Опубликовано 29 Октябрь, 2016 - 23:44

Социальный интерактивный проект "Жить" стартовал лихо (еще бы, с такой-то мощной поддержкой от звезд эстрады и Первого канала). Еще вчера утром о нем знали единицы, но уже к вечеру сайт оккупировали первые истории о смысле жизни. А утром вакханалия продолжилась и ВКонтакте (по крайней мере, около 5 десятков моих друзей весь день репостили клип "жить", приписывая рядом слезливые смайлики и в глазах сердечки).

 

Жить Рф я посетила еще вчера. И отзыв хотела написать сразу же по горячим следам. Но... Решила взять тайм-аут. Успокоиться. Подобрать слова. Иначе получилось бы, как в той цитате:

Я настолько под впечатлением, что у меня даже цензурных слов не находится.

 

С чего все началось?

Наверняка, Игоря Матвиенко представлять не нужно. Все его знают в роли продюсера групп "Иванушки", "Любэ", Фабрики звезд и проч. Матвиенко не только хороший бизнесмен, но и композитор, автор песен (при этом песни у него временами получаются вполне себе годные - это когда они направлены не на коммерческий успех). В принципе, к Матвиенко я относилась с уважением. Живет себе дяденька, денежку зарабатывает, мальчиков-девочек пиарит - мне не мешает. Не самый худший представитель отечественной эстрады. Талантливый человек - с этим не поспоришь.

 

Я всю жизнь писал песни. Некоторые — весёлые, некоторые — грустные. В основном молодёжные, иногда получались даже патриотические. Но всегда хотелось попробовать создать произведение, которое позволило бы с другого ракурса посмотреть на всё, что происходит в мире. Что такое горе, что такое отчаяние? Как люди, пережившие гибель родных людей, потерявшие своих близких, например, в результате терактов или катастроф, как они находят в себе силы продолжать жить дальше?

Данная песня — она для меня нехарактерна. Я бы даже песней её не назвал. Я не знаю, что это за жанр. Это такая музыка к кино, то есть музыка из жизни. Эта композиция очень искренняя, может быть, даже исповедальная. И важно было добиться от артистов, чтобы они не играли, а реально переживали все те простые слова, которые звучат в этой песне. Ведь важно, как ты произнесёшь это слово — «жить». Как ты передашь, что у тебя там происходит внутри, — так люди это поймут и прочувствуют, примут или не примут.

Есть творчество со знаком «плюс», и есть творчество со знаком «минус». Некоторые произведения делают людей лучше, а некоторые — наоборот. И если наша песня, наш проект хоть кому-нибудь поможет в жизни преодолеть препятствие или боль — я считаю, наша цель достигнута.

 

То есть, если русским языком, то просто один из продюсеров России, друг генерального директора Первого Канала решил написать песню. В записи песни и съемках клипа приняли участие звезды эстрады. Посыл песни - "жить - это хорошо!". Посыл отличный - не спорю. Мотивации же в самом тексте я не нашла. На троечку текст.

 

Григорий Лепс, Полина Гагарина, Тимати, Мот, Гарик Сукачёв, Владимир Кристовский, Валерий Сюткин, Ольга Кормухина, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, Сергей Галанин, Александр Ф. Скляр, Евгений Маргулис, Даниил Харитонов, Светлана Назаренко (Город 312), Виктория Дайнеко, Юлия Самойлова, Александр Маршал, Татьяна Ткачук (Моя Мишель), Сергей Мазаев, Николай Расторгуев, Данил Плужников, А'Студио, Алексей Белов, SMASH, Владимир Шахрин и многие другие — #ЖИТЬ
Муз. И.Матвиенко
Слова. В. Селезнёв И.Матвиенко, А.Шаганов, Д.Поллыева, Тимати

 

Хотя друзья мне писали: "Да ты послушай внимательнее! Ты клип посмотри! Мне после этой песни прям жить захотелось!". Знаете, ребята, я и до песен, в принципе, помирать не стремилась. И какая-то там песня лично мне вряд ли чем-то поможет. Ну разве, что настроение поднимет, если это Sia, например...

