феноменальную устойчивость даже на самых крутых поворотах, при этом соответствует оптимальное соотношение скорости и безопасности. Сan-Am Spyder является основоположником среди транспортных средств для спорта и отдыха на асфальтированных трассах.
Цена, около миллиона рублей. Не знаю сейчас цену, мы покупали за 930 тысяч. Хотя когда меня спрашивают, я всегда отвечаю: Не знаю цену. Просила у мужа велосипед, купил вот это. Поверьте, в этом случае проще притвориться дурочкой. Потому что вопросы о цене, мне не нравятся больше всего. Но если у вас будет эта техника, ни внимания, ни вопросов, не избежать. Со временем, к этому привыкаешь. Цена да, хорошая. И я делаю вывод, ОН СТОИТ ТОГО.
Мне есть с чем сравнить. У нас было много мотоциклов. Харлей и не один, Хонда Голд Винг, Сузуки Болевар и автомобилей куча за жизнь, разных уровней. НЕ сказать, что я вообще не понимаю кайфа в езде. Поэтому, мой отзыв, это не восторженные вопли несведущей дамочки. Я знаю, о чем говорю. Мотоцикл (кстати в ПТС это мотоцикл и никак иначе), стоит этих денег.
Права вам понадобятся обычные. В России нет программы обучения для трициклов. Вы учитесь на обычном мотоцикле, сдаете на права категории А и получаете все соответствующие подкатегории.
Не слушайте тех, кто говорит что это машина. Я водитель и знаю о чем говорю, НЕТ. Это не похоже на автомобиль. Это ощущения МОТОЦИКЛА. Единственное различие, ощущение большей безопасности. И то, если не дружить с головой, навернетесь вы и на трицикле. У него есть свои особенности поведения при поворотах, порывах ветра, плохая дорога. Это техника, управлять которой вам придется учиться.
Само собой, прыгнул и поехал. До первого поворота или ямы. Сейчас, вы меня не поймете. Для этого нужно на нем покататься. Я живу в области с бездорожьем. Есть миф, что трицикл ездит только по прямой зеркальной поверхности. Ездит. Но у меня её нет и я научилась управлять им (несмотря на низкую посадку) даже по кочкам и ямам, не малой глубины. Просто своя специфика есть. Но если не понять его, раздолбаетесь в пух и прах на первой яме. Если вы ненормальный и у вас нет дорог, трицикл не для вас.
В общем, я о том, что даже не очень хорошие дороги, для Спайдера не помеха. Я езжу и получаю полное удовольствие. Заезжала даже в лес, увидите фото. И прекрасно он ехал по высокой траве и по сену и по лесной дороге с ямами. Просто не надо гнать на таких участках. Ездить на скорости, конечно большее удовольствие. У нас есть и такие трассы. На нем скорость чувствуется иначе.
Он прямо вызывает желание притопить газу, этим наверное опасен для безбашенных людей. Я человек спокойный, но даже мне сложно удержаться. Вдруг едешь и понимаешь, что скорость превысила все допустимые нормы для меня. А так, соточка, просто сказка и волшебство. Большего на нем не стоит делать. Хотя, он может. 99 л.с, это чувствуется очень.
Это техника для долгих и длительных путешествий. Оснащен немыслимым количеством мест, куда можно положить вещи.
Общий объем емкостей для хранения - 155 л. Объем переднего отсека - 58 л. Объем перчаточного ящика - 2 л. Левый багажный отсек - 26 л. Правый багажный отсек - 26 л. Задний багажный отсек - 43 л.
Панель управления, очень доступная для понимания. Всё очень функционально и удобно. Техника, явно делалась с мыслями о людях и их удовольствии и удобстве. Ничего, не бренчит, не гремит, не отваливается, не откручивается. Это качественная и надежная вещь!
Мне нравится музыка. С Хондой Голд Винг даже не сравнить. Звучание просто потрясающее. Такое, было у Харлея первого Электрички. За музыку я очень переживала. НЕ люблю когда она не звучит. В дороге, это важно. Есть радио полноценное. Возможность вставить флешку, телефон с музыкой. Я вставляю телефон и слушаю музыку с него. Громкость очумелая. Она такая по идее не нужна:-). На остановках или снижении скорости (светофоры, повороты), звук убавляется автоматически. Тронулись или притопили газу, снова прибавилась.
