Опубликовано 28 Май, 2015 - 23:14

Здравствуйте!

Говорят, что победителей не судят! А ещё -победители пишут историю!

Простите, но я не согласна! Уж слишком грязной и лживой ценой досталась эта победа для тех личностей, которые стояли у руля! Я отделю Победу народа, для которого она значила много, от победы, которую заполучила власть, и для власти, эта победа имела совсем иной смысл.

 

Мой отзыв пойдет об необычной книге, за право написать которую, человек отказался от всего, что было ему дорогим. Книга эта ценна и необычна тем, что написана офицером (настоящее имя Владимир Резун) разведывательного штаба военного округа. Четыре года работавшего в женевской резидентуре ГРУ, В 1978 году бежал в Великобританию. Приговорен к расстрелу.

"Ледокол"-самое оригинальное произведение в современной истории.Книга включает в себя 33 главы. Всего 347 стр. Читается взахлеб и на одном дыхании. Я кое-что перечитывала по два раза. Потому, что мой мозг отказывался это понимать и принимать.

 

Впервые, мне эта книга попалась на глаза ещё 13 лет назад, Я выбирала книги из домашней библиотеки для написания реферата по истории. Книга была заставлена сборниками, приметный красный цвет обложки и изображение Сталина с Гитлером, вызвали у меня огромный интерес. Потому, что реферат мой был как раз о войне 1941 года.

Тогда, прочитав её мельком и всего пару листов, я ничего не поняла. Что за бред?!-подумала Я

Как такое может быть?! Я ведь пишу реферат, и там ( в книгах по истории) другая "правда" .

А это что? Не понимаю. Я засунула эту непонятную для меня "правду" до лучших времен назад за сборники книг.

Прошло 13 лет, многое изменилось и во мне и в нашей стране, и все это, как-то меня не радует. Во мне поселилось много сомнений, относительно нашей власти и нашей правоты, и что-то натолкнуло меня искать и найти ту правду, которую тщательно скрывают, а точнее молчат о ней и по сей день.

Сказать что книга меня поразила, означает ничего не сказать. Она уничтожила мою веру и гордость за ту победу, победу в 45 м!!!! Как много лжи, как много! Чему нас учили в школе по истории, что нам внушали, оказалось-блефом! Вымыслом коммунистов, писавших ту самую, нужную им историю. Как горько и печально понимать, что мы (Советский Союз),являлись такими же Фашистами, и даже хуже того, стимулировали и всячески поддерживали развитие этого самого фашизма! И что Великая Отечественная война была необходима Сталину, а ещё ранее его предшественнику Ленину! Да! Война, та самая, все разоряющая и жестокая, кровопролитная и хладнокровная! Каким же подлым и жестоким способом Советское правительство вело (заранее) её подготовку и мечтало о скорейшем наступлении ВОВ.

Страшный голод Советских людей, разорение и истощение запасов страны, истязания невинного народа,-все это было положено только ради осуществления мечты вождей, свершения сумасшедших и безумных планов Ленина и Сталина! Каких?- Великое Всемирное расширение пути мировому коммунизму.

И Сталин и Ленин, никогда не стремились защитить свой народ! А мечтали и грезили о безумной всемирной революции! Вершиной этих усилий так же стал пакт- Молотова-Риббентропа.

Нет, я не оправдываю Германию, все, что там происходило так-же ужасно и прискорбно. Но, Германия, а точнее Гитлер-были марионетками в руках главного кукловода- Сталина. Который, своими руками "создал" Гитлера и стимулировал развитие фашизма, а потом дал ему (Гитлеру) свободу действий. Позволив напасть, да нет, даже помог напасть на Советский Союз!

 

Данная книга, перевернет все Ваши представления и порушит идеалы. Мои впечатления до сих пор бьют в висок глухим щелчком. Мне очень жаль всех тех, кому пришлось отдать свою жизнь за эту коварную стратегию Сталина, под названием Великая Отечественная война!

ALmaznayaрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2015
Эта книга есть в домашней библиотеке родителей. Честно говоря, я не решаюсь её читать...
28.05.2015
elineЯ так же очень долго не решалась, а правильней сказать не хотела её читать, потому что -не верила, но время расставило все по местам. Потому, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
29.05.2015
Редко оставляю комментарии, но уж очень задел Ваш отзыв, особенно когда Вы называете Победу "грязной" и "лживой"...Мне почему-то кажется, что у детей мирного времени нет никакого морального права называть её таковой, особенно основываясь на мнении человека, который уже несколько десятилетий служит другой стране. Этот вот нигилизм что-то в последнее время стал слишком моден.
Каким же подлым и жестоким способом Советское правительство вело (заранее) её подготовку и мечтало о скорейшем наступлении ВОВ.
Это, извините, уже немножко паранойей попахивает 😊
Довелось мне когда-то прочитать эту, с позволения сказать, книгу. Резун, конечно, далеко не дурак и обладает обширными познаниями, этого не отнять. Но "Ледокол" никак нельзя назвать серьёзным историческим исследованием. Так, размышления, умозаключения, теории, "выводы". Это из той же серии, что и концепции Фоменко или как там его. Можно почитать, немного об этом подумать и забыть. Вы ещё из Гитлера жертву сделайте 😊
На заборе тоже много чего написано - это не значит, что всё нужно принимать на веру.
Коммент добавлен не для спора, или упаси ЛММ, политср*ча, это я так, мимо проходил)
29.05.2015
Я не стану даже спорить с Вашей точкой зрения. У меня свой взгляд на происходящее в то время. Ледокол-это только песчинка, есть чтиво куда страшней. Резун, не только выдвигал логичные выводы и мысли, он владел фактами. Гитлера жертвой? 😊
29.05.2015
Вы меня правильно поймите, я не народ имею в виду, все, что я назвала позором и ложью относится только к действиям вождей стоявших у власти.
29.05.2015
Политика никогда не была делом кристальной чистоты...Но меня скорее покоробило, как я уже отметила в предыдущем сообщении клеймение Победы как лживой, грязной. Возможно, у нас просто разные представление о её сути, и я неверно поняла посыл Вашего отзыва.
О представленных Резуном "фактах" можно долго спорить и рассуждать, но у меня (да и думаю, у Вас) нет желания этим заниматься.
29.05.2015
Пусть Все останется как есть, мои впечатления-это моя головная боль, просто выразила свое возмущение творениям неких личностей. Вы правы, это уже не важно, просто очень обидно, что пострадали невинные люди.Дед моего мужа участник ВОВ, 1914 года рождения, освобождал Белгород, сейчас ему 101 год, но всю свою жизнь кричит во сне, а бабушка, узница немецкого лагеря, ей 94 года. Складывают хлеб и лук, и прячут под кровать до сих пор.Вот, что война сотворила с судьбами людей.
Как можно разочароваться в творчестве любимого писателя, да так, что увидеть всё его творчество совсем другим взглядом? Да очень просто - достаточно посмотреть его видеоинтервью и всё сразу встаёт на свои места. Предатель был, есть и будет предателем....

Вот на таких ответах, какие он давал в интервью и проверяется вся сущность человека. Но по порядку. Я лично начал зачитывался книгами Суворова ещё в юности,когда у нас вышла его главная книга "Ледокол". Сейчас ,по прошествии более 30 лет у меня скачаны все его книги. Когда то я спорил с друзьями до хрипоты, доказывая, что версия о начале Второй Мировой войны у Суворова самая убедительная. Железная логика. Мнений других историков я и слышать не хотел. Художественные книги этого автора вроде "Контроль", "Выбор" и "Змееед" мне также очень нравились. Всё достоверно и предельно убедительно.

Невероятно, но когда то я даже оправдывал его предательство и переход на сторону врага- он ведь хотел донести до мира открывшееся ему прозрение относительно причин начала Второй Мировой войны. Короче - я был до этого интервью его горячим поклонником. Что же изменилось сейчас?