 

 

Так и получился социальный проект Живи. Одновременно с премьерой клипа показали и сайт. И люди массово ломанулись на его страницы, чтобы поведать миру о себе, прикрепив ко всему этому хэштег #жить... Я вообще к людям отношусь хорошо, даже лучше, чем некоторые заслуживают. Но сейчас я вижу стадо, простите. Первый канал сказал, что #жить - это круто, давай мы тоже попробуем. Губы уточкой, закусанные щечки и эстафета #яплохаямать уже пройдены, надо опробовать новое гов... Простите, модное течение, конечно же!

 

В чем суть проекта?

Как по мне, так особой сути нет. То ли Матвиенко горело побыстрее клип публике представить, поэтому проект сейчас недоработанный, то ли креатив покинул Первый канал и собрать в одном месте посты с одним хэштегом - это верх их изобретательности.

Суть примерно такая - ты регистрируешься на сайте (или авторизуешься через социальные сети) и можешь написать свою историю на тему "What is life?". Не забыть добавить хэштег! Можно делиться контентом, создавать мемы и клипы. Собственно, все.

 

 

Вопрос - а оно мне надо, читать чьи-то рассказы, если я не могу ответить этому человеку? Реально кому-то помогает выжить история в стиле: "Вы знаете, я родился в детском доме, терпел унижения до 18 лет, потом еще 5 лет жил в коробке из-под холодильника, зато сейчас меня наконец-то взяли кассиром в Пятерочку, я женился на Дусе - своей коллеге, и у нас все хорошо. #жить - это же прекрасно!"? Мне лично от таких прозаических текстов, наоборот, хуже становится. Я лучше историю успеха Стива Джобса почитаю. Или "Социальную сеть" про Цукерберга посмотрю. Вот оно мотивирует!

 

Все это напоминает Одноклассники: "Поставь класс и этот мальчик сможет ходить!", "Сделай репост и у ветерана повысится пенсия!". Знаете, когда я вижу такие посты в ленте своих знакомых и друзей, у меня возникает непреодолимое желание не только отписаться от них, но и вообще вычеркнуть из жизни. Ибо не люблю я дегенератов в своем окружении. Перечисли мальчику денег на лечение! Зайди к ветерану и занеси продуктов! Но нет, конечно, репост сделать - это героизм... А пенсию государство повысит. Там же в Пенсионном фонде сидят и следят за вашими репостами, ага.

 

И в Жить также. Почитай, типа, как простой сельский парень заработал себе на Мерседес. Расскажи, что значит жить для тебя. А еще клип посмотри! Клип посмотри! Посмотри клип! Создается впечатление, что весь сайт в принципе и создан ради одного клипа.

 

 

А я не хочу смотреть! Меня тошнит от этого клипа и этих людей. Знаете почему?

31 октября. В 2016 г. будет ровно год с той самой даты, когда самолет А321, летевший из Египта в Петербург, потерпел крушение над Синаем в результате теракта. Недаром выход клипа был приурочен к этой дате...

 

В клипе на первых кадрах мы видим маленькую девочку, которая смотрит в окно аэропорта на самолеты. Параллель, думаю, провели все. Главный пассажир этот клип никогда не увидит. И ее родственникам глубоко наплевать сейчас на песни, которые пишет Матвиенко, якобы с целью их поддержать, дать силы жить дальше. О чем вы, люди?

 

 

Если вы и хотите помогать, для начала стоит оторвать свой зад от компьютера. И в него же засунуть свой меркантильный интерес. Для меня кощунственно пиариться на трагедии других людей. Вот, типа, посмотрите, эти люди потеряли все и живут. А, собственно, с чего создатели сайта решили, что они живут? Они встают утром, ложатся вечером, машинально едят, пьют, говорят, ходят, но разве это жизнь? Разве можно вернуть какой-то сран... странной песней тягу к жизни тем, кто потерял самое дорогое? Помогут ли им чьи-то истории? У них своя история. И не дай Бог никому ее повторить.

