Праздновали в кафе "Руккола" встречу одноклассников. Больше ни за какие шиши не придем ВООБЩЕ, и Вам не советуем.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Первое впечатление – оказалось обманчивое.
Все ОЧЕНЬ чисто-аккуратно. Туалеты сияют. Официанты тоже.
Меню небольшое. Цены судите сами:
- самый дешевый овощной салат - 57 грн.
- самый дорогой салат с тигровыми креветками - 89 грн.
Правда в меню не указано, сколько грамм весит тот или иной салат, закуска, пицца и прочее.
Правда, была и весьма приятная мелочь (которая затем превратилась в недостаток), а именно: акция - при заказе от 1000 грн. скидка -20%. Мы же пришли компанией, так что скидка очень кстати.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Расселись на удобных диванчиках в уютном зале. Сделали заказы.
И тут началось.
Тот, кто пришел позже и заказал соответственно позже – получал еду раньше, чем те, кто пришел первый.
В среднем ожидание блюда составило около 40-ка минут.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Подали стаканы для сока, такие из цветного стекла, по фактуре как бы мятые, в реальности как бы чистые, так как внутри на этих самых выступах образующих фактуру помятости стакана – налет!!!! Проверила ногтем - вдруг показалось? Действительно - налет!!! (Фу-у-у-у)
Обратились к официанту с просьбой заменить, в ответ, без капли стеснения прозвучало:
- Да они у нас все такие.
М-да… интересно, а помыть они их не пробовали???
Взяли сами тут же с барной стойки стаканы для вина – оказались чистые. С них мы сок и пили.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Подали блюда. Влажными полотенцами для рук нас решили не баловать.
Забыли?
Или решили, что нас много и полотенец мы не заслуживаем?
Ведь за соседним столиком полотенца подали….
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Еще минусом была навязчивость официанта:
- Мне 200 г водки – обратился один из наших бывших однокашников.
- Может сразу 300? - оживился официант.
- Да нет, наверное… много будет…
- Тогда может 250?
Ведь человек четко сказал – 200! Зачем предлагать еще 100, и упрашивать хотя бы на еще 50 грамм?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Посидели, поели, попили, попросили счет. Принесли. Уже отдавая счет официанту мы, вспомнили про акцию:
- Молодой человек, а скидку нам сделали?
- Нет, не сделали. Сейчас сделаем.
3 минуты ожидания и новый счет с суммой на 800 грн. меньше лежит на столе.
Это что?
Случайная оплошность или расчет на выпивших и невнимательных клиентов?
ВЫВОД:
В общем, все впечатление от уюта и чистоты заведения было полностью испорченно качеством обслуживания.