Опубликовано 6 Август, 2021 - 12:01

О Мист-экспресс узнала случайно, когда пришло оповещении о выборе отделения для доставки посылки с Али. До этого слышала, что есть такая служба, и все. В подробности не вдавалась, т.к. считала, что этой почты у меня в городе нет. Не сталкивалась - поэтому и не интересовалась.

Когда же пришло сообщение о выборе места доставки, то оказалось, что в моем городе есть не одно отделение, а сразу несколько. (Это я узнала из поисковика браузера). В сообщении, что мне пришло, была ссылка. Перейдя на нее мне предоставили выбрать место для получения. Выбрав город я увидела, что пункт выдачи только один. Я не стала рисковать и выбрала предложенный единственный пункт выдачи. Хотя там и предлагалось попробовать самостоятельно отыскать другой пункт, если он не был предложен. Да собственно разницы мне не было, т.к. остальные, те что выдал браузер места выдачи, находились тоже далековато от моего дома. Ехать в любом случае пришлось бы.

После подтверждения места выдачи я отыскала сайт в интернете. Все достаточно просто. Преобладают темно-голубые тона. Присутствуют разные акции, типа закажи в определенном магазине, а Мист-экспресс доставит бесплатно. Правда сразу не стоит радоваться, т.к. необходимо соблюдать определенные условия. Например, стоимость товара, вес или его габариты.

Поисковая строка, где можно отследить трек, находится вверху сайта. Но если заходить через главную страницу, то с правой стороны. Никаких сверхъестественных способностей не нужно, чтобы воспользоваться этим поиском. Вводишь трек, а затем жмешь "отследить". Правда временами поиск почему-то подвисает.

Дополнительно у почтовой службы есть свой чат-бот в вайбере. А также просто группа. Я в нее заглянула. Там всякие различные предложения, типа акций. Эта информация мне не нужна, поэтому я сразу вышла с этой группы.

Стало интересно просто узнать, что же представляет собой эта служба доставки. На тот момент я только знала, что есть мини-отделения и почтоматы. А также возможна курьерская доставка.

После прочтения нескольких отзывов даже пожалела, что это сделала. Большинство из них были негативными. А посылка то на тот момент мне еще не пришла. Прекрасно понимаю, что любая служба или организация, доставляющая посылки, или занимающаяся любой другой деятельностью, не может угодить всем. Случаются разные форс-мажорные обстоятельства. Всем угодить сложно. Но здесь в подавляющем количестве были негативные отзывы. Вот на такой ноте я и стала ждать время прихода своего заказа.

Как не странно, посылка с Китая в этот раз двигалась очень быстро. Она уже была у меня в стране через неделю после заказа. А когда мне Мист-экспресс прислал сообщение о выборе места выдачи, то после его подтверждения меня уведомили, что мой заказ будет у меня уже через 7 дней (ориентировочно, конечно). При отслеживании трека на сайте компании изначально писало, что товар будет доставлен 6 числа, что соответствовало их предположению о семидневной доставке. Через несколько дней информация обновилась и посылку должны были доставить уже 5 числа (ориентировочно). Это прям вдохновляло, но в памяти всплывали эти негативные отзывы и сразу мысли, а что если.......

Мист изменил мне трек, но старый тоже отслеживался. Статусы по этим обеим трекам почему-то отслеживались немного по-разному. Сначала один тормозил, т.е. предоставлял запоздалую информацию. Она также была немного по другому написана. А потом другой. И так по очереди. Но в конечном итоге сошлись.

Выбранное, а точнее предложенное мне отделение находилось внутри аптеки. В нее я так часто не захожу, поэтому наверно и не знала, что там оно есть. А может даже и раньше оно было, когда заходила в аптеку, просто не обращала внимания.

Отрицательные отзывы не давали покоя. Поэтому я именно на самом сайте Мист-экспресс решила посмотреть места выдачи. Оказалось, что не так далеко от моего дома есть. Один из них в отделении Новой Почты. Но ничего уже менять я не стала в доставке. Начало напрягать то, что в разных поисковых системах выдает разные точки выдачи почты "Мист..."

В запланированную дату доставки проверяю трек и вижу, что статус поменялся на "курьером запланированное время доставки с 14:39 по 16:09." Чтобы это значило, так сначала и не поняла. То ли мне привезут посылку домой, в чем сомневалась, т.к. изначально было указано, что отправление должно прийти в пункт выдачи (отделение) или почтомат. Никто мне не звонил и никаких сообщений не приходило. Если бы не трекин, а именно личное отслеживание, я бы о таком статусе не узнала.

В начале шестого статус обновился. Было написано, что моя посылка доставлена в место выдачи по выбранному ранее мною адресу и будет храниться в течение 5 дней. Опять же, никаких личных индивидуальных оповещений о том, что мне можно забирать посылку не пришло. Уже вечером обновился статус в приложении Алиэкспресс. Там было написано, что "Прибыло в офис доставки".

Место выдачи, которое я выбрала, работает до 8 часов вечера. А именно аптека, в которой расположен миниотдел. Но так ли работает сама почта, не известно. Тем более, что необходимо ехать на другой конец города. Поэтому решала, что посылку заберу на следующий день.

Взяла с собой на всякий случай не только телефон, но и паспорт. Все же напугала меня тонна отрицательных отзывов. Пока все проходило достаточно гладко и по графику, но как гласит народная мудрость не говори "оп", пока не перепрыгнешь.

И так, пришла я в аптеку. На двери был значок Мист-экспресс, но внутри никаких дополнительных вывесок. Спросила у продавца, оказалось, что провизор/фармацевт отпускает не только лекарства, но и выдает посылки.

Для получения посылки у меня спросили фамилию и имя. Посылки лежали в соседней комнате, в ящиках на полу. Их было не много, до десятка. Она отыскала, но сразу не отдала. Мне на телефон был выслан проверочный код, который я назвала. После его подтверждения мне отдали посылку. Документы не требовали. Нигде не расписывалась. Все прошло достаточно быстро и без каких либо проблем.

Как только я вышла с аптеки на вайбер пришло сообщение. Сразу не посмотрела, думала подтверждение получения. Чуть позже взглянула, а оказалось это пришло сообщение о том, что моя посылка доставлена и я могу ее забрать. Но датировалось уведомление прошлым днем, т.е. 5 числом. Время тоже стояло то, которое было указало при отслеживании трека через сайт. Здесь я уже не знаю кто виноват, вайбер или мист-экспресс. То, что у меня телефон все время был подключен к интернету - это факт. Так что моей вины в отсутствии связи не было.

В целом я осталась всем довольна. Очень конечно смущали отрицательные отзывы, а также непонятки, где же все такие еще есть отделения этой почты. Как то не хочется ездить по всему району и заглядывать в каждый магазин, заправку, аптеку и пр. Хочется чтобы хоть на официальном сайте были все имеющиеся пункты выдачи товара.

В моем случае все обошлось без приключений. Надеюсь, что Мист-экспресс с каждым годом развивается и устраняет имеющиеся проблемы, поэтому у всех других клиентов тоже не будет проблем с посылками.

ms.nurokрекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также