С появлением в семье питомца рано или поздно возникает необходимость посещения ветеринарной клиники. Это могут быть, как плановые осмотры или вакцинация, так и решение проблем со здоровьем пушистика.
Нашей такой семейной ветклиникой, наверное, можно назвать "АльфаВет". Мы бывали и в других, но в подавляющем большинстве случаев обращаемся именно сюда.
На данный момент мы являемся владельцами котика и кошечки, они пациенты этих клиник года с 2018го, если не раньше)
До декрета я много волонтёрила в приюте для животных и была пара ситуаций, когда необходимо было посетить клинику с собачками.
У "АльфаВета" есть три филиала.
Расположение:
ул. Беляева 15
ул. Малахова 57/2
ул. Севастопольская 23.
Филиал, расположенный на Беляева, находился в 10 минутах ходьбы от нашего дома до переезда, поэтому чаще всего обращались туда. Правда он был довольно маленьким и не имел оборудования, чтобы сделать УЗИ или рентген.
Но это не помешало нам провести в этом филиале кастрацию котику и чистку ему же зубов, неоднократно сдавали анализы и прививали обоих котиков.
Здесь же нашей Ронде диагностировали астму и энтероколит в разные периоды. А Коте брали биопсию образования на задней лапке.
В этом филиале работает два врача, мы взаимодействовали с обоими в разное время. Фамилии здесь указывать нельзя, но могу в личных сообщениях поделиться более подробной информацией, если кому-то нужно. О них, как и о других врачах клиники, с которыми пришлось столкнуться так или иначе, осталось положительное впечатление. Оба вежливы, доброжелательны, произвели впечатление компетентных специалистов. Кастрация прошла без проблем и осложнений, во время проблем со здоровьем Ронды диагнозы были поставлены, а назначенное лечение помогло.
Сама клиника находится на первом этаже многоэтажного здания и занимает помещение не очень большой площади.
В фойе светло и довольно просторно, большой очереди никогда не наблюдала, хоть и бывала именно в этом филиале за эти годы многократно. Время записи и фактического приёма плюс-минус совпадали.
В филиале на Малахова мы были всего один раз в 2024м году, когда у Ронды были проблемы с ЖКТ и потребовалось УЗИ для диагностики.
Об этом филиале у меня остались менее положительные впечатления. Записались мы, как обычно заблаговременно, получилось так, что на субботу. Может быть дело было в том, что был выходной день, может быть был какой-то экстренный пациент где-то до нас... Но, зайдя в помещение, я сразу уткнулась в огромную очередь. Народу было прилично, минимум 4-5 клиента до нас. Время записи от фактического приёма отставало примерно на час, как выяснилось😞 Для меня в тот момент это было критично, так как на улице меня ждали муж и годовалая дочь, так как нужно было привезти нас с кошечкой на машине, а дочь было оставить не с кем.... Да и время дневного сна было не за горами, в общем, я очень переживала, как мы сможем столько выдержать и дождаться свою очередь. Такого поворота я вообще никак не ожидала(( Каким-то чудом дождались, но это было не просто, и в процессе уже были мысли уйти и перезаписаться на другой день, останавливало только то, что не было гарантий, что в другой раз не будет все также, да и кошечке было плохо и ждать ещё неделю без лечения было бы не правильно.
Ожидание не было комфортным, так как в фойе довольно тесно, мест, куда можно присесть мало и большую часть времени я простояла прямо рядом со входом в помещение, потому что пройти было некуда из-за этого столпотворения, а Ронда все это время пыталась залезть мне на голову или ещё куда-то... В общем, такого я вообще никак не ожидала.
Сама процедура УЗИ была выполнена профессионально, как мне показалось, так как причину мы выявили и чуть позже получили назначения уже от нашего лечащего врача. Тогда мы узнали об энтероколите - воспалении тонкого и толстого кишечника. Смутило то, что процедура проводилась в спешке. Понимаю, что это связано с тем, что накопилась очередь и нужно было нагонять время, но я, как клиент при этом пострадала от того, что не успела задать вопросы, которые возникли в процессе. Да и не совсем поняла, были ли обследования остальные органы, ведь записаны мы были на УЗИ брюшной полости. Это мне не понравилось. Мало того, что пришлось долго ждать, так ещё и спросить что-то не получилось, а ведь деньги то, как говорится были уплачены в полном размере. Ну да ладно...
