Опубликовано 29 Ноябрь, 2013 - 18:39

В этом отзыве я буду сравнивать Рифт с WoW, потому что Рифт является преемником гиганта ММО.

Шмот со статами

1) Рифт с недавнего времени перешёл на f2p. Донат не влияет на баланс.

Шмот для внешнего вида

2) Общение между фракциями не только возможно, оно там в порядке вещей. В одной гильдии могут запросто состоять представители обеих фракций. На бг нет деления по фракциям, игроки поделены на команду синих и красных, в каждой из которых могут быть перемешаны представители обеих фракций.

Портикул

3) В отличае от ВоВа ролей в игре не три, а четыре. Четвёртая роль - сап, саппорт, поддержка. В зависимости от выбранного класса, сап может подхиливать (если хил или танк слабоваты), дамажить, бафать пати, остаблять или контролить противников.

Настройка интерфейса

4) Кап лвл - 60. После 50 уровня инсты очень сложны для прохождения. Без знания тактик и слаженности действий, прохождение превращается в АД =)

Целостность души 65%, рядом Целитель.

5) Начная с 15 уровня любой игрок может временно снизить свой лвл ап до любого значения (минимум на 5 апов). Что это значит? Допустим Ваш персонаж 35 уровня, проходя инст рассчитанный на 20 уровень, Вы не будете получать опыт. Но если снизить свой уровень до 20-23, Вы сможете зарегаться в инст и пройти его, получая столько же опыта, сколько бы Вы получили, проходя инсты актуального Вам 35 уровня. Статы, разумеется, урезаются, но скилы остаются. Не работает в пвп. Работает в ворлд ивентах.

Артефакт

6) Фишка рифта, собственно, рифты) Иначе разломы. Разломы - это один непрекращающийся ворлд ивент. По всему миру регулярно случайным образом спавнятся разломы, которые порождают орды монстров, атакующих всё и вся, включая как столицы, так и маленькие деревушки с квестовыми неписями, а так же спавнятся рейд боссы; В различных локациях ворлд ивенты представлены по разному, в принципе, весьма весёлая штука) Особенно учитывая тот факт, что любой человек может сам присоединиться к открытой группе, если в ней есть свободное место, без приглашения. (Свою пати можно закрыть, дело двух кликов, тогда к Вам никто не сможет самовольно присоединиться). Есть также пвп разломы и рейдовые разломы.

Артефакт

7) Про уникальную интереснейшую систему талантов можно говорить часами, но я не буду. Опишу лишь ключевые детали. В рифте ломаются стереотипы, что маг может быть только РДД (есть ветка хила, очень интересная; есть ветка милиДД), что рога может быть только мили ДД (Есть ветка хорошего танка, есть очень интересные ветки сапа; есть ветки РДД (ханты различных вариаций)), что клирик (прист) может быть только хилом либо ДД (есть ветки танка (очень хорошего), РДД, милиДД), да и веток целителя несколько (аое-хил, таргет-хил, хил с щитами и без щитов).

Измерение

Тут нужно пояснить один нюанс. В отличае от ВоВа, где статы зависили от спека (инта - прист, маг, шам, лок - РДД; Дух - хилы), в Рифте всё иначе. Тут статы привязаны к классу. То есть, например, маг, будь он хоть хилом, хоть РДД, хоть милиДД, для него основная стата - инта. Или клерик (прист), будь он хоть хилом, хоть танком, хоть ДД, всё равно основная стата для него - Мудрость (аналог Духа в ВоВе). Это означает, что имея много спеков, вовсе не нужно иметь столько же разных комплектов шмота с разными статами. Хотя нужно учитывать вторичные статы (выносливость и блок танку, шанст крита ДДшнику, сила заклинаний хилу и проч.)

Измерение

8 ) Кроме ачивок в рифте есть презабавнейшее новшество для коллекционеров. По всему миру разбросаны так называемые артефакты, это такие небольшие блестяшки, которые могут лежать по среди дороги, а могут быть упрятаны в самые непримечательные уголки (например, в дупло дерева, куда врядли кто-то будет заглядывать) или на вершине самой высокой горы. Каждый артефакт является частью коллекции (либо нескольких коллекций), собрав любую из которых нужно сдать квест и получить сумку с безделушками и валюту (подкова). За подковы можно купить редчайшего маунта. Коллекций ООООЧЕНЬ много, их просто нереально много >_<

9) Валют в игре также очень много, замучаешься разбираться, что и для чего. Некоторые