Добрый день. Друзья, хочу поделиться с вами отзывом о велосипедном кодовом цепном замке West Biking.
Кодовый механизм
Не смотря на то, что валдберис после введения платного возврата на любой товар я стараюсь обходить стороной и полностью перешел на Озон и алиэкспресс, тем не менее здесь подкупила меня наиболее выгодная стоимость и быстрая доставка.
Сам замок на валдберисе я купил за 616 руб (актуально на апрель 2023 года) вот здесь Характеристики замка. 1. Вес замка. По ощущениям он увесистый, т.е любителям легких замков лучше обходить его стороной. Вес замка 642 г. 2. Сама цепь обмотана черной тканевой оплеткой, для предотвращения повреждения рамы и опоры за которую вы собираетесь зацеплять ваш велотранспорт. 3. Толщина металла 5,7 мм. На самом деле перерезать такую толщину сложно не опытным воришкам. 4. Длина цепи. 90 см. 5. Примерный диаметр окружности замка в застегнутом положении. 18-27 см (см.фото).
По окружности
По окружности
6. Кодовый механизм из 5 цифр. Т.е каждая ячейка кода от 0 до 9, следовательно 10*10*10*10*10 = 100 000 комбинаций возможных. Т.е подобрать код будет не так-то просто, если конечно, вы не ставите коды по типу 00000, 00001, 90000, итд.
Габариты
Настройка кода. 1. Это мой первый кодовый замок. Т.е у меня вообще никогда не было никаких кодовых замков, поэтому возник сразу вопрос, а как его можно открыть. Инструкция имеется только на английском языке. Все чаще мне попадаются вещи с инструкцией только на английском языке (ну еще Китайском), про русский производители похоже стали забывать.
скважина для штыря
2. Заводской код для этого замка 00000. Вводим пять нулей и замок открывается. Далее прокручиваем внутренне кольцо до упора (первый раз я повернул не до конца и это было моей ошибкой, не получилось, именно по этой причине выставить нужный для меня код) по часовой стрелки. После этого придумываем свой код (пароль) из пяти цифр, например, 77982. После этого проворачиваем внутреннее кольцо против часовой стрелки до упора, все после этого у вас будет новый пароль 77982. Если надумаете поменять, то снова меняем код вышеуказанным способом.
инструкция на английском
Мое впечатление от велозамка. 1. Кодовый механизм мне понравился. Его преимущества в том, что ты не потеряешь ключ, взлом самого замка путем отмычек не актуален. Взломать подбором, если у вас не тривиальный пароль будет не так просто.
если сложить компактно
2. Если закрываете замок лучше прокрутить код, как можно сильнее по разным ячейкам замка, а не только первую или какую-нибудь еще ячейку. Для безопасности.
штырь металлический
3. Конечно, против болгарки этот замок ни о чем.... Вскроют. 4. Если цепь будет лежать на асфальте, уверен, ломом тоже можно сломать. 5. А вот от кусачек тут защита неплохая. 6. Длина цепи не позволяет зацепиться за крупное дерево. 7. Замок увесистый, не понравится любителям легкого велосипеда. 8. Не удобно перевозить на раме, если намотать его на раму, то механизм замка бьется о раму, что не только бесит, но и истирает краску велосипеда, поэтому перевозить его в сумки на раме (если такова имеется) или в велорюкзаке. 9. Сам стержень, который вставляется в кодовый механизм выполнен из металла, а не как у совсем дешевых из пластика.
Кодовый механизм
Габариты
Габаритные размеры
Вывод. С таким замком я бы не оставлял велосипед (дорогой) без присмотра более чем на 10 минут. Планирую рассмотреть в дальнейшем скобу в качестве основного замка, она все-таки надежнее. Но у нее есть основной минус это длина...слишком ограничена к применению, а также там чаще всего механизм открытия ключ.