Да всё!!! Видеть мир торжествующего предательства и тотального паразитизма беспрерывно лгущего меньшинства патологически алчных мошенников, маньяков - ростовщиков и явных безумцев, заражённых вирусом жажды накопления богатств, которые невозможно истратить за тысячи жизней без содрогания невозможно. Я убеждён, что план товарища Сталина "Гроза" по освобождению Европы и европейских колоний от власти капитала был абсолютно правильным. И если этот план не удался из - за внезапного нападения Гитлера - это самое печальное для человечества событие.

В трактовке Суворова СССР действительно предстаёт перед читателями в виде этакой Империи Зла, которая хотела разрушить прекрасный по мнению писателя человеческий Западный мир.

В этой трактовке Сталин предстаёт коварным гением, который специально создал условия для прихода Гитлера к власти, что бы в последствии натравить его на беззащитные европейские страны, в первую очередь на Великобританию. В трудах Суворова Сталин постоянно сравнивается с Гитлером, при этом его образ постоянно подаётся в значительно более привлекательном виде. Но самый главный посыл книг Суворова - коммунистические идеи не сработали нигде в мире, оказались нежизнеспособными, а в результате коварно подготовленной Сталиным Второй Мировой войны погибли миллионы жителей Европы и СССР.

Но так как война пошла по другому сценарию, не предусмотренному Сталиным - результаты её оказались трагичными для СССР, не сумевшему захватить и советизировать большую часть европейских стран и их колоний. Войны нанесла сильнейший удар по генофонду русского народа и в конечном итоге её итоги стали гибельными для СССР, развалившемуся через 49 лет после окончания войны.

Я пришёл к выводу, что план перехватить инициативу Запада в уничтожении первого в мире социалистического государства руками европейских стран во главе с Германией и нанести сверхмощный превентивный удар СССР по Европе действительно существовал.

Революция Ленина с его партией и идеей всемирной социалистической революции дала возможность занять вершину власти Сталину и построить ту сверхдержаву, коей и был СССР. Убеждён, что Сталин отчетливо понимал, что в окружении капстран постепенное перерождение верхушки правящей партии в обычную и посему предательскую элиту неизбежно.

Потому версия предателя и перебежчика Резуна - Суворова о том, что Сталин подготавливал операцию "Гроза" по нападению на Германию скорее всего верна. Другое дело - её интерпретация. По Суворову именно Сталин и СССР являются инициаторами 2й мировой. Я же думаю иначе. Скорее всего Сталин понимал, что альтернативный политико - экономический уклад, имеющий ряд неоспоримых преимуществ вызовет обязательную попытку западных капиталистов покончить со страной победившего социализма, заодно и прибрать к рукам давно желанные земли, богатые природными ископаемыми и другими полезными ресурсами.

Собственно на эти земли Запад неоднократно покушался, так что очередной попыткой военного покорения этих земель Сталина было не удивить. Вот поэтому то он и готовил превентивный удар по созданным англосаксами проекту "Гитлер", для захвата и советизации всей Европы и переводу экономики всех захваченных стран в русло социалистического хозяйствования. Учитывая, что к покоренным землям Европы добавились бы и их колонии - то перевес социализма в мире стал бы действительно глобальным.

Скорее всего Сталин действительно был уверен, что Гитлер не готов для войны на два фронта и ждал высадки германский войск в Британии, после чего нападение на Германию и покорение всей Европы было бы осуществлено с несравнимо меньшими потерями для СССР. От того и царили тогда в СССР настроения - малой кровью, на чужой территории. Но у приведших Гитлера к власти англосаксов по всей видимости были какие то сильнейшие рычаги давления на Гитлера - и тот был вынужден начать гибельную для себя восточную компанию, приведшую к войне на два фронта, в которой Германия по определению не могла победить...

Но и СССР не готовый к оборонительной войне на своей территории потерпел сокрушительный крах всех военных приготовлений для войны на территории Европы. Ради этой наступательной войны и было сосредоточение огромной группировки на Белостокском выступе и запасы горюче -смазочных материалов и другого снаряжения на границах СССР. И перенос военных аэродромов к границе, необходимый для успешного первого удара, но гибельный в условиях, когда этот удар наносит противник. И отсутствие карт местности, указанный Суворовым и Дне М и прочие неоспоримые факты.

