Приемником ваз 2106 является ваз 2103 от последней шестерку отличает лишь решетка радиатора очки на передних фарах, задние фары, вот пожалуй и все!Двигатель 1.5литра 4х цилиндровый 8ми клапанный обладает мощьностью 64 л.с.Коробок имеется два варианта 5 и 4х ступенчатая(зависит от модификации).Подвеска мягкая в отличии от семейства переднеприводных, да в принципе и вообще самая мягкая среди остальных вазов.Привод на заднюю ось.За рулем посадка стандартная(ноги вразвалку).Управляемость не очень высокие крены, да и если стрелка переваливает за 100 км/ч начинает плавать по дороге.Это обусловлено ее аэродинамическими показателями(как у автобуса).Я сам являюсь владельцем данной машинки за деньги которые за нее просят мы получаем(не идеал конечно), но довольно неплохую машинку.Наибольшее применение находит в деревнях, там аэродинамика и скорость не нужны.Но и не обходится и без тюнинга.Что касается последнего весь модельный ряд ВАЗ подвергается тюнингу, и шестерка не исключение!Возможна масса доработок двигателя(установка карбюратора от 2108, облегченных тарелочек клапанов, облегченного маховика, коленвала и т.д), а также кузова(спойлеры, обвесы и т.д.)Я доволен данным автомобилем, мощности мне вполне хватает, мелкие неровности на трассе она проглатывает, за скоростью не гонюсь поэтому тоже доволен, единственно обгон транспортных средств на трассе происходит не так резво как хотелось бы, но это не феррари же.Довольно надежна в эксплуатации, стоимость запчастей не особо дорогая!Багажник довольно вместительный, помещается пратически все)))!Грузоподъемность на высоте!