Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о японском карбюраторе Mikuni VM22.Который я меняла практически сразу после покупки маленького китайского питбайка Irbis TTR125. Отзыв о котором вы можете прочесть.
Если вы вдруг стали счастливым обладателем Ирбис ТТР -125 или подобного чуда китайского мотопрома. То первое, что вам предстоит сделать, когда вы поймете, что мощи и мотоцикла не хватает или он начинает "чихать" это поменять карбюратор. Так как родный со своей задачей не справляется.
Карбюратор Mikuni VM22
Кстати не обязательно покупать новый карбюратор микуни, можно купить его б/у, так как многие владельцы техники с мощность 140 очень часто меняют свои карбюраторы на новые, так как им не хватает этой мощи. А вот на 125-ку самое то!
Все дело в том, что этот карбюратор подходит для мощностей 110 - 140. Например на Каяо 140 его ставят изначально. Но на 140 он работает на максимуме мощности, поэтому его часто меняют.
Карбюратор Mikuni VM22
Но я решила не рисковать и купить себе новый. Благо он был в наличии.
Карбюратор Mikuni VM22
Конечно установкой и регулировкой занималась не я, а мой автослесарь, который чинит Ирбиса. Но могу сказать одно, что после замены это стало небо и земля.
Но один из главных плюсов данного карбюратора это то, что он поддается регулировке. Что не скажешь о родном китайском.
Карбюратор Mikuni VM22
Но я рекомендую не мучиться с самого начало и поменять с китайского родного карбюратора на японский новый, более мощный.
Карбюратор Mikuni VM22
Два сезона откаталась ( правда не сильно интенсивно) на этом карбюраторе и нареканий по его работе у меня не возникло.
Карбюратор Mikuni VM22
Поэтому конечно буду рекомендовать его. Так как по мне это идеальное соотношение цены и качества.
Карбюратор Mikuni VM22
Ну и конечно воздушный новый воздушный фильтр в придачу.
Это конечно не единственный вариант, который подходит для такой техники, но хороший рабочий вариант за свои деньги!