 

Или это должно было помочь другим? Типа, видите, есть люди, которым хуже, чем вам, поэтому не нойте. Меня, к примеру, вообще не радует, что кому-то хуже. Меня это не мотивирует. Наоборот, я чувствую некую вину за собой, что я вот сейчас в магазине очередную ерунду покупаю, не прям сильно нужную, а кто-то в это время голодает.

 

Стань волонтером, отправь деньги в приют для животных, подай монастырю. Подари свою старую одежду тому, кто сейчас еле-еле концы с концами сводит. Позвони маме, которую не слышал полгода, и расскажи ей, как сильно ты ее любишь. Купи шоколадку мальчику, которому мама, вздыхая, говорит в магазине, что у нее нет денег. Покорми птичек, забери кошку из подвала к себе домой, съезди в интернат к детям. Когда ты видишь их глаза, все собственные проблемы исчезают, поверьте.. Да хотя бы просто встань сейчас из-за компьютера, обними и поцелуй своих близких. И скажи им "Спасибо!" за то, что они есть.

 

Вот это и есть #жить. Вот это и есть реальная помощь. А не эти сопливые истории Первого канала, лайки и репосты... Давайте просто вспомним, что значит жить по-человечески, а не в социальных проектах и сетях.

 

На этом все. Мне больше, правда, нечего сказать...

Недостатки
  • Пиар на трагедиях других людей
  • Это коммерческий проект, ни о какой помощи людям и
ПолезНЯШКАне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2016
Не слышала об этом проекте!Прочитала от А до Я,согласна со всем написанным!!!!!!!! 😐
30.10.2016
Полностью согласна! Сама буквально час назад посмотрела этот распиареный клип, который в ленте высветился десяток раз за день. И что-то меня многое смутило... думала, одна такая.
30.10.2016
понравился Ваш отзыв!
30.10.2016
А я вот не очень поняла по смыслу отзыв (мне он показался слишком критичным, хотя повода не вижу даже по аргументам автора). Надеюсь, не обижу этими словами.

Понятно, что проект коммерческий, поэтому раздражает. Но я, допустим, работаю с детьми и понимаю, что зачастую им нужно внимание (и взрослым тоже нужно, очень). А такие вещи помогают людям хоть как-то до кого-то докричаться. И это неплохо!
В общем, пойду посмотрю.

К сожалению, как и у многих в Питере, на этом рейсе погибли знакомые... Девочка потеряла сразу двух родителей. В тот день меня словно ударили поленом по голове. Я еще несколько месяцев (да еще и сейчас наверно) ходила в полном оцепенении, ревела, разговаривала с мужем и сильно все переосмыслила, что-то забросила, к чему-то стала ближе, больше времени на семью...

