Я очень жалею, что несколько раз пользовалась услугами такси Лидер. Такую непорядочную конторку вообще спонсировать не стоит, потому что клиент для них - ничто. Я надеюсь, что все больше людей будет отказываться от их услуг, не хочется, чтобы такое отношение к клиентам оставалось безнаказанным.
Итак, о чем я? Последние четыре поездки, три из которых мои и одна мамина, оказались КРАЙНЕ неудачными. И где они, интересно, таких таксистов набирают? Там же практически сплошь психопаты и гости из солнечного Таджикистана! Изредка попадались нормальные водители, но это прямо чудо.
Почему же я пользовалась их услугами? Потому что очень удобен вызов такси онлайн и скидка -25% за вызов онлайн тоже заманчива. Но я поняла, что готова заплатить больше другой компании, чем терпеть такое отношение.
Очень жаль, что они не указывают имена и фамилии своих героев-водил
Случай 1. Переезжали из одной квартиры в другую, с собой был чемодан, который мой молодой человек сам погрузил в багажник (обычно это работа таксиста, если услуга дополнительно оплачивается). Багажник был до верху забит всяким барахлом, хотя в комментарии к заказу мы указывали, что с собой крупногабаритный багаж. Ладно, приехали. Мой молодой человек снова САМ вытаскивает чемодан, рассчитываемся с таксистом и тут этот житель Таджикистана в трениках заявляет: "А кто за багаж доплачивать будет?". Во-первых, нигде не указывалось, что за то, что ухитрились впихнуть в грязный, забитый багажник свой чемодан в багажник, своими же руками, мы еще и платить должны. Это разве услуга, за которую нужно доплачивать? Доплатить за то, что он багажник открыл, что ли? Во-вторых, тон был довольно хамский. Но мы до того были вымотаны переездом, что просто спросили:
- Сколько?
- Эээ.. Ну рублей 20
Дали мы ему 20 рублей этих.. чаевых и отпустили с миром. Что с такими спорить.
Машина - Renault Kangoo серебристая.
Поездка 15.06.2015
Случай 2. Нам нужно было отвезти кошку к ветеринару. Приехало такси, кошка у нас в переноске, но от стресса начала периодически мяукать в дороге. Ехали мы всего 10-15 минут, никак не больше (проехали семь автобусных остановок). За это время таксист весь извелся. Не скрывая своего отношения, барабанил пальцами по панели, когда светофоры позволяли ему это делать, вздыхал и недовольно поглядывал на нас. Болеющая кошка мяукала по дороге, какая трагедия, вытерпеть это 10 минут без демонстрации своего психоза никак невозможно! Причем, она не истошно орала, а просто мяукала с определенной периодичностью. Человек был явно психически ненормален, как вообще таких допускают к вождению, а, тем более, к перевозке пассажиров, если такое прямо-таки вывело его из себя, весь извелся. Таксист - это сфера обслуживания, как-никак. Когда ты устраиваешься на работу в сфере обслуживания, ты должен быть готов угождать клиентам (я сама работала консультантом). А мы, собственно, клиенты, которые их кормят. Если он такой нежный, нечего работать на работе, которая требует хотя бы минимальной стрессоустойчивости.
Машина - черная Nexia новой модели.
Поездка 12.05.2015
Случай 3. Мама заранее предупредила таксиста, что сначала нужно будет заехать в один пункт, высадить бабушку, затем уже домой. Так он поехал по направлению к конечному пункту, на что ему сделали вежливое замечание, что нужно было сначала на другой адрес ехать. Водитель начал психовать, орать, что он уже не туда свернул. Мама, хотя сама человек далеко не робкий, видит, что этот водила реально опасен, с головой совсем не дружит, и уж согласилась, чтобы сразу в конечный пункт ехал. Так он: "Давайте уже решайте, куда ехать!" - что решать, уже итак все понятно. Всю дорогу он не закрывал свой рот, дергался и орал, не стесняясь в выражениях, при моей семидесятилетней бабушке. Мама попыталась его успокоить: "Что же вы так кричите, не нервничайте, за рулем все же", но успокоить его было невозможно. В такой атмосфере и доехали до дома. С таким водителем лишь бы уж живыми добраться, а то мало ли.
Машина - золотистая Nexia.
Дату поездки, к сожалению, точную не знаю
Случай 4. Нам снова было отвезти животное к ветеринару. На этот раз вызывали устно, через диспетчера. Сразу предупредили, что едем с котом в переноске. Ждали-ждали, пока нам выделят машину, ждали-ждали - так и не дождались. Будто бы тигра или овчарку везем! Неужели водителям так мешает кот в переноске? Он же не сыпет шерстью и не бегает по салону, сидит себе в клетке. Причем у них есть услуга проезда с животными. Почему она у них указана, если по факту ее нет и никто не хочет ехать?
Вызвали такси "Спутник" (это не реклама, а, всего лишь, правда), предупредили насчет животного, нам ответили "Да, конечно, перевозим животных" и машина подъехала всего через 4 минуты! Причем и в первый раз, и когда уже ехали из вет. клиники. Ждать не пришлось. Хотя у "Спутника" есть свои минусы, но хотя бы водители адекватные. Во всяком случае, те, которые нам встречались.
Машины нет, потому что они даже не приехали на вызов
Вот доказательство, скриншот из личного кабинета такси Лидер с зафиксированными вызовами такси.
Разумеется, после всех этих неприятных случаев нет смысла дальше продолжать колоться об кактус и услугами такси Лидер мы не воспользуемся никогда, просто даже из принципа. Хотя мама, хочу отметить, ранее была постоянной клиенткой с начала 2000х голов.