О планшете я узнала от логопеда. В 3 года мы особо нечего не говорили, не считая, папа, мама, баба, деда. Ну и несколько сложных слов, как машина и Маша ( сестра). За место разговора у нас было а-а-а ( как обезьянка) и звуки, например, ДАДА - это трактор. )))
В общем на одном занятии логопед достала этот планшет и показала, как им заниматься. И мне сразу он понравился. Вроде нечего сложного, но в тоже время все продуманно и с умом сделано. Перехожу к самому планшету.
Планшет рассчитан на возраст от 3-х лет и поверьте раньше не стоит им пользоваться, если конечно ребенок уже говорит и опережает развитие.
Логико-Малыш представляет из себя планшет и наборы карточек по разным возрастом.
Планшет продается отдельно и стоит он по-разному. Я покупала его со скидкой за 585 рублей, а так его цена может варьироваться от 750-1000 руб.
Планшет сделан из твердого пластика, очень прочного и качественного на ощупь. В планшете есть прорези-лабиринты для кружочков. Эти кружечки разного цвета и они передвигаются по планшету. Передвижение без затруднений. Изначальное положение их по горизонтали. На этом функции планшета заканчиваются. По весу он легкий.
Так же отдельно продаются наборы карточек с заданиями. Наборы разделены по возрастом и тематикам. Есть наборы от 3-х, 4-х и 5 лет. В наборе по 8 карточек.
картинки яркие!
Вся инструкция о пользовании с внутренней стороны упаковки.
Я купила на пробу три набора:
Соответствие. От 3-х лет.
Животные часть 1.От 3-х лет.
Домашним животные от 4-х лет. Взяла его по совету логопеда, так как это единственный набор из 4+ легкий, а все остальные тяжелые.
Итак, как это работает?
На самом деле нечего сложного, но главное правильно объяснять ребенку. Как я и говорила в упаковке с карточками есть инструкция-шпаргалка, можно опираться на нее, но я иногда занимаюсь без нее. В принципе все понятно. Вы берете одну карточку с заданием и вставляете ее в планшет той стороной, где не нарисованы разноцветные кружочки в ряд. И приступает к занятию. Лучше, что бы не кто не отвлекал Вас, пока вы занимаетесь с ребенком, но в моем случае эта не прокатить.)))
Вставляем карточку в планшет и объясняем ребенку, что мы видим на картинке. В верху задается вопрос, вы его проговариваете.
малая любит передвигать кружки)
На этой карточке, обратите внимание, есть разноцветные стрелочки, они указывают на предметы или действия, о них и пойдет речь. Выбираете предмет и объясняете ребенку, как этот он связан с теми рисунками по вертикали, что находятся в правой части карточки.
ПРИМЕР: хлеб- его едят. А что еще здесь можно съесть? И показывает на картинке с правой стороны.
Пирожное-это тоже еда, но оно сладкое.
В общем, стараетесь максимально рассказать ребенку в чем эти предметы схожи, и в чем они разные в тоже время. Еще пример: брюки-длинные, а шорты-короткие. Они разные. Когда их носят? А одинаковые они тем, что это все ОДЕЖДА. Понятно? ))) Надеюсь, да.
Когда Вы объяснили ребенку, чем схожи хлеб и пирожное, покажите на стрелочку, и спросите, какого она цвета? Ребенок либо говорит, либо вы говорите. - А теперь найди кружечек на планшете такого цвета! Нашел или подсказали. Ведете кружек к правильной картинке. И как только закончите со всеми стрелочка и кружочками ( они должны собраться все по вертикали),
Вы берете и переворачиваете карточку другой стороной и вставляете в планшет. Проверяете, все ли верно вы сделали. Ориентир будет то, что нарисованные кружечки на карточки по вертикали должны совпасть по цвету с кружками на планшете.
Затем с верху вы видите вопрос, на который нужно ответить. Пример, чем схож телефон, гриб и помидор? Они красного цвета! Помидор гладкий и круглый, телефон -это предмет, по нем звонят. Ну типо того.))) Все просто..
И так вы занимаетесь с каждой карточкой. Я делаю 1-2 карточки в день. На большее ребенка врятли хватит. Занятие с одной карточкой от 5-10 минут уходит. Пока все расскажешь, а где то от себя дополнишь. В общем, все зависит от Вас, как расскажите. Мы уже занимаемся ими 1 неделю и я вижу результат на ребенке. Во-первых, его реакция отвечать на карточки! С начала ему было не особо понятно, что они него хотят, но потом он проникся. Отвечает быстро. Выучил цвета кружков, понимает суть игры.
К логопеду мы отходили больше месяца по 2 раза в неделю и занимались дома с ребенком. И результат есть! Мы начали говорить более сложны предложения из 4-5 слов, мы знаем наизусть 4 стишка ( правда не все слова приговаривает), мы поем песенки. Он уже осмысленно соотносит предметы или действия, которые видит или делает. Результаты есть. Конечно заслуга не только планшета одного, я бы даже сказала только малая часть его. Но могу сказать точно, он реально клевый. Ребенок познает мир с ним, учится различать цвета, формы, животных, предметы или действия.
Но все же на мой взгляд минусы есть у этого планшета. Пример: показаны звери и нужно рассказать, как их окрас помогает им в природе? Либо я плохо училась в школе, либо все токи это не для 3+. Достаточно сложно объяснить ребенку, как верблюду помогает его окрас в пустыне.))) Ну наверно менее жарко ему. Так же минусом является маленькое наличие карточек в наборе, хотелось бы побольше, а то так и не особо выгодно получается. По сто раз одну и туже карточку не будишь же показывать, ну максимум 2-3 раза для повторения. Хотя наборов много!
В остальном мне планшет понравился. А главное ребенок изъявляет желание заниматься с ним!
Жалко, что раньше такой не встретила, сейчас уже большие классная игрушка. Правда, моя трещала как заведённая с шести месяцев, сначала слова, потом предложения, рот у нас закрывается только когда спим