И если кому-нибудь клип и песня поможет, что-то новое привнесет в жизнь - пусть будет! Не важно, как его пиарят, кто его проплатил. Жалко, что все в штыки у нас... Но благодаря вам я посмотрела, спасибо:) мои друзья в таких проектах не участвуют, так что...
30.10.2016
Впервые слышу об этом сайте, у нас на всем делают пиар к сожалению( Ценности все ниже и ниже(
30.10.2016
Несколько минут назад смотрела этот клип. Какое- то странное впечатление он произвёл на меня...не очень приятное. Не очень искренне звучит песня из уст успешных красивых и далеко не бедных людей о чужом горе, о чужих потерях и бедах...как-то так.
30.10.2016
Только вчера увидела этот клип в виде обязательной рекламы перед просмотром онлайн фильма. Кнопку пропустить не нажала, досмотрела до конца. Поют как-то пафосно, но видеоряд увлек. Не знала, что это реклама какого-то проекта. Думала так, просто песня. Пожалуй интересно стало посмотреть на сайт;)
Посмотрела пол минуты, что-то не понятное.
30.10.2016
Первый канал? ясно, понятно... 🤢 мне кажется, что смысла в этом проекте нет. с последними 2 абзацами полностью согласен)
30.10.2016
А мне клип очень понравился, прям зацепило!
На сайте не была и не хочу смотреть что там 😁
Отзыв у Вас получился шикарный, замечательно пишете!
30.10.2016
А я посмотрела голос - люблю смотреть передачу, потом был клип или песня, но я что то не заинтересовалась как то и выключила телевизор... Вы во многом правы... Заглушить боль трагедии песней невозможно...ее даже время не глушит и не стирает.
30.10.2016
Наткнулась вчера на эту хрень в контакте - даже не шевельнулось нигде зайти-посмотреть. Надоело, обесценивают все.
30.10.2016
Случайно увидела этот клип вчера по телевизору. Захотелось убиться наоборот от такого или кинуть тапок в телевизор. Кто захочет жить от того, что богатые и знаменитые поют о каких-либо трагедиях? Пфф. 🤢
30.10.2016
из твоего отзыва узнала только что за проект, не слежу я за премьерами. вчера как раз посмотрела клип, совершенно случайно. клип оставил странное впечатление: вроде бы и смысл есть, а как такового посыла - нет. картинки мне показались не связными в клипе. но сейчас хоть понимаю к чему это 😊
Впервые услышала о проекте, о сайте, о клипе..обо всем, короче 😂 вот что значит, нет у меня телевизора. Это уже год будет с того падения? ужас как быстро время летит для тех, кого никак не затронуло
Но в принципе, мне идея все равно не кажется такой уж плохой. Может действительно, кого-то истории на сайте мотивируют не опускать руки и т.д., почему нет.
02.11.2016
Вообще первый раз слышу об этом проекте. Но лично я считаю цель создания его - просто поднять рейтинг каналу/автору. Не более. Хотите помочь? - вперед помогите, не виртуально только, а реально. Так что я согласна с Вами!
30.10.2016
Соглашусь со всем полностью! Даже добавить нечего к твоим словам
30.10.2016
Ваш отзыв мотивирует больше, чем песня))
А вообще согласна со всем написанным, подпишусь под каждой мыслью.Песня, кстати, совершенно обычная, даже мотив не запомнился. Полистала сайт, группу в ВК и вообще не поняла в чем суть данного проекта.
Отдельн хочу отметить как раздражают эти поста в ВК и Одноклассниках "Поставь класс и т.д...." По-моему это верх тупости
30.10.2016
Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше.
Это на сайте у них написано.
В минуту потери близкого человека, особенно, если это потеря внезапна, не может помочь никто. Даже самые близкие. Даже любящий муж или маленький ласковый ребенок. Никакие слова, объятья не утешают. Эту рану не заткнуть. Нужно время для осознание произошедшего. Для того, чтобы научится говорить о человеке в прошедшем времени, чтобы его отпустить, чтобы отказаться от планов, которые вместе строили, привычки отмечать вместе Рождество и взаимно хвастаться новыми сережками.
КОМУ придет в голову лезть в такие минуты в интернет? Кому высушат слезы истории, что жить - классно? Написанные с орфографическими ошибками банальности?
Ненавижу популизм. Особенно популизм на таких темах. Если бы сайт был этаким солнечным пи..дуйством в духе хиппи: напишите, что жить - это круто, тогда - вопросов бы не было. Но вот это примазывание к чужому горю просто отвратительно.
Спасибо, дорогие, всем за комментарии! Какие-то из них прям тронули за живое. Я выразила свое мнение, конечно, более категорично, чем могла бы, не спорю... Но это был отзыв человека, который терял. Он дался мне почему-то настолько эмоционально трудно, что я даже решила взять передышку от сайта на некоторое время...
30.10.2016
Не знала, о таком проекте, прочитала отзыв с удовольствием. Пойду теперь на сам сайт зайду 😉
30.10.2016
О [ссылка] до этого и не слышала, и даже реклама на ютьюбе не попадалась увидела в комментариях, хотя там часто мелькает то, что на слуху (недавно даже был случай, собираюсь написать на один медпрепарат, разбирала фото, а параллельно ребенок смотрит мульты...и реклама этого препарата выпрыгнула ;))
Мне кажется, что пусть хоть так, но попробуют докричаться к большинству
30.10.2016
Вы прям мои слова повторяете. я после просмотра клипа в конце голоса и сайта так же возмущалась. А потом подумала, пиариться звезды будут всегда, а тут может и правда польза будет. Надеюсь со временем проект станет более внятным и кому то реально сможет помочь.
30.10.2016
Согласна с вами, я тоже не прониклась этим клипом. Считаю его частью пропаганды первого канала, не более.
30.10.2016
Mila_Milaya, до глубины души тронули ваши слова, спасибо за отзыв!
О проекте и клипе не слышала, и не собираюсь узнавать. Пиар на костях- презираю!
30.10.2016
Отзыв написан от души, я на одном дыхании прочитала.
Эта политика с их так называемой помощью уже давно никого не трогает, одни громкие слова, только и всего...
30.10.2016
Для меня кощунственно пиариться на трагедии других людей.

