Опубликовано 6 Апрель, 2014 - 20:43

Предыстория:

Об этом интернет-магазине я узнала совершенно случайно, вбила в поисковике какой-то интересующий меня продукт и попала на сайт. Первое, что меня удивило - это цена, она мне показалось дешевой не только по сравнению с московскими ценами, но и даже если сравнить с теми же Lookfantastiс и Feelunique. Заинтересовавшись, я решила почитать отзывы, но они меня обрадовали меньше, ибо чуть ли не в каждом втором отзыве жаловались на ужасный сервис и то,что сайт не отвечает за то, если посылка не дойдет. "Это мне не подходит" - подумала я и закрыла сайт и надолго о нем не вспоминала...До тех пор пока не зашла на него снова и не увидела что маска для волос Joico, которую я собиралась заказать на Feeluniquе за 16 фунтов, на Beautybay по акции стоила около 11. 5 фунтов не маленькая разница для одной и той же маски, которую буду заказывать из одной и той же страны (тоесть доставка по времени должна быть одинаковая), согласны? И наконец я рискнула и заказала. Только не учла одного - я заказывала перед Новым Годом, когда везде были скидки и очень много людей заказывало, и думаю Вы уже догадываетесь, что прошло несколько месяцев и я так и не получила свою масочку....но об этом читайте дальше, а пока я перейду к описанию самого интернет-магазина:)

Продукция:

Продукция на сайте разнообразнейшая. Там и косметика, и средства для волос, и лаки, и чего только нет. Каждый найдет себе что-то по вкусу, единственное, что меня огорчает это то, что на сайте нет марки Керастаз, но надеюсь, когда-нибудь и это исправят:)

Акции и скидки:

Насколько мне было известно, скидки на сайте бывают очень редко, ибо цены и так низкие. Однако, мне на почту периодически приходят сообщения об акциях и скидках, которые доходят до 20%! Даже на Филе и Луке таких скидок нет, максимум, что мне попадалось это 15%.

Доставка:

Доставка бесплатная по всему миру, в том числе и для России. В принципе, она ничем не отличается от других зарубежных интернет-магазинов, поэтому кто уже имеет опыт с ними, ничего нового не увидят.

Сервис:

Ну а теперь перейду к тому, чем же все-таки закончилась моя история с посылкой и заодно расскажу про сервис:) Скажу честно, я очень расстроилась, когда прошло 3 месяца и моя посылка так и не пришла...Ибо до этого я заказывала на Луке и была точно такая же ситуация, однако Лук мне выслал заново, а БьютиБэй после такого количества негативных отзывов не должен был. Но я рискнула и написала...Ответа дождалась через несколько дней. Сервис очень вежливый, выслали форму для жалобы, чтобы я заполнила и выбрала: либо мне возмещают деньги, либо посылку. Я выбрала посылку. Мою жалобу рассматривали в течение недели, потом выслали заказ и через 2 недели я его уже получила на почте.

 

Мои советы, что делать, если Ваша посылка так и не дошла, а заказ получить хотите:

1) Самое главное - будьте честны. Если Ваша посылка дошла, не надо писать и придумывать, что Вы ее так и не получили (знаю о таких случаях). Во-первых, не открою ни для кого Америку, что это не совсем добросовестно, а во-вторых, когда Ваша посылка действительно потеряется, магазин может просто все понять и проигнорировать Вашу жалобу.

2) Хорошее или хотя бы среднее знание английского. Согласитесь, любому человеку всегда приятно читать правильную речь, а не исковерканные непонятные слова через переводчик.

3) Очень важное правило - будьте вежливы и НИЧЕГО не требуйте! Когда моя посылка потерялась, я не просила, чтобы интернет-магазин мне что-то возместил. Я очень вежливо, на грамотном английском написала, что уже прошло 3 месяца, я очень расстроена, что до сих пор так и не получила свою посылку и не знаю, как мне поступить в данной ситуации. На что магазин мне сам предложил отправить заново. Поставьте себя на место работников БьютиБэя и подумайте какую жалобу Вы бы рассмотрели: требование с исковерканным языком "верните немедленно моя деньга!!!" или вежливое "моя посылка не дошла, не могли бы Вы что-нибудь сделать?". Думаю, ответ очевиден.

Ну и наконец моя покупка, которую высылали 2 раза и только на второй она дошла:

Маска Joico K-pak Revitaluxe 150 ml.

Коротко скажу, что маска мне очень понравилась, но о ней напишу в другом отзыве. Стоила по акции 11 фунтов, как я и писала, а обычная ее цена почти 14 фунтов.

Кстати, на сайте есть такая функция, что доплачиваешь 1,5 фунта и они тебе ставят в посылку какой-нибудь пробничек. Мне достался NUXE Creme Fraiche 24hr Soothing and Rehydrating Mask 50ml

Маска для лица тоже очень понравилась, отлично питает и увлажняет и тоже отдельно напишу о ней. И самое интересное, что мне достался не пробник, а полная версия в 50 ml, которая на сайте стоит почти 20 фунтов, а я заплатила всего 1,5!! Приятно порадовали! Смотрите сами:

Мои обе масочки:

Как Вы и поняли, магазин меня не разочаровал и однозначно всем его советую!)

Krisaрекомендует
Читать все отзывы 96
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2014
Да, цены там гораздо дешевле))) все собираюсь сделать заказ, но руки не доходят
22.07.2014
Вы меня хоть немного успокоили, а то месяц на исходе а я все жду, и чувствую долго буду ждать... Улыбнула мысль о ломаном английском 😁
13.08.2014
Скажи, пожалуйста, вы форму возврата отправляли на их емейл? тот, с которого приходит ответ с сайта на вашу жалобу? или через сайт как-то?
Другие отзывы
Читать все отзывы 96
Смотрите также