Здравствуй дорогой читатель!
Мой отзыв будет посвящен карбюратору мотоблока. Карбюратор важная деталь в каждой бензиновой технике. Как он работает и основные функции его переписывать не буду, их можно прочесть в интернете.
Новый карбюратор пришлось купить после того как старый совсем вышел из строя. Причины были разные: иногда переливал или недоливал топливо, потом протекать из под прокладок начало. Я стал грешить на плохое качество бензина, из - за него могло разъесть резину прокладок, так как топливо сильно отдавало ацетоном. Старания исправить эти причины были безуспешны, покупать ремкомплект как оказалось тоже не выгодно. Поэтому ознакомившись с ценами решил что проще купить новый карбюратор чем ремкомплект который стоит на 150 рублей дешевле.
Заказывал на сайте Aliexpress. Отправка была в течении двух дней. Заказ прибыл до места вручения за 7 дней, это очень быстро. Продавец уведомил об отправке, предоставил трек для отслеживания. На сегодняшний день новинку испробовал в работе уже не на одной сотке земли. Делюсь с Вами, где можно купить действительно стоящий карбюратор и при этом по бюджетной цене.
УПАКОВКА:
Упаковка из картона, небольшого размера. С внешней стороны нет никаких изображений, нет инструкции по сборке. Содержимое уложено хорошо, что гарантирует целостность аксессуара при транспортировке. На крышке закреплена пластмассовая перегородка, которая отделяет карбюратор от горячего двигателя.
РАСПАКОВКА:
Упаковка открывается сверху, как на фото. В центре лежит основной аксессуар, а по краям дополнительные комплектующие. Благодаря правильной раскладке содержимое не "болтается".
СОДЕРЖИМОЕ:
Извлек содержимое коробки, на этом фото всё представлено вашему вниманию. Комплект готов к установке, не нужно ничего докупать и настраивать.
Комплектация:
В состав входят следующие комплектующие:
Набор паранитовых прокладок. Не перепутайте их при установке, достаточно просто сравнивать с посадочным местом.
Пластмассовая перегородка о которой я говорил чуть выше.
Топливный шланг с хомутиками который тянется от бака к карбюратору.
ОБЗОР КАРБЮРАТОРА:
Карбюратор состоит из стального стакана(отстойника), из дюралевого корпуса и пластмассовых механизмов. Внешне он ничем не отличается от оригинала.
С правой стороны расположены воздушная заслонка и краник. Стальная трубка для соединения с бензобаком.
Вид сверху. Видно все пластмассовые "механизмы управления", топливный краник с отстойником.
Сторона А. Устанавливается ближе к двигателю, после пластмассовой защиты. По краям расположены два отверстия под шпильки. На лицевой стороне есть небольшой "канал" через который при засорённости карба вытекает топливо.
Сторона В. Устанавливается в торону воздушного фильтра. Как не перепутать стороны? Обратите внимание что на этой части очень много мелких отверстий, некоторые из них служат для подачи воздушной смеси. Если перепутать сторонами, то соответственно не удастся запустить двигатель. Будьте внимательны, на всех карбюраторах есть аналогичные отверстия.
Отстойный стакан. В нём собирается весь мусор который прошел сквозь воздушный фильтр. Изредка рекомендуется сливать грязное топливо с помощью бокового сливного отверстия, перед этим вооружившись ключём на 10.
Регулировочный винт качества смеси, которого нет на оригинальных карбюраторах. Не знаю нужен он здесь или нет, у меня не было необходимости его крутить, все и так настроено заводом изготовителем. Рекомендую тоже не крутить винт без надобности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
Изготовлен в Китае, но есть соответствующая надпись на английском языке. В переводе на русский "разработано в Японии". Возможно данный карбюратор производят по Японской технологии, или сборка их в Китае из привезенных с Японии деталей. К сожалению никак не проверить достоверность этой информации.
УСТАНОВКА:
Проблем с установкой в принципе не должно возникнуть. Запоминаем как разбирали старый или можно воспользоваться интернетом. Я не буду углубляться в более подробный обзор, а обьясню буквально в нескольких словах.
Первым делом понадобиться паранитовая прокладка с отверстием чем то напоминающая тоннель. Надеваем на шпилки аккуратно, так как паранит очень тонкий и при не бережном отношении его легко возможно порвать.
Далее идёт пластмассовая защита, которая не позволяет нагреваться карбюратору. А ещё можно увидеть на верху специальные посадочные отверстия для топливного шланга и бронепровода системы зажигания.
Вторая прокладка ставится сразу после пластмассовой защиты кверху маленьким отверстием, что находится слева.
Предпоследний шаг, надеваем карбюратор на шпилки, так скажем устанавливаем его на штатное место. Смотрим ещё раз внимательно как сели прокладки, убедившись в в том что всё верно, "досылаем" карбюратор на место.
Одеваем последнюю прокладку и воздушный фильтр.Подтягиваем гайки, для этого понадобиться ключ или головка на 10. На этом всё, никаких регулировок не нужно, можно запускать двигатель.
КАРБЮРАТОР В РАБОТЕ:
Многие скажут что с АлиЭкспресс лучше ничего не покупать, там подделка и тому подобное. Я хочу "разбить" все стереотипы об этом, на самом деле карбюратор качественный. С момента покупки обработал все огороды, перевозил различные грузы - он прошел все испытания без каких либо регулировок и доработок.
ВЫВОД:
Протестировав данный карбюратор в различных видах работ, могу с уверенностью сказать что своих денег стоит, качество отличное. В комплект входит набор прокладок, защита карбюратора от нагрева, топливный шланчик - в обычном магазине за эти "дополнения" пришлось бы доплатить отдельно. Выгода в покупке очевидна, я отдал 548 рублей и получил кэшбэк 46 рублей. В магазине своего города отдал бы не менее 700 рублей.
P.S. Карбюратор подходит на китайские двигатели 6.5 л/с или 168 F.
Спасибо за просмотр!