Версия Суворова правдива в том, что СССР подготавливал захват Европы и лжива в том, что именно СССР и Сталин инициировали вторую мировую. Сталин знал, что враг готовит нападение и он хотел начать войну на выгодных для СССР условиях. Увы, этого не произошло. Но даже начав войну в несравнимо более худших условиях СССР сумел дойти до Берлина и советизировать восточную часть Европы. Начни СССР войну превентивным ударом по готовящемуся напасть врагу - успехи СССР в той войне были бы несравнимо больше.

И я уверен, что если бы война началась бы так, как её планировал Сталин - мы бы жили в огромной и богатой стране, а справедливый социальный строй победившего капитал и власть денег народа торжествовал бы сейчас по всему миру.
Убежден, что Сталин просто хотел воспользоваться попыткой Запада к покорению СССР руками приведенного ими к власти Гитлера. Но он ошибся в расчете на то, что пакт о ненападении и явная невыгодность для Гитлера к войне на два фронта остановит его в плане нападения на СССР и последующем уничтожении славянских народов. После совершенно невероятных людских и материальных потерь и самое главное создания Западом атомной бомбы СССР не смог продолжить блистательное покорение и советизацию Европы.

План Сталина в победу мировой социалистической системы потерпел крах. К тому же , после кадровых потерь самых идейных и преданных коммунистическим идеалам людей дальнейшее построение социализма в условиях внешнего капиталистического окружения стало совсем проблематичным.

Видимо Сталин предчувствовал будущую гибель СССР, когда говорил в беседе с Коллонтай о том, что его имя будет оболгано, на могилу нанесут много мусора, который будет развеян впоследствии ветром истории... И всё таки его труды не остались напрасны. Человечество если конечно оно захочет сохраниться на Земле обязательно придёт к тому, что пытался сделать Сталин, намного опередивший своё время. Установление справедливого социального строя, где главным мерилом ценности для людей будет труд на общее благо, а не количество денег как сейчас необходимо для выживания и процветания человечества.

Что касается создание Сталиным сверхдержавы №1... Согласитесь, что во враждебном окружении, после 3х !!! революций, гражданской войны и аж двух мировых войн создать державу, которая первая запустила человека в космос и постоянно лидировала в его освоении, до момента своей гибели - это великолепный показатель жизнеспособности социалистической системы, которая была разрушена только с помощью подлого внутреннего предательства правящей партии и колоссальной подрывной работы внешнего враждебного окружения.

Но идеи социализма живы и не только не утратили актуальности - наоборот, в последнее время они стали ещё более востребованными во всем мире и в России.

Господин Резун, он же писатель Виктор Суворов в своих невероятно захватывающих и вроде бы даже очень логичных книгах( именно за эту железную логику я и полюбил в своё время его писания, до тех пор пока не дошло наконец, как ловко он всех дезориентирует, искусно смешивая правду и ложь) пишет следующее:

Главный аргумент который по мысли Суворова должен убедить читателей - это агрессивная природа коммунистической идеологии. Это главный козырь, от которого и отталкиваются все его вроде бы логичные выкладки.

Но именно эта аксиома и есть самая главная ложь в его книгах!

Все дальнейшие его размышления, доводы, расклады, выводы и прочее НИЧЕГО не стоят, если не разобраться в различиях "цивилизованного мира" капитализма и якобы агрессивного коммунизма. Итак на половину вымышленный, на половину правдивый мир книг серии "Ледокол" базируется на следующих постулатах и аксиомах:

1. Коммунизм изначально агрессивен по своей природе... Он не может спокойно существовать рядом с "нормальным" миром капитализма и частной собственности. Он должен непрерывно расширятся, до тех пор пока весь мир не станет коммунистическим.

2. Нормальные люди никак не могут жить в коммунистическом "раю" и поэтому бегут из него любым доступным образом( и приводит разнообразные примеры такого повального бегства)

3. Коммунизм в его мягком сталинском варианте под названием социализм никак не совместим с миром капитализма или "цивилизованным" миром. Или победит коммунизм - социализм или цивилизованный капитализм - третьего не дано.

