Опубликовано 29 Ноябрь, 2012 - 15:22

Мой первый отрицательный отзыв.
В конце сентября увидела здесь отзыв об EL CORAZON Active Bio-gel №423. На их официальном сайте усмотрела, что есть ещё и цветные. Но в моём городе смогла купить только обычный №423 за 200 руб. Увидев положительный отзыв на этот магазин, пошла там лазить, и нашла эти чудесные цветные био-гельчики за 126 руб. В тот, же вечер (28.10) сделала заказ (набрать надо минимум на 1000 руб.). Через пару дней мне позвонили уточнить детали и, на мой вопрос о наличии товара, сказали, что всё есть. 01.11 оплатила в Сбербанке сразу всю сумму (с доставкой 350 и скидкой вышло 1444 руб.). В тот же вечер отписалась об оплате. И тишина. 06.11 написала им письмо: « Что с моим заказом?» 07. 11 пришёл ответ: «Юлия, добрый вечер. Приносим извинения. Потеряли Ваш заказ. Завтра отправим ЕМС. На нас не ругайтесь, мы все равно ВАС любим». Через пару дней спрашиваю: «Отправили заказ?». Молчание. Через несколько дней звонят, так, мол, и так лаков нет, подождите, как появятся, сразу отошлём. Мужчина долго извинялся, говорил как ему неудобно (бла, бла, бла), деньги получили, а лаков нет. В общем, успокоил, сижу, жду. 24.11 получаю письмо, что заказ отправлен + трек. Я радостная помчалась на [ссылка] пробивать трек. И вот 27.11 вижу, что она уже в городе. Понеслась к почтовому ящику, достаю белую бумажку (думаю, странно ведь на оплаченные посылки бумажки совсем другие). Переворачиваю и вижу, что это моя посылка с наложенным платежом 1444 руб. Я В ШОКЕ. Стою и ни чего не понимаю. Думаю, может какая ошибка? Поднялась домой и скорее им писать: « Так, мол, и так, что это значит?» Ответа я не получила и на следующий день пошла на почту (в душе всё ещё теплилась надежда, что это какое-то недоразумение). Но куда там, на почте меня сразу обрадовали, что надо платить. Пришла домой замёрзшая и злая. Написала письмо, что выкупать посылку я не буду (не понимаю как удержалась от ругани). Ответа я не получила.
Вот такая история. Если будут новости, допишу.
1 фото- чек об оплате
2 фото- извещение о посылке
Дополнение.
В понедельник (03.12) позвонил тот же мужчина и давай извиняться: «У нас тут девочка новенькая работает, перепутала. Давайте я сегодня телеграмму вашей почте вышлю, чтоб они посылку бесплатно отдали. Ладно?» Ну, что делать – согласилась. Вечером еду в трамвае, звонит: «Всё улажено, идите с паспортом и забирайте». И ещё сказал, что в таких случаях они всегда так делают. Мило, подумала я. На почту я смогла пойти только в среду. Объяснила про телеграмму, девушка ушла, минут пять её не было, вернулась с бумажкой от посылки и говорит: «Про телеграмму ничего не знаем. Если не будите забирать, оформляйте отказ и пусть вам её пересылают без наложки». Написала отказ, сказали, что завтра (в четверг) посылку отправят. В пятницу (07.12) звонят мне с почты: «Пришла телеграмма, приходите, забирайте посылку». Сходила и забрала. Больше там ничего не закажу. Всё.
Недостатки
  • Варианты оплаты
  • Отвратительная доставка
Юлия Э.не рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2012
Ничего себе... Тоже недавно делала заказ (с предоплатой) в одном магазине; потом сто раз пожалела (долго не было известия о посылке). Желаю, чтобы все поскорее разрешилось, и Вам все возместили! +
30.11.2012
Катер, спасибо. Я тоже на это надеюсь. Заказы делаю давно, в основном ищу магазины здесь, по отзывам, и т. к. одежду и обувь не заказываю, то раньше думала, что самое ужасное - это потерявшаяся посылка (есть у меня одна потеряшка с iHerb). Но чтоб такое, даже подумать не могла. Да, кстати, ко мне едет посылочка с Sasa, которую я заказала с помощью твоего отзыва 😊 .
30.11.2012
Юлия Э., я тоже много заказываю, и всякое бывало; понимаю, что никто не застрахован, но всегда надеюсь на лучшее. Обувь тоже не заказывала, но, может, рискну когда-нибудь...
По поводу Айхерб: пишите им, несмотря ни на что; давайте о себе знать, чтобы они не забыли 😊 . Насколько я знаю, есть шансы вернуть деньги, но через какое-то время. Желаю удачи 😊 !
И желаю поскорее получить посылочку из Sasa 😂 ; рада, если мой отзыв помог :). Я тоже жду-не дождусь посылочку из этого магазина 😊
Юлия, мил моя, да это мошенники!!! Я бы на вашем месте выкупила посылку, сохраняя все чеки, сделала неск-ко фото (скрин переписки+ чек на оплату товара в сбербанке + повторная оплата этого же товара на почте при получении ...) и написала письмо на этот сайт, что доказательств более чем достаточно для возбуждения уголовного дела по ст. 159 ч.2 ... если добровольно в 3-х дневный срок они не перечислят деньги на карту (сумму наложенного платежа), то дело пойдет в прокуратуру. Вы ничего не теряете (и так дважды оплатили) пишите им и добивайтесь справедливости! Задолбал уже "бизнес по-русски". Мне вас так жаль, что встряли с заказом. (простите эмоциональность коммента, но не могу терпеть мошенников!)
