Обычно в моем приоритете только положительные отзывы, но и такие иногда приходится писать.
Пожалуй начну с того, что когда мы с мужем заехали в новую квартиру и сделали ремонт пришло время обживаться различной техникой, да и вообще наводить уют.
Покупка чайника стояла на первом месте. Долго штудировав интернет-магазины я нашла на сайте "Эльдорадо" просто чайник моей мечты KITFORT KT-602 - лаконичный, ярко-желтый, да ещё и из нержавеющей стали. На момент покупки (сентябрь 2016) он стоил 1300 руб., но с учетом бонусов в итоге он обошелся мне в 277 руб. - ну не подарок ли?
Мой желтый красавец.
Чайник Российского бренда, правда всё производство находится в Китае.
Итак, о чайнике:
К сожалению фотографии коробки нет, но она очень компактная, с ручкой - из магазина удобно нести. Приятный дизайн + пособие на русском языке о плюсах данного чайника.
Объем чайника 2 л., немного меньше, чем все привычные мне чайники объемом2,5 и даже 3 л, но на семью из 2-х человек вполне хватает.
Дисковый нагревательный элемент - а это значит, что вода закипает бысто и чистить чайник намного удобней, чем со спиральным нагревательным элементом.
Симпотичная крышечка внутри чайника, с фирменным логотипом.
Чайник закипает быстро, но очень шумно. Насколько я понимаю, это беда всех дисковых нагревательных элементов.
Удобная подставка, на которой чайник может вращаться на все 360 градусов.
Нержавеющая сталь из которой сделан чайник, обещает долговечность и прекрасный внешний вид.
Кроме нержавейки корпус выполнен из пластмассы. Самой дешевой пластмассы если быть точной имеет небольшой запах (помните как раньше пахли коробочки от DVD дисков?), но после тестовых 2 кипячения он исчезает. Запаха воды нет.
Удобная ручка, в руке сидит идеально.
Ну и внешний вид, главный критерий, по которому я выбирала чайник. лаконичность, отсутствие лишних деталий и цвет!
Чайником я пользовалась месяц, даже закрывала глаза на недостаток в виде отсутствия защитной сеточки на носике чайника, которая предотвращает попадание накипи в кружку.
А потом начала замечать главный недостаток - на моем НЕРЖАВЕЮЩЕМ чайнике начала появляться РЖАВЧИНА в районе носика и просто вверху на ободке чайника.
Времени не было сразу отнести в магазин, поэтому возвратом и решением ситуации я решила заняться в начале декабря.
Написала в тех. поддержку компании KITFORT с вопросом что же делать - мне сказали обратиться в сервисный центр для решения проблемы. Но т.к. я покупала чайник в Эльдорадо я отправилась именно туда, ведь вернуть деньги за бракованный товар должны они, ну или сделать замену на чайник другой марки.
(Немножко предыстории: пользуемся фильтром для воды Барьер, который очищает воду от вредных примесей и железа. В чайнике в любом случае появляется накипь - это же обратный осмос, который в планах установить в этом году (скорей бы уже). И отнесла я чайник в сервис после того, как он был в использовании после полной чистки дня лимонной кислотой, т.е. налет накипи присутствовал совсем немного.)
Итак, пробыв в сервисном центре эльдорадо мне выдали чайник с наполовину очищенным дном со словами - это накипь, её можно очистить, хотя в своей заявке я уточняла, что есть ржавчина на носике, а про дно меня вообще ничего не интересовало, его я и сама могу очистить. После долгих споров в сервисном центре наш чайник забрал главный менеджер и сказал, что попробует решить мою проблему.
Через пару дней придя за решением мне выдали почищенный чайник, как сказала менеждер - они сама его очистила специальным средством (ржавчину она не смогла очистить на 100%, что я прекрасно видела). Ситуация накалялось, я понимала, что из меня хотят сделать дуру, которая заберет этот чайник и будет чистить его ржавчина каждый месяц, как только она будет разрастаться до больших размеров.
В итоге наш спор почти дошел до зам. директора данной точки продаж, который нехотя, но одобрил нам обмен на другой чайник, о котором я напишу чуть позже.
В итоге сейчас на моей кухне не чайник мечты из нержавейки ярко-желтого цвета, а скромный белый пластмассовый друг