Опубликовано 17 Февраль, 2015 - 08:35

Про уловки маркетологов уже много написано, про историю моды тоже достаточно. А вот эта книга именно про психологию. Какие потребности человека закрывает мода, откуда она вообще взялась эта потребность регулярно менять внешний вид?

Оглавление

Повествование несколько суховатое и серьезное, при этом интересное. Автор рассказывает про то, какие ещё есть назначения у вещей, кроме утилитарных. Начинаем с разграничения классов и выделения человека из толпы и заканчиваем потребностью в поиске, развитии и удовлетворении прихотей. Кроме того, достаточно много внимания уделено тому, какие детали и почему влияют на имидж и производимое впечатление. Чем, например, костюм женщины-лидера должен отличаться от костюма женщины-дипломата.

Как всегда - странички

Книга регулярно переиздается, так что сейчас продается под другой обложкой. Совсем модниц может и не заинтересует, она скорее для тех, кому интеерсны технологии и процессы.

Кабанова Ксения...рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2015
Интересно будет почитать 😊
норм)
Вы модой увлекаетесь?) У меня терпения не хватило бы все это прочитать).
Вера, да, интересно узнавать, почему людям начинают нравиться определенные вещи.
17.02.2015
Меня заинтересовала, я бы почитала.
17.02.2015
Интересная тема 😊 Я бы почитала 😊
18.02.2015
Любопытная книга! 😊 Обязательно её поищу.
Смотрите также