Про уловки маркетологов уже много написано, про историю моды тоже достаточно. А вот эта книга именно про психологию. Какие потребности человека закрывает мода, откуда она вообще взялась эта потребность регулярно менять внешний вид?
Оглавление
Повествование несколько суховатое и серьезное, при этом интересное. Автор рассказывает про то, какие ещё есть назначения у вещей, кроме утилитарных. Начинаем с разграничения классов и выделения человека из толпы и заканчиваем потребностью в поиске, развитии и удовлетворении прихотей. Кроме того, достаточно много внимания уделено тому, какие детали и почему влияют на имидж и производимое впечатление. Чем, например, костюм женщины-лидера должен отличаться от костюма женщины-дипломата.
Как всегда - странички
Книга регулярно переиздается, так что сейчас продается под другой обложкой. Совсем модниц может и не заинтересует, она скорее для тех, кому интеерсны технологии и процессы.