Другое дело написать отзыв о том, как кто-то пиарится на трагедии других, да?

Мне понравился клип, и смысл в нем совершенно не "Жить - это хорошо". Скорее о необходимости стремиться ЖИТЬ в самом глубоком смысле этого слова, качественно, по-человечески, а не примитивно существовать - дом, работа, сводки новостей по тв.

Красота в глазах смотрящего. Может данный проект вы так восприняли негативно именно из-за своего мировоззрения и пора его (мировоззрение) пересмотреть?)
Ничего плохого этим проектом не построили, лучше такое творчество, чем сиськи да попы под "тыц-тыц" по муз.каналам.
xHE3HAKOMKAx, я ожидала и таких комментариев. Возможно, в какой-то момент я изменю свое мнение, но не сейчас. Спасибо вам и за ваше мнение тоже. Мне никакой радости не принес этот отзыв, просто был порыв души. И все. Здесь нет никакого скрытого смысла.
Спасибо всем за ваше мнение, разделенное со мной или противоположное. Все мы разные и это прекрасно, что у каждого имеется своя точка зрения.
Именно из-за таких проектов я не смотрю телевизор. И не посещаю разрекламированные сайты и порталы 😊

Не знаю, мне Матвиенко, Эрнст и вся компания Первого канала всегда казались обычными акулами, стремящимися урвать побольше человеческого мяса, то бишь денег. Молодцы - урвали! А какими путями... Наверное, их совесть разрешает им ТАК пиариться.
31.10.2016
Помнится что-то подобное было в Европе, но там маршем против терроризма шествовали взявшись за ручки. Этим, видимо, пытаясь напугать нехороших людей.

Телевизор, а и вообще ВЕСЬ бизнес строится на интересах людей. Если появился такой соц. проект, значит того хотят люди. Знач. они это "прахавают", как говорится в народе. Винить надо не Матвиенко, а себя саму в первую очередь. Вместо того, чтобы увидев в ленте подобный клип, вы стараетесь не вдолбить в "недоросля" истину в том виде, в котором вы его видите, а выбираете более простой вариант - проще выставить виноватым Матвиенко, Эрнста или, как мы любим, правительство.

