Фильм из ряда "герой попадает туда, где ему не место и обретает смысл жизни".
Что могу сказать?
На восьмой минуте фильм выжал из меня слëзы сочувствия
(наверное, это должно было быть точкой соприкосновения зрителя с главным героем, но ведь не все такие чувствительные, правда?)
и просто поразил своим актëрским составом -
Винсент Д'Онофрио (это тот самый серийный убийца, в чьë подсознание проникала когда-то Джей Ло, Карл, а фильм называется «Клетка» 2000 года из-за которого мне сложно воспринимать его в других ролях) хоть и на третьем (на десятом!) плане, но хорош,
Шайя ЛаБаф
- мистер "I am not famous anymore" и приверженец натурального подхода к съëмкам
(в сцене с приëмом ЛСД всë было взаправду) - как большеглазый щенок,
который потерялся и теперь ходит за вами, -
восхищаюсь его способностью в актëрство.
Скандально известная в кругах альтернативной метал-сцены Эван Рейчел Вуд -
всевлюбляющая и идеальная
- имеет химию между собой и парнëром.
Мадс, чëрт его дери, Миккильсен
- прекрасен и вспыльчив ( вы только посмотрите на эту бесстыдно восхитительную рубашку с таксами
- ну что за прелесть!),
хоть и стандартен в этом типаже (дайте ему роль психа с ПТСР и мы насладимся этим сполна).
Тиль Швайгер
(Дарко, а не Дурко) крепок,но так же без каких-либо великих перформансов.
Чего не скажешь о Руперте Гринте - Роне Уизле на все времена.
Вот кого надо звать на экспертимены в кино - его и Рэдклиффа 😆
Музыкальное оформление - моë почтение. Moby затягивают.
Перечитывая аннотацию на КиноПоиске,
ловлю себя на мысли, что режиссëр хотел снять что-то другое,
но вышло то, что вышло.
Рецензии противоречивы.
Я же посоветую как лавстори.
Хотя ожидала от фильма не еë.
О, ещё отдельным пунктом похвалю дубляж.
Восхитительный актëр озвучки у Шайи ЛаБафа