Опубликовано 24 Февраль, 2025 - 06:38

  • Стоимость:
    3622 рубля

Давно не писала отзывов, но встреча с таким отвратительным интернет-магазином заставила взять в руки перо.

Итак, в моем случае интернет-магазин из 2 позиций отправил в заказе только одну. При этом:

1. Никаких уведомлений об изменении состава заказа вы не получите. Ни на почту, ни по телефону. Будет сюрприз при получении.

2. Оператор в чат-боте на вопросы не отвечает, скрипты для ответа максимально неинформативные. На вопрос "почему не уведомляете клиента об изменении состава заказа?" (повторяла четыре раза слово в слово) мне сообщили, что:

"Оплаченные заказы система подтверждает автоматически"

" Возврат денежных средств также оформляется системой автоматически "

" Мы с вами свяжемся как только заказ вернется на склад возвратом. Спасибо!"

"Приносим извинения за доставленные неудобства "

Это максимально ущербный бизнес процесс, который возможен только когда собственнику плевать на клиента. Как минимум дыра в том, чтобы рассказывать клиенту об изменении состава предоплаченного заказа + скрипты операторов не помогают клиенту от слова совсем. Или это такой оператор попался?

 

О, и кстати, нельзя отказать от заказа сразу. Надо дождаться когда он приедет в пункт выдачи, полежит там 21 день, вернется обратно и вот тогда-то тебе вернут деньги. Что вроде как является нарушение ЗоЗПП, где "можно отказаться от заказа в любой момент до его получения".

 

Кроме негативного опыта заказов могу отметить следующее:

1. Заказ отправляют долго. Заказа от 14 числа отправили только 19.

2. Личный кабинет - неудобен. Вам самому придется искать способ отслеживания заказа в службе доставки, готовую ссылку никто не даст

3. Личный кабинет - неиформативен. Статусы меняют криво-косо, в самом заказе у меня стоит статус "Оплачен, формируется к отправке", а в общем списке заказов - " Передан в службу доставки". Такое ощущение что сэкономили на тестировщиках, либо человеку, ответственному за интернет-магазин, максимально плевать на него.

4. При просмотре товаров нельзя (!) поставить фильтр "в наличии". В итоге на сайт можно заходить вместо экскурсий - глазками посмотрел, с пустыми руками ушел. Конечно, если вы не любитель наводить на каждый товар чтобы увидеть надпись "под заказ".

5. В мобильной версии сайта на каждой странице выдается предложение сменить город. Неважно что ты выберешь - "да, перейти" или "нет, остаться", это предложение будет выдаваться каждый раз на каждой странице. Моего терпения хватает на три страницы, потом мобильный сайт закрывается. Серьезно, прежде чем в продакшн пускать, надо же минимальное тестирование делать, нет?

 

Чтобы дать шанс, говоря словами оператора "сделаем все возможное чтобы скорректировать данный процесс", вот номер заказа - m2025021469508. Можете связаться при желании что-то уточнить ))

Robin_13653не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.03.2025
Добавлю отзыв: я думала что нащупала дно, но тут снизу постучались.
Оказывается, оператор воспринимает вопрос "как отменить заказ" за приказ "отмените заказ" и отменяет весь заказ без уведомления клиента. Да-да, а в лично кабинете при этом заказ "живой", как будто он всё ещё выполняется.
Это просто феерическое комбо управленцев + операторов. Вспоминается фильм "Тупой ещё тупее", хотя, казалось бы, почему?...
Смотрите также