Второй человек сзади, практически не чувствуется. Хотя, мой вес 58 кг. Трицикл весит 450 кг. сухого веса. Поначалу, болели мышцы, ВСЕ. Как от спорта. Потом привыкаешь и уже ничего не болит. Человек сзади, не напрягает. Возила мужа, 90 кг. не почувствовала даже. Вожу отца, тоже вес 80 кг. А подругах молчу, они как пух там сидят.
Сзади сидеть страшно. Сравниваю с Голдой. На трицикле не страшно лишь впереди сидящему. Сзади, я бы в путешествие не поехала. Поседеешь точно. Ну мои такие ощущения. Я с мужем попробовала. Нет, нет и ещё раз нет. Не моё.
Тормоза, отличные. Был случай, отвлеклась, пешеходный переход нарисовался. Люди идут. За доли секунды встал. Благодарна я этим тормозам, но с тех пор очень осторожна. Тормоза, высшая оценка.
Система распределения тормозных усилий ABS - Антиблокировочная тормозная система Стояночный тормоз - Электромеханический стояночный тормоз с приводом на задний суппорт
Подогрев ручек и сидений. Регулировка музыки у пассажира. Всё в наличии. Подогрев ручек, я очень оценила. Просто фантастика. Сезон начинаем с холодов практически. Ручки мерзнут у меня всегда, я мерзлявый человек. Всё что с подогревом, для меня и моей души:-)
Регулировка задней подвески! Очень нужная и полезная функция. Оценила на 5 с плюсом!
Аналоговый спидометр. Вообще, сам компьютер очень удобный и информативный. Время, скорость, передача, круиз-контроль, счетчик пробега за поездку, одометр, температура воздуха, музыка... НУ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ЛИШНЕГО!
ЗАДНИЙ ХОД!!! Это просто волшебство. Как я люблю этот мотоцикл. Очень легко маневрировать и парковаться. Люблю парковаться "задницей". Выезжать потом проще.
Вообще, это хороший транспорт для женщины. Мужчин обидеть не хочу, знаю, любят его и мужчины. И я их понимаю. Но нам женщинам, это просто великолепный подарок от производителя.
Есть автомат, есть механика. НЕ надо автомат. Механика кайфовее, поверьте. Если вы женщине будете покупать, убедите её в этом. Она потом оценит. Уверяю вас!
Ну что ещё сказать? Люблю я моего "Роджера" (это его имя) светлою любовью. Его невозможно не любить.
Обратите внимание на внешний вид. Какие бы Харлеи не ехали рядом, все глаза будут именно на вас. Люди будут сбегаться, толпиться, возбужденно ахать и охать. Это нормально. Правда я привыкла не сразу. Психовала ужасно. НЕ понимала, что интересного? Как может интересовать цена? Ты что? купить его хочешь? Потом я поняла, что не правильно рассуждаю. Это всего лишь любопытство и это нормально. Теперь улыбаюсь и терпеливо отвечаю на все вопросы.
Его БОЯТСЯ. Объясняю. У мужа Харлей. Невероятной красоты. Все наровят на него залезть и сфотографироваться. Да с любым мотоциклом так, если он более или менее выглядит. Не столько жалко, сколько опасно. Однажды на наших глазах люди без спроса уселись на Голду (тяжелый мот) и полетели. Вместе с мотоциклом. Ну не приятно, раз. Два, женщина поранила ногу.
Так вот, к Роджеру не подходят. Держатся в стороне и боятся прикасаться. Так что с этим мотоциклом, таких проблем нет:-)
Подведем итог (забыла наверное половину, эх): это идеальная техника для вас. Это адреналин, жизнь, красота! Это удовольствие от технического совершенства. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Оговорка: Для Мегаполиса, в пробках стоять только. Я в провинции живу, у нас пробок нет. Я наслаждаюсь. Для больших городов, сложно наверное. Для путешествий только. А я и в магазин на нем езжу. Мне на нем каждая минута в кайф.
Прошу прощения по фото, почти нет, где он один. Но я выбрала те, где каждая мелочь хорошо видна. Ну и увидите, что по бездорожью я тоже проезжала, не прилетела же я в лес:-)))