Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня хочу поделиться своей самой неудачной покупкой. В феврале 2024 года мною был приобретён холодильник Grundig GKPN669307FW в городе Ставрополе. Да красивый дизайн,есть зона для фруктов и бутылочница. Но!При первом же включении он начал издавать звуки тарахтения.Был звонок на горячую линию производителя-прислали мастера. Тот сразу сообщил,что у производителя это частый брак и всё дело в вентиляторе холодильной камеры(откуда и доносится звук/за панелью управления на задней стенке). Товар подлежал возврату или замене.Но так как мне он был необходим,ведь я мама двоих мальчиков,а мне их надо кормить,я решила его обменять. В магазине у меня переспросили:" эту же модель?!"денег не было и я решила заменить,чтобы не искать замену ведь в магазине холодильник стоит беззвучно практически и по деньгам ,а это 52 с копейкой тысячи рублей я укладывалась в бюджет.Привезли второй холодильник аналогичный. Выставив его по уровню, сутки он стоял набирал холод(кстати как и советовали включила его после 6 часов простоя,чтобы выровнялся фреон). Через сутки он начал издавать звуки ,которые как мне сказали другие мастера( в отличии от сервисцентра партнера производителя)-инвенторный компрессор издавать не должен-он работает тихо. Но у меня было иначе.я изучила много в интернете информации и поняла,что таких как я очень много и это касается не только этого производителя. Это первый мой отзыв,так как раньше с подобными проблемами я не сталкивалась. Сервис от производителя сообщает,что это нормальное звучание.сейчас пытаюсь понять как вложить здесь видео.получилось.
[ссылка]
Загружаю второе видео,это те редкие моменты,когда он ведёт себя также как и в магазине при показе менеджером.
[ссылка]
Я лично считаю это брак и эти слова я услышала и от продавцов. Или заводская недоработка. Холод камера установлена на 8,а морозилка на -18. Если менять на холоднее-он вообще не замолкает. Холодильник не загружен даже.стоит почти пустой. В магазине он стоял совсем пустой с температурами 4 и -18 градусов соответственно. Звучал как на втором видео. Самое интересное,что в морозильном отделении появляется иней,но система ноуфрост к утру это дело решает и мастер сообщил,что это тоже норма.
Поняла я одно,если вы распаковали и включили холодильник в розетку - его не вернуть ,если мастер не обнаруживает дефект,а его нет,так как он работает и по дцб не нарушено, и получается товар надлежащего качества. По закону его не вернуть и не заменить! и на права потребителя,которые пытаются защитить юристы,которые работают как бы бесплатно за плату в конторах защиты прав потребителей даже не стоит надеяться... не тратьте деньги.
Данный товар куплен 23 февраля. Отзыв пишу 21 марта после общения с мастерами,магазином,сервисом и офиц центром. К покупке не рекомендую. Обещания производителя о тихой работе инвенторного компрессора это просто слова или текст в вашем мониторе при выборе товара.
До этого у меня был компрессорный атлант.его вообще было не заметно по сравнению с этим аппаратом.
Всем благ и удачных покупок. А я буду выслушивать свою новую покупку по ночам после трудовых будней.видимо спокойный сон - не в этой жизни.