Вы понимаете, проходя мимо бомжа почти все думают: "фу, ну и мерзость, как можно было спиться до такого!", бомж же сам думает (в те моменты, когда это ему доступно): "в какой паршивой стране я живу, я так опустился, потому что страна меня довела, государство виновато!" и.т.п., но никто не скажет "я виноват". Не доучился. Не доработал. Не отказался от "бухла" когда надо было это сделать. Будучи учителем не обратила внимание на того бестолкового ученика, мне было интересней поститься в инстаграмм, чем вести уроки. Я не воспитала сына, мне было важней сходить на танцульки, корпоративчик, пофлиртовать с "мальчишками", а сын что? у него есть интернет и друзья, я же его кормлю, одеваю. и.т.п. Я говорю не про всех,а про подавляющее большинство людей, которые в той или иной мере стараются переложить вину на других.

Вроде приятно мыслящий человек, в большей части я с Вами согласен, но "произведение" так и сквозит цинизмом и лицемерием..

Я только регаясь понял, что тут за подобные "отзывы" получают денюжку.. Теперь внимание вопрос: чем Вы, милая, лучше тех на кого вылили ушат с отходами человеческого организма?
31.10.2016
Клип не смотрела и не знала, если честно, ни о нем, ни о проекте до сегодняшнего вечера. Но Первый канал рассказал. Задумка и посыл хорошие, исполнение - не знаю, не видела. Тема неоднозначная, можно много дискутировать и каждый по-своему окажется прав.
С чем согласна: с предпоследним абзацем в Вашем отзыве, тем , что жирненьким курсивом обозначен. Вот тут согласна с каждым словом, с каждой буквой и запятой!
Я не призываю кого-то делать, как я, думать по-моему, жить моим мировоззрением. Это всего лишь текст, где я выложила свои мысли, не более. Вы можете думать иначе и я полностью принимаю ваше мнение. Для меня стало полной неожиданностью, что отзыв привлек внимание, попал в топ, заварил такую дискуссию. Тема неоднозначная и я ожидала, что некоторые не увидят того, что я хотела донести.. Как говорится, все мы разные...
Тем не менее, всем спасибо за ваше мнение, какое бы оно ни было. Прошу заранее меня извинить за то, что не отвечаю каждому (в том числе на вопросы о своем лицемерии). Времени нет и не тот период, когда хочется вступать в полемику с каждым. Если в моем отзыве вы для себя увидели лицемерие, пусть оно будет так для вас. А для себя я знаю и мотивы, что толкнули написать именно так, и посыл, и уровень своей искренности.
Я всегда за адекватную критику. Учту на будущее и постараюсь больше не поднимать таких острых тем, где могу разделить людей на 2 фронта. Но поймите и меня - не ради копеек это все было писано... У меня личное отношение к 31 октября... Я не могла мимо пройти.
Всем добра!
01.11.2016
Я не согласна. Что плохого в сайте? Что плохого в песне? На фоне большинства наших и зарубежных композиций-это шедевр. Большинство исполнителей - талантливейшие люди, которые не только пиарятся, но и, между прочим, занимаются благотворительностью. Мы говорим, наркотики, алкоголь-это плохо. Теперь и [ссылка] тоже плохо. А что же хорошо?... Везде надо искать позитив..
01.11.2016
Не слышал об этом проекте. Эмоционально вы высказались. Но вы правы!
Кстати, я на самом деле достаточно позитивный человек. По одному отзыву не судят. Просто так сошлось, что выпал он на конец октября и на больную тему. Поэтому не надо тут "где позитив"... Есть у меня позитив. И у всех есть. Но не всегда есть силы клоуном на публику работать, чтобы всех веселить, уж простите.
buska19, хорошо - это когда идет какая-то реальная помощь.