Так вот я согласен только с третьим пунктом этих аксиом... Разберём по пунктам все эти аксиомы.

Итак начнем про природную агрессивность коммунистической идеологии. Уже в этом пункте все выкладки Резуна - Суворова разбиваются в пух и прах. Сей мыслитель как то забывает, что изначально именно капитализм ВСЕГДА БЫЛ АГРЕССИВНЫМ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ.

Так вот агрессивная природа так называемого "цивилизованного мира", страстно защищаемого Резуном - Суворовым в своих творениях просто прёт из всех щелей, льётся как [ой] из разбитого [ой]провода, сжигает и уничтожает весь мир.

Это не голословное утверждение - это факты. Почему то Резун забывает напомнить читателям своих книг, что ДО Великой Октябрьской Социалистической революции на русские земли покушались все кому не лень, как на "цивилизованном" Западе, так и на нецивилизованном Востоке. Скажите на милость, разве Ленин и Сталин виноваты в том, что русские земли пытались завоевать много веков подряд???

Разве Ленин и Сталин ещё в середине 13 века насылали на наши земли тевтонских рыцарей - крестоносцев? Может это Ленин и Сталин с их марксизмом заставляли воевать с Россией шведов? А что расскажет нам Суворов про нападение на Россию в 1812 году Наполеона с его французской армией? И ведь ни слова Резун не поведает, что делали те же французы и англичане, воюя за совсем не близкий для них Крым... Краткая историческая справка:

Поражение России в Крымской войне было неизбежным. Почему? « Это война кретинов с негодяями», — сказал о Крымской войне Ф.И. Тютчев. Слишком резко? Возможно. Но если учесть тот факт, что ради амбиций одних погибали другие, то высказывание Тютчева будет точным. Крымская война (1853—1856) также иногда называется Восточной войной — это война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства. Боевые действия разворачивались на Кавказe, в Дунайских княжествах, на Балтийском, Чёрном, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке. Но наибольшего напряжения бои достигли в Крыму, поэтому война и получила название Крымской.

Так может Ленин и Сталин заставляли постоянно тиранить Русь различных монголо - татарских ханов, несколько веков собирая с неё дань? Я сознательно не перечисляю ВСЕ случаи военной агрессии других стран против России, независимо от политико - экономического устройства на её земле.

А как насчёт колониализма?

Разве Российская империя имела свои колонии в разных частях света? Почему то Резун-Суворов забывает рассказать в своих книгах про грабительскую сущность страны, в которой после предательства СССР, своего Отечества, он нашёл свой приют. Разве не наглосаксы всегда жили хорошо за счёт грабежа своих колоний, разбросанных по всему свету? Припомним Африку, где имели свои колонии не только Англия, но и Бельгия с Францией. А как насчет Индии? Разве эта страна в которой воевали англичане находится рядом с их островом? И разве на в Афганистане получил своё ранение будущий друг Шерлока Холмса - доктор Ватсон?

Но и это далеко не все свидетельства агрессивной природы западной "цивилизации". Я не случайно беру в скобки слово цивилизация. Ещё несколько примеров подобной "цивилизованности"

Вспомним про уничтоженные в только что открытом Испанией американском континенте целые цивилизации ацтеков, майя, инков. Вероятно испанские конкистадоры уничтожали целые народы во имя коммунистических идеалов, руководствуясь учением Маркса - Энгельса - Ленина?

А когда несколько позже на американский континент со всей "цивилизованной" Европы ринулось на покорение новой земли самое отъявленное отребье - воры, мошенники, грабители, прохвосты всех мастей, висельники, короче все те, кто хотел обосноваться на новых землях вдалеке от законов старой Европы... Разве эти "цивилизаторы" не уничтожили почти в ноль коренное население этого континента. Разве в США не живёт остаток целого народа так называемых американских индейцев? Причём в резервациях этих коренных аборигенов осталось не больше одного!!! процента от прежней численности. Остальные уничтожены, спились, вымерли. Каковы цивилизаторы?

