Доброго всем времени суток!
Решила поделиться своими впечатлениями о российском магазине и производителе - Mulsan cosmetic.
О данном бренде узнала не так давно, но уже успела оформить и получить 4 заказа.
Заранее прошу меня извинить, но я не буду загружать здесь фото почтовых коробок. Ибо этих фотографий уже и без меня выложено предостаточно. Да и кому оно интересно?)))
Я хочу поделиться лишь своими впечатлениями. И, по возможности, обойтись без лишних слов.
Итак.
Начнем с плюсов.
1. Простой сайт.
2. Простая регистрация.
3. Условия бесплатной доставки - покупка 3 и более средств. Независимо от их стоимости.
4. Различные способы оплаты.
5. Очень быстрая обработка и отправка заказа. Если заказ сделать рано утром, то уже к вечеру его отправляют.
6. Ребята мастера компактной упаковки! Когда я получала первый заказ (а это было 7 позиций) и увидела в постомате эту маленькую коробочку, то поначалу запаниковала и решила, что в коробке ко мне приехало явно не все, что я заказывала. Но нет! Приехало абсолютно все. Просто люди умеют грамотно упаковывать посылки. За что им мой респект!
7. В каждой посылке приезжал пробник крема для рук. В очень удобной упаковке, а не в саше, как обычно. Вот только не понятно почему в качестве пробника вкладывают все время один и тот же крем.
8. Так же в каждую посылку была вложена рекламная открытка. На обороте которой есть промо-код на скидку на определенную группу товаров. Опять же, из 4 заказов мне один раз прислали открытку-скидку на дезодорант и 3 раза прислали открытки-скидки на солнцезащитные средства. То есть с разнообразием скидок напряг.
9. В их группе ВКонтакте и в Инсте регулярно выставляют промо-коды на скидки.
10. Несколько способов доставки. Я все 4 раза выбирала доставку в постомат PickPoint. Доставка из Краснодара в Санкт-Петербург получалась быстрой (не более недели).
В общем и целом магазин (а по совместительству и производитель) оставляет о себе приятное впечатление.
Но будем объективны!
И минусы тоже есть. И они для меня такие:
1. Бренд российский. Магазин российский. Почему на сайте все подменюшки сделаны на английском?
Для чего это сделано? И для кого? Для меня осталось загадкой.
2. Дизайн флаконов и банок. Да да, тот самый дизайн от которого большинство в восторге. А мне он кажется скучным. Мало того что он скучный, так это еще и чертовски неудобно на практике.
Вот стоят у меня на полочке 3 абсолютно одинаковых флакончика (крем для глаз и 2 сыворотки). И каждый раз я вынуждена брать их в руки и читать, что бы понимать что я собираюсь в данный момент мазать на свое лицо. А если учесть, что у меня есть определенные проблемы со зрением, то меня это напрягает ( в прямом и переносном смысле) Дважды в день напрягает! Ежедневно! Я злюсь!
Ну почему нельзя хоть какую-то плюшечку-финтифлюшечку или ягодку-листочек изобразить на флаконах, что бы они хоть как-то друг от друга отличались?
А эти "шайбы" с масками для волос, стоящие друг на друге!... Снова однообразие и скука. И напоминает складскую полку.
Но там хоть надписи более крупные, потому что сами "шайбы" достаточно внушительных размеров и не приходится глаза напрягать.
3. Упаковка крема для лица. Крема для лица упакованы в шайбы, как и маски (для волос и для лица). И если для масок такая упаковка удобна. То для крема - нет. ИМХО
- Опять приходится "ломать глаза", что бы понять какой именно крем я беру (дневной или ночной). Более того, на банках с кремами названия указаны только на крышках!
(На фото банки с дневным и ночным кремом стоят друг на друге. Для экономии места на полочке.)))
- Для крема с натуральным составом такая упаковка негигиенична, потому что это ежедневный контакт с воздухом и пальчиками (или лопаткой, кто как привык).
- Для крема с натуральным составом такой объем (75 мл) выглядит странным. Ибо после вскрытия его необходимо употребить по назначению за 6 месяцев. Как? Накладывая на себя по 3 слоя?
Ну почему нельзя было упаковать крема так, как у этого же производителя, упакованы сыворотки (на фото выше) и уменьшить объем до 30-50 мл? Цены бы им не было! Красиво, практично, гигиенично! Да за такую упаковку я бы и 100 лишних рублей сверху заплатить не пожалела.
4. Маркировка срока годности. Это отдельная фишка! Дата изготовления не печатается краской на этикетке. Нет! Она выдалбливается. И что бы ее найти и прочитать, нужно вертеть флаконы во всех плоскостях и под разными углами.
Для покупателя это не удобно. Для покупателя с плохим зрением - это неудобно в квадрате.
5. Но это уже совсем придирки с моей стороны.
- Группа вКонтакте. В ней выкладывают только рекламные фото товаров и иногда промо-коды. И все! Ни обсуждений, ни общения с представителями бренда, ни комментариев под записями. Наводит на нехорошие мысли, что сознательно избегают общения с покупателями. Зачем?
- Подавляющее большинство отзывов на айреке написано с пометкой:
получено для написания отзыва (бесплатно, со скидкой) / подарок от бренда или магазина
При этом эти отзывы на 4-5 звезд. Нейтральные или негативные отзывы не имеют такой пометки.
Я в недоумении.
В общем и целом я рекомендую этот магазин. В нем я нашла для себя несколько продуктов, которые определенно буду покупать снова и снова. Но не все, что я успела попробовать, мне пришлось по душе.
Позже постараюсь написать отзывы о каждом продукте в отдельности.
И хочется верить, что представители бренда не оставят без внимания данный отзыв и примут к сведению все недочеты.
Ох и не хотела я их обижать этим отзывом! Все таки, получая и распаковывая посылки, чувствуется, что заказ собирают и упаковывают с любовью к своей продукции и к покупателю.
Но пришлось побурчать и покритиковать. Во благо. :))
Всем удачных и приятных покупок!