Опубликовано 4 Сентябрь, 2022 - 20:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1500 рублей

Приветики!!!

Я люблю уходовые процедуры за волосами (сразу скажу, что удивить меня трудно, я скептик и реалист, волосы имею не простые: тонкие, пористые, вьющиеся).

Нашла в сети страничку салона Betahair и долго смотрела на фото работ мастеров и наконец, решилась, записалась к мастеру.

Концепция салона такая: вам делают уход, стрижку, рассказывают как ухаживать за волосами и на этом основании вы отращиваете длину волос.

Я знала, что разницы между заявленными топ мастером, мастером и юниором никакой, кроме цены, поэтому записалась к юниору за 1500 рублей.

Обещали:

  • стрижку
  • уход для волос davines
  • консультацию по уходу за волосами дома

Итак, настал день Х, поехали.

Место расположения:

  • я обслуживалась в офисе на Газовиков, парковки у салона нет, парковалась где было место, чтобы найти салон надо обойти дом, вывеска невзрачная, дверь закрыта на домофон, позвонилась - открыли,
  • меня встретила администратор, в углу входной группы стояло ведро с бахилами, бахилы сказали не надевать (зачем они тогда, необходимо было убрать, не вводить людей в заблуждение). Шкафа для одежды нет, просто вешалка. МИНУС.

Прием

  • встречает вас доброжелательный администратор, который предлагает пройти в кресло и тут же спрашивает что будете: чай, кофе, воду. Возле кресел для гостей есть туалетный столик с шоколадом. Села я в кресло и стала ждать своего времени. администратор сказала что мастер освободиться вот вот. Прошло 20 минут от назначенного мне времени и мастер пригласила меня. МИНУС. Надо ценить время клиента т.к. я приехала заранее.

Обстановка в салоне. Интерьер.

Очень скудно и не уютно. Видно, что нет единой концепции, так понатыкали стеллажи и кресла и всё.

МИНУС.

Обслуживание мастером

Сама мастер доброжелательная, обращалась с волосами аккуратно.

Большой МИНУС это мойка.

  • 1. Две мойки расположены рядом и когда твой мастер с тобой говорит, одновременно говорит мастер другого клиента и клиент тоже говорит. Шум запредельный.
  • 2. Вода в мойке очень сильно шумит. Что то не исправно в сантехнике.
  • 3. Мойка не удобная. Самая дешевая. В ней ты держишь голову 10 минут т.к. именно столько действует маска и после этого начинает болеть шея и голова.

Мастер нанесла сначала ШГО не Давинес, потом маску не Давинес (см.выше, обещали что уход будет Давинес).

Сложно назвать сборище продуктов из не понять каких линеек уходом, больше похоже, что решили избавиться от ненужных уходовых продуктов.

Маска воняла мужской отдушкой, что не допустимо для девушки, тем более, что меня не спросили устраивает ли меня запах маски, что от меня будет нести мужскими нотами. Маска продолжала вонять до следующего мытья волос.

Треш был дальше. Маску смыли. Массаж кожи головы при нанесении шампуня, маски, мытье волос не делали. Может так и должно быть - никто ничего не пояснил.

Вымыли волосы и !!!! Промакнули какой то салфеткой для уборки на кухне и это всё! Закрепили зажимом и отправили в кресло. Вся вода с волос стекала на меня и на кресло. Сказать, что я обалдела не сказать ничего. Такой "уходовый" комплекс я увидела впервые (средства разных брендов, не оглашалось, что наносилось, не совпадение того что обещали и то, что сделали).

Далее была сушка феном, нанесение средства для выпрямления волос (было в остатке и мастер его выдавливала как могла), сушка на брашинг (с нулевым объемом) т.к. мастер не могла поставить корни и сделать волосы объемными.

В итоге, волосы никакие: не напитанные, не увлажненные, без объема.

Мастер конечно старалась, делала все по какому то вероятно протоколу, но у нее ничего не получилось. Полный ноль.

Вернемся к консультации по домашнему уходу:

мастер накидала мне в личные сообщения на телефон уход: питательные, увлажняющие маски, а также спреи для укладки, было указано где это приобрести (типа магазин валберис и т.п., но ест они или нет в тех магазинах , не известно, т.к. это были просто скрины).

Мастер сначала сказала, что меня надо использовать 1 раз в неделю маску увлажняющую, 2 раз маску питательную.

Потом в конце уже приема сказала, что маску увлажняющую 2 раза в неделю.

По поводу шампуня сказала, что подойдет любой!!!! Любой!!!!!

Я снова обалдела, вроде как шампунь подбирается под кожу головы: для жирной с себореей, для сухой, а не любой.

В общем, не советую! Категорически этот салон. Назвать его так трудно т.к. это все таки не салон, а скорее студия (типа стрижки за 400 рублей), потом клиентов огромный (больше студенток, возрастная категория 20-30 лет), однозначно не для респектабельных леди, однозначно ребенка сюда не смогу привести.

Важно! Всё что есть в сети - лишь лучшие работы, четкий срез добивается лишь таким образом, что отрезают почти половину волос, это печально т.к. срезают здоровые, ухоженные волосы, только без ровного среза. Почему на это соглашаются хозяйки красивой шевелюры - я не знаю.

Все уныло и печально, к сожалению. Добавлю, что еще и обман потребителя: нанесли средства, которые не были изначально заявлены, не познакомили заранее с тем, что будут наносить, это по сути даже опасное мероприятие.

Не советую!

Недостатки
  • Не известные производители средств для волос
  • Нет ухода
  • Отсутствие знаний у мастера
Nezhenkaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также