Кстати подобная участь сейчас грозит и русскому народу, чего никак не хотят понять все те, кто не разобравшись в сути моей прошлой статьи обозвали меня поклонником Резуна, солжениценским подпевалой. Так вот суть моей статьи сводилась к следующему выводу, сделанному мной на основе анализа истории прошлого и серии книг "Ледокол", которые лживо освещают причины и называют НЕ НАСТОЯЩИХ ВИНОВНИКОВ ВОЙНЫ.

Не коммунизм агрессивен по природе - он лишь ответ русской культуры и самобытности нашего народа на хищническую, агрессивную и грабительскую суть западного мира. Не Россия грабила и уничтожала все покоренные народы. В истории русской цивилизации такого НЕ БЫЛО. Русские присоединяли к себе другие народы, не заставляя терять их своей самобытности. Русский народ не такой как народы якобы цивилизованных стран Запада и Востока. У русского народа сильный дух, в нём заложено стремление к независимости и справедливости.

Справедливость
Вот ключевое слово, которое было отражено в советской цивилизации, возникшей на обломках умирающей Российской Империи. Тот же Резун - Суворов никоим образом, рассказывая про ужасы гражданской войны не хочет упомянуть, что против большевиков и советского строя кроме российских поклонников грабительского капитализма и любителей жить на дармовщинку сразу же пришли на помощь их западные коллеги. Я хорошо помню все прочитанные мной книги Суворова. Рассказывая про латышских стрелков, охранявших Ленина и китайцев, воевавших за Блюхера, он как то совсем не упоминает про интервенцию. Почему то он считает, что помощь белому движению 14 !!! стран Запада для уничтожении советского строя вообще не стоит рассматривать.

Резюме
Иосиф Виссарионович Сталин - Джугашвили был крайне образованным человеком. Он постоянно читал и развивался, хорошо знал историю и был не только марксистом - ленинцем, но и просто умным человеком. Так вот главное отличие моей версии событий того времени от версии Резуна -Суворова...

Я категорически отрицаю природную агрессивную сущность социализма и его высшей формы - коммунизма. Наоборот - это самый гуманный и справедливый миропорядок, в котором должен жить человек - творец, человек - труженик, человек - создатель, человек - изобретатель. Это мир, в котором нет места для социальных паразитов, всех тех, кто привык ни хрена не делать и припеваючи жить за счет других людей, как в частности ныне живёт вся так называемая "элита" России. И это как раз те, кто представлял собою "белое движение" в годы гражданской войны.

Так вот я принимаю без оговорок версию Суворова, что И.В. Сталин готовил удар по гитлеровской Германии с целью освобождения Европы не только от фашизма, но заодно и от капитализма, от которого вообще не реально освободиться иначе, как в ходе победоносной для СССР мировой войны. Но я категорически отрицаю агрессивный характер такого нападения.

Я не зря привёл многочисленные примеры из истории России и мира. После всех этих примеров, старательно забытых Виктором Суворовым в своих трудах, агрессивная и грабительская сущность западной хищнической цивилизации не нуждается в дальнейшем обсуждении. И так всё ясно.

Так вот Сталин, гениальных руководитель не только СССР, но и русской цивилизации понимал, что против России и так весь мир. Не только против России, но и против советского социалистического строя, строя победившей СПРАВЕДЛИВОСТИ. Пример 14 государств - интервентов, воевавших на территории советской России в 18-20 х годах прошлого века разве не убедителен?

Так для чего СССР должен был терпеливо ждать мощнейшего удара объединенной Европы под руководством выпестованной Западом гитлеровской Германии??? Чем это бы помогло СССР и социализму? Не стали бы США и Британия помогать своим ленд - лизом? Да лучше бы не стали. "Таких друзей за хрен, да в музей" - так, только немного более грубо написано в романе Константинова из серии Бандитский Петербург.