Выпустили бы они просто клип - у меня бы никаких претензий не возникло, я бы мимо прошла и обсуждать не стала. Но вот это показушное "добро" очень сильно раздражает. Нигде я не прочитала, что деньги с сайта или клипа пойдут на благотворительность. Нигде не увидела предложений реальной помощи. Вот пишут им истории о своих болезнях и невзгодах? Что они с ними сделают? Помогут устроить в клинику хорошую, соберут деньги на операцию, помогут выбить квартиру? Или просто выложат в сеть на суд остальных - смотрите, типа, тут человеку хреново, а вы жалуетесь... Увы, после падения самолета над Синаем мне ничего не помогает. Ни истории, ни песни, ни клипы. И я не родственник даже, а им-то как? Хотите настоящих историй от тех, кто потерял родных в терактах, выйдите на страницы в ВК погибших, которые ведутся их родственниками.
Хемулайнен, спасибо вам! На самом деле, я не чувствую себя правой или неправой. Я просто выразила свое видение ситуации на данный момент...
И, честно признаюсь, "благодаря" этому отзыву я третьи сутки не сплю нормально ночью. Он во мне самой море противоречий вызывает.
01.11.2016
Я имел в виду,что согласен с вами
02.11.2016
А я с Вами более, чем согласна. На сайте я не была. Но клип видела после программы " Голос " и первая эмоция, которую он у меня вызвал - смущение и отвращение. Как звезды, холеные, сытые поют о человеческих трагедиях? И если еще сначала слушаешь более -менее хорошие слова, то ближе к концу клипа в котором говорится о " жить, любить " вылазит из ниоткуда Тимати со своим " а я сам добился славы и заработал бабла, да ". Только что показывали девочку погибшую в катастрофе, а потом " это "?! Вообще кощунство.
02.11.2016
Я видела репосты в соц.сетях, но как-то прошла мимо всего этого 😕
02.11.2016
Зашла на сайт - вообще не поняла вашего обвинительного пафоса в отзыве. Не только у вас близкие умирали - через это все проходили или пройдут, такова жизнь. Почему все надо деньгами измерять, почему любая помощь, это только помощь деньгами? "вот они такие-сякие, где деньги, кому нужны их ободряющие слова, мне не нужны". Вам лично - не нужны. Кому-то - нужны. Не увидела ничего плохого, в общем.
Спасибо всем за комментарии! В нашем мире не все, конечно, выражается деньгами, да и никто не просит Первый канал поддерживать кого-то материально. Но это главный телеканал и их помощь резонансом могла бы быть полезнее денег.
Тем не менее, я вижу только обсуждение катастрофы ради рейтинга. Когда родственники погибших в теракте 31 октября сталкивались с определенными трудностями, которые касались страховок, фото с камер наблюдения в Египте (а многие хотели получить последние фото своих близких), с установкой памятного мемориала в Петербурге, резонанса не было. Было все шито-крыто. Никто с главного в стране телеканала не приехал их поддержать лично, просто выразить свою скорбь и предать огласке другую сторону этой ситуации, которая была уже ПОСЛЕ трагедии.
Как было преподнесено, так и отзываюсь... Среди артистов, кстати, эти без немногого 30 человек далеко не первые, кто поет о трагедиях, пытаясь выразить поддержку родным. И у меня никогда не было вопросов к Многоточию, спевшим о Беслане, к Насте Каменских и др... Всех не упомнишь. Они создавали песню, вкладывали в нее душу, но вот так не пиарили себя через кого-то. Через якобы невероятную пользу, которую они несут обществу в целом. Они просто писали под порывом эмоций и пели. Без показухи. Были видны их искренние позывы. Здесь Я этого не вижу. Но если увидел кто-то другой для себя пользу, ради Бога. Не забывайте, что я пишу СВОЙ отзыв, а не всероссийское мнение.
Ну и всем, кто поддержал, несмотря на согласие или несогласие, кто принял мою точку зрения, кто не попытался узреть здесь лицемерие или пафос, вам особая моя благодарность! Я очень рада, что не все люди пытаются найти между строк того, чего я по сути не говорила.
02.11.2016
Мне тоже от подобных грустных и тяжелых историй очень плохо и возникает чувство вины. Абсолютно не мотивирует и не возникает чувства спокойствия, что "у меня еще не все так плохо".
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также