В третьем филиале (Севастопольская 23) мы были дважды.
В 2020м году в процессе диагностики астмы у Ронды мы были направлены сюда на рентген, так как сделать его можно только в этом филиале. Смутило только то, что за фиксацию животного необходима доплата, об этом меня не предупредили по телефону. В остальном все прошло быстро, записали оперативно, результаты рентгена выдали, записанные на CD-диске.
Второе посещение было буквально на днях, но уже с Котей. Об этом расскажу немного подробнее.
Этот филиал расположен в отдельностоящем двухэтажном здании. На втором этаже, насколько я знаю, находится стационар.
Ветеринарная клиника "АльфаВет"
Режим работы:
Режим работы клиники "АльфаВет"
В этот раз мы попали сюда на консультацию к травматологу из-за внезапно возникшей хромоты у котика. Думала, что начались проблемы с суставами, так как он у нас уже немолодой, но оказалось все немного сложнее - на рентгене обнаружились проблемы с позвоночником (спондилёз)... Вылечить нельзя, прооперировать тоже, лечение только симптоматическое - обезболивание и снятие воспаления😞 На осмотре стало ясно, что болят у него не лапки, а поясница... Прогнозы с этой болячкой не очень (( возможен отказ задних лапок, вопрос только в какой момент это произойдёт. Я нахожусь пока на стадии переваривания и принятия этой информации...
Приехали в клинику мы немного заранее, поэтому пришлось подождать. Но ожидание было довольно комфортным. Фойе просторное, светлое, уютное, есть скамеечки для ожидания. Было несколько клиентов вместе с нами в этот момент, ожидающих приёма, но никто никому не мешал. Также здесь в отличие от двух предыдущих филиалов, есть администратор. Этот филиал покрупнее остальных, здесь принимают узкие специалисты и есть возможность сделать рентген и УЗИ.
В ожидании врача в фойе
В ожидании врача в фойе
Во время ожидания мы сидели, котик сначала расположился в переноске, после выбрался мне не колени.
Записаны мы были к травматологу, он же вроде и хирург. Фамилию здесь указать не могу, но также могу поделиться в личные сообщения, если нужно. В кругах владельцев животных и, каким-то образом к этой теме причастным, он довольно известен и слухи о нем идут только, как о хорошем специалисте и профессионале своего дела. С этим связано и то, что попасть к нему не так просто - запись минимум на неделю вперёд. Но это не страшно. Я тоже хотела попасть на консультацию с Котей именно к нему.
Нас пригласили в кабинет ровно во время записи, там нас опросил ассистент, все зафиксировал и попросил подождать врача. Ожидание заняло минут 20, показалось долго... Но хотя бы было относительно комфортно, в отличие от прошлого опыта в другом филиале.
В ожидании врача в кабинете
Сама консультация и осмотр прошли, наверное, как я и ожидала. Все внимательно, вежливо, подробно. Тут же сделали рентген, переживала, что если он потребуется, то придётся ехать в другой день, но все получилось сделать сразу, узнать диагноз и получить назначения. Снимки в этот раз уже были не на диске, а высланы на ватсапп.
Нам ещё предстоит повторное посещение клиники, а ещё, возможно, удаление маленького новообразование на лапке, на которое я только пытаюсь решиться...
Этот филиал находится в паре остановок от нашего нового дома, поэтому, скорее всего теперь мы чаще будем посещать его. Хотя и первый нам тоже нравился, хоть он и был маленький. Неудобно было только то, что в случае чего приходилось ехать на рентген или УЗИ ещё куда-то.
Итак, подводим итог всему вышесказанному :
+ есть три филиала и мне так или иначе удобно было до них добираться.
+ вежливые, доброжелательные врачи.
+ нам попадались хорошие специалисты.
+ в ситуациях, с которыми мы обращались, нам помогали.
- был не очень приятный опыт с задержкой приёма в час в филиале на Малахова, но от экстренных клиентов никто не застрахован и, наверное, это можно понять.
- дорого. Но это вопрос не к этой клинике, а в целом ветеринарные услуги в частных клиниках дело совсем недешевое((
Будучи клиентом этой клиники довольно долгое время могу её рекомендовать.
Но лучше, чтобы ваши питомцы не болели. Всем здоровья!