Не нужны были СССР и Сталину такие друзья, слишком хорошо знал он их хищническую сущность. И он точно так же знал, как можно победить в драке с более сильным противником и врагом. Ударить первым, ударить всей мощью и втоптать в землю, что бы враг навсегда забыл дорогу к русской земле. Сталин был тем руководителем русского народа, который хотел нарушить традицию отвечать ударом на удар.

Приведу пример, заодно отвечая на тезис о том, что СССР был не готов в 1941 году к войне. Итак все мои обвинители категорически против версии о том, что Сталин хотел и был готов первым напасть на Германию и начать освободительный поход против капитализма. Вот их логика в чистом виде. За аксиому принимаем то, что против СССР и советского социалистического строя ВЕСЬ МИР. Это полностью сообразуется с историей русской цивилизации.

Как их версия о неготовности и невозможности сообразуется с жизненным примером? А вот так.

Вот Вы стоите в темной подворотне - напротив Вас громила с ножом. Вы терпеливо ждёте, когда он нападёт на Вас, пырнёт ножом, запинает ногами до полусмерти - и только после этого вдруг набираетесь сил и храбрости и начинаете мочить негодяя. Это логика моих оппонентов в чистом виде.

Ведь это именно то, что в реальности произошло в годы Великой Отечественной войны. Сценарий войны задуманной Сталиным к величайшему сожалению был нарушен. Но всё таки я считаю, что Сталин пытался СПАСТИ РУССКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ УНИЧТОЖЕНИЯ. У него не получилось, и теперь эта самая цивилизация медленно и потихоньку уничтожается насаждением западных ценностей, рекламой и промывкой мозгов населению. Причём уничтожается очень давно, ещё с момента отравления товарища Сталина, единственного вождя русского народа, который хотел нарушить традицию отбиваться от многовековой агрессии Запада.

Весь мир и так в то время был против СССР. Если Вы в курсе, то даже не то, что против СССР и страны, впервые сбросившей ярмо капитализма и гнёта паразитов, но против просто России ВСЕГДА велась война. Информационная постоянно, горячая - периодически. Я не просто так время терял, когда приводил ранее примеры, что на русскую землю и шведы зарились, и французы с англичанами, и немцы ещё будучи крестоносцами и монголы с татарами... Или этого ничего не было?

Так что какого хрена говорить, что Красная Армия была совершенно не готова воевать? По Вашей безумной логике получается, что надо было отдать треть страны, потеряв большую часть развитой промышленности и весь мобилизационный потенциал оккупированных территорий, что бы через 3 года невероятных кадровых и человеческих потерь начать гениально воевать, проводя блистательные операции вроде той, что провёл Рокоссовский в 1944 году? Надо полагать, что в 1941 году тот же полководец был полным дебилом, а вот потом, через три года наконец стал гением?

Неужели надо было отдать треть страны, потерять миллионы советских людей, включая всю кадровую армию, что бы только через 4 года дойти до Берлина и закончить войну?

Зачем ждать нападения, если и так знаешь на 1000% что на тебя нападут обязательно? Разве интервенции в 18 -20 годах было мало, что бы понять, что капитализм сделает всё, что бы уничтожить страну, в которой власть перешла в руки народа? Как поведёт себя США или Британия? Да на протяжении веков Британия была злейшим врагом России. Вам обязательно надо, что бы они не считали Вас агрессором?

А лично Вам не по барабану, кем нас считают те, кто веками хотели завоевать русскую землю?

Вот лично мне глубоко насрать на весь Запад и все его гнилые ценности, которые он через предателей насадил ныне на русской земле.

P.S. Кстати сам Виктор Суворов типичный образец той самой гнилой западной культуры. Чтобы припеваючи жить, эта мразота слиняла в Британию, изменив своей воинской присяге, а теперь пописывает наполовину лживые книжонки, обливая грязью свой народ и свою Родину. Но ведь за баблишко можно и Родину с родной матерью продать. Разве нет? Вот это и есть настоящие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ, которыми ныне живёт Россия. Не мудрено, что творчество Суворова нынче в моде, тиражи в РФ зашкаливают, капиталисты и России и Запада хохочут как гиены.
Другие отзывы
Смотрите также