Продолжаю делиться впечатлениями от кешбэксервисов, использование которых полюбилось мне с конца весны этого года, когда я поменяла старый беспамятный телефон на новый. Сначала загрузила своё первое и самое любимое кешприложение, потом это - Едадил, потом еще парочку аналогичных программ (о них в следующих отзывах).
Пользуюсь всеми, ибо "Дают - бери, бьют - беги" :).
Честно говоря, не понимаю тех людей (начиталась тут), которые до кешбэков не имели ничего, а теперь получают со своих трат копеечку и еще недовольство высказывают, что мало дают. Сразу скажу: я оставшуюся растительность на голове никогда не деру, если вдруг ожидаемый кeшбэк не случился (по разным причинам) - зачем из-за ерунды нервы трепать-то?! И вообще понятно, что подозрительные операции любой сервис будет отслеживать: а вдруг вы у касс пасётесь и чеки собираете или в самом магазине работаете? Бдительность - это нормально!
Итак, о Едадиле я знала уже давно - в первую очередь как о замечательном информационном ресурсе, который помогает из множества каталогов и акций на различные товары выделить наиболее подходящие в ближайших и самых любимых магазинах. Эту информацию я смотрела на компе, но, когда появился новый телефон, сразу загрузила приложение, чтобы можно было сканировать чеки и получать определенную выгоду от покупок. Регистрироваться мне не пришлось, потому что имею аккаунт (и почту) на Яндексе, а Едадил - один из его сервисов.
Интерфейс приложения показался мне вполне понятным, не замороченным лишней информацией и разной ненужной дребеденью.
Главное - изучить список тех товаров, за которые дают кeшбэк, и выбрать нужные. Для этого в приложении есть раздел "Мои" - можно сделать их любимыми (желтые звездочки).
Тут девочки жаловались, что они чеки сканируют-сканируют, но никакого кешбэка не приходит.
А зачем всё подряд сканировать, а?
Хорошо это или плохо, но в Едадиле нет такой функции, где за любой чек дают 1 рубль (в некоторых других кешбэках я подобной возможностью пользовалась и пользуюсь). Зато в Едадиле есть приличный возврат на ряд товаров, которые я и без того покупала бы: гигиенические прокладки, некоторая молочная продукция, вкусняшки, уходовые средства из массмаркета и т.д.
Иногда покупки предлагается накапливать: больше тратишь на определенную позицию - больше получаешь. При этом тебе говорят, сколько еще покупок ты должен совершить для достижения нужного уровня и когда эта акция закончится.
Иногда кешбэк выплачивают сразу после первого чека.
Так худо-бедно (без фанатизма) насобирала 807,68 копеек. Капнет чуть денег на счет в Едадиле - вывожу их. То на ЯндексКошелек, то на телефон. Удобно и довольно быстро: как правило, после заявки в течение часа средства уже зачислены.
Проверка чеков после загрузки тоже довольно быстро осуществляется: иногда в течение нескольких секунд, иногда до 3-х дней.
Хочу отметить, что кешбэк здесь начисляют даже на те товары, на которые в магазинах проходит акция или цена снижена по причине "горячей" распродажи! Это, как мне кажется, очень важно.
ПРОБЛЕМЫ
Бывает так, что ожидаешь кешбэк за определенную покупку, а его нет.
Как правило, я понимаю, в чем загвоздка. Например, акция неожиданно может завершиться до обозначенной финальной даты (видимо, выделенные деньги заканчиваются).
Но чаще кешбэк не начисляют потому, что в магазинных чеках нет развернутого наименования покупаемого продукта. Например, недавно купила йогурт EPICA - он значился в приложении как товар с кешем - но после сканирования система выдала мне сообщение, что акционный товар в чеке не найден. Пригляделась - и правда - в чеке нет расшифровки, что это именно EPICA, просто йогурт - и всё. Это магазин виноват, а не "Едадил". По опыту знаю, что такие "некачественные" чеки частенько выдают в Ашане и Атаке.
И хотя в приложении предусмотрена связь с техподдержкой (в том числе по вопросу отсутствия начислений), в подобных случаях "бодаться" с представителями сервиса смысла не вижу. Если магазин не указал нужную подробность, чтобы идентифицировать товар, с какой стати Едадил будет вам деньги платить?
В остальных случаях с поддержкой общение продуктивное получается: они отвечают и вопросы решаются.
Иногда бывает, что QR-код в чеке бывает еле-еле виден и не сканируется (например, чек распечатан, когда в принтере кассы картридж заканчивается). В этом случае можно ввести данные с чека вручную. Я как-то раз попробовала, да и бросила - заморачиваться с цифрами не захотелось: тут бухгалтерская жилка нужна и терпение, у меня ни того, ни другого нет.
Кроме информации по акциям и скидкам на товары в магазинах и кешбэка с чеков, в Едадиле имеется еще один раздел - там предоставляют купоны и промокоды от различных торговых сетей. Я этим разделом не пользуюсь, потому что у меня залежи карт лояльностей различных сетей, дающие аналогичные "плюшки". Ведь акции на акции (двойные "плюшки") обычно не начисляются.
У меня есть приятельницы, которые изредка используют купоны при покупках в Бургеркинге.
Но я там никогда не подъедалась. Впрочем, не зарекаюсь: возможно, эта функция мне тоже понадобится... когда-нибудь. Задумка неплохая.
Так что сама могу от души посоветовать использовать функцию сканирования чеков с акционными товарами, чтобы получать за них небольшой кешбэк.