за отзыв, конечно же +

P.S. по возможности, держите меня в курсе дела, ооочень хочется узнать, чем дело кончится. Удачи вам,Юляш!!!
Юляш, теперь про iHerb - напишите им, все как было (номер заказа, дата и сумма) Они возвращают деньги! У меня было 3 потеряшки, 23 марта, 25 апреля и 9 июля. Деньги вернули на карту. Еще извинялись за причиненные неудобства, хотя их вины в том нет никакой! Они честно отгрузили и отправили посылки, и к ним обратно они не вернулись. Но тем не менее возместили стоимость все до копеечки. С надеждой, что я буду вновь сотрудничать с ними.
01.12.2012
Вот это бардак! Ужас! (((
+
+.Неприятно очень, несолидный магазин.
08.12.2012
поэтому я пока в нете не заказываю,что бы потом не морочиться,а совет вам хороший дала кошка в лукошке,многим пригодится,спасибо ей за совет,а вам за отзыв+
08.12.2012
Светлана Юрьевна, согласна с Вами. Так ждала эти лаки, получила, а радости никакой ( ( (, только вздох облегчения.
Да, Iruna, совет хороший. Хорошо, что всё обошлось. Теперь поостерегусь делать предоплату в наших магазинах, только наложкой (исключение СпивакЪ - хороший магазин, проверенный).
+ спасибо за отзыв, я пока не пользовалась такими услугами, возьму на заметку
Ужасный магазин!!! Хорошо хоть в вашу пользу всё разрешилось...
10.12.2012
Весна красна, спасибо. Они ещё и лак Giorgio Capachini мне не тот прислали: №34 вместо №37. В общем жуть, а не магазин.
11.12.2012
Очень неприятная ситуация вышла. 😕 Во избежание таких случаев и не заказываю в российских интернет-магазинах, зарубежным намного больше доверяю. За отзыв Вам большой плюс!
12.12.2012
Sweet Dreams, спасибо. Не доверяете нашим нтернет-магазинам? И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!!!
13.12.2012
и только поэтому я предпочитаю наложенный платеж! я тоже по этому магазину гуляла..+++
14.12.2012
Неприятная ситуация +
14.12.2012
S_Lookki, Vikki_V спасибо Вам.
19.12.2012
Да, неприятно получать таким образом посылки +++ К счастью, я с таким не сталкивалась, вам плюс за предупреждающий отзыв +++
20.12.2012
Кукла Маша, большое спасибо. Рада, что отзыв полезен.
22.12.2012
Пипец, история. Я бы наверно чокнулась бы так писать, звонить и бегать. А ведь тоже хотела у них заказывать.
22.12.2012
Бусенька, лучше не надо!!!
+ спасибо за предупреждение
02.01.2013
Сколько лаков, ммм......жаль что обслуживание не очень хорошее!!!
03.01.2013
+. Вот же какие ... (пытаюсь подобрать приличные слова. Не нахожу).
Юлия, как говорит один мой знакомый, старый добрый еврей: пусть это будет самой большой неприятностью в Вашей жизни!
Удачи Вам в наступившем году! Побольше приятных знакомств и, конечно, покупок 😊
04.01.2013
СъЮ, спасибо 😘 . И Вам желаю всего наилучшего! С праздниками Всех 🎉 🎅 😁 ! ! !
12.01.2013
с ума просто сойти, как можно быть такими безалаберными продавцами. ужасно так поступать.
12.01.2013
Amiavenera, спасибо.
Намыкалась, бедненькая 😞 .
Обманывают покупателей, как могут. А мы не расстраеваемся: нас бьют, а мы крепчаем 😁
31.01.2013
+ Да уж, очень приятный сервис!
19.02.2013
Жесть просто...так настроение упало после отзыва,что не знаю аж прям...и как таких людей земля носит?! Надеюсь моя посылочка придет совсем скоро,эх((
03.03.2013
Вот это отзыв!!!!! Сколько нервов потрачено!!!! А товар по качеству Вас устроил????
)))))))))))+++++++++
05.03.2013
Sv4483, спасибо что зашли 😊 . Качество товаров меня устроило, био-гели EL CORAZON держатся неделю без проблем (сверху наношу сушку). В январе в магазине случайно наткнулась на эти био-гели и купила за 160 р. "eggs of wild birds" - сиреневый №423/95, так на третий день кончики стираются(((.
23.03.2013
Не очень приятная ситуация. Со мной тоже подобное было. Отправляла посылку обратно и затем мне ее снова отправили по почте без наложки. Но это было с другим магазином.
15.04.2013
Спасибо за предупреждение!
Esa аватар
Esa
27.04.2013
жесть какая, "не ругайтесь, мы вас любим" особенно повеселило 😁
27.08.2013
а я хочу рискнуть и заказать 😊 интересные там товары
19.10.2013
Ползаю по их сайту щас,хорошо,что зашла на айрекомменд. С таким несерьезным магазином связываться не хочется,уберегли меня от ошибки.
Тоже попалась на их уловку. Заказала, проплатила 100%,получила и о ужас,лаки не те,цвета другие,на что мне ответили-мы собираем заказ по картинкам,менять отказываются,сказали что они с пересылкой связываться не будут, сказали "мы вам положим на телефон 500р,лаки оставляете у себя,и мы тихо-мирно расходимся".так что чушь а не магазин.
Юлия, вот Вам не повезло. Интересное у них отношение к клиентам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также