Опубликовано 6 Апрель, 2018 - 10:34

Покупались шины в размере 205/55 R16 перед летним сезоном 2017 года на Mazda 3. При выборе главным было приобрести надёжные шины, которые будут хорошо держать дорогу во время сильного дождя. Родная резина Bridgestone Turanza к тому моменту довольно сильно износилась, и на мокрой дороге вела себя очень скверно. Изначально хотелось купить такие же шины, как и прежде, несмотря на противоречивые отзывы, но их ценник в 6000 за колесо расстроил. Рассчитывая примерно на 3-3,5 тысячи за колесо,было решено искать другие шины.

К сожалению, чем больше читаешь отзывы и тесты современных летних шин, тем больше расстраиваешься. В указанном диапазоне цен, судя по отзывам, не было ни одного достойного типа. Где-то грыжи за первый сезон использования, где-то слабые борта, где-то кривая резина, которую невозможно отбалансировать. В итоге выбор пал на Goodyear EfficientGrip Performance FI. Реальных отзывов про эти шины в интернете было не так много. Около десятка и в основном все сплошь положительные. Это естественно насторожило, но не на столько, чтобы отказаться от покупки. Старая резина совсем никуда не годилась. И вот итоги первого сезона эксплуатации.

 

Плюсы:

  • Отсутствие аквапланирования. Машина хорошо управляется на трассе во время дождя. Больше 100 км/ч в такую погоду разгоняться не решались;
  • Хорошее* сцепление с дорогой. Пару раз приходилось ездить по земляным дорогам после дождя, ни разу не подвела. Тоже самое касается и торможения;
  • Хороший* корд. Несколько раз на полном ходу машина влетала в приличные ямы с острыми краями, но резина выдержала, никаких грыж.

*Пишу хорошее, а не отличное, потому что могу сравнить только с родными Bridgestone Turanza и КАМА Евро.

Минусы:

  • Шумность. Хотя во многих отзывах и пишут, что резина довольно тихая, но это не так. Естественно разница между шумом по асфальту зимней и летней резины существенна, но не настолько. Для меня это не являлось проблемой, так как Bridgestone шумели примерно также;
  • Не любят колею. При попадании в колею машину слегка водит из стороны в сторону. Не знаю, насколько это минус, потому что не встречалась резины, которая вела бы себя иначе.
  • Слабые боковины. Снова неоднозначный минус, но считаю нужным написать об этом. Боковины действительно очень мягкие даже у колеса, накаченного до 2,2 атмосфер. Не дай Бог что на дороге, лишние десятки метров на спущенном колесе не проедешь не рискуя при этом прорезать диском резину. У знакомого Dunlop, к сожалению не помню модель, так там жёсткая боковина как раз на случай прокола.

Подводя итоги хочу сказать, что Goodyear EfficientGrip Performance FI это хорошая летняя резина для городской езды за умеренную цену. Отсутствие аквапланирования и качество сцепления с дорогой позволяют ей достойно конкурировать в другими известными производителями. Не ждите от неё фантастической управляемости и двукратного снижения расхода бензина. Это действительно просто хорошая резина. По крайней мере о своей покупке не жалею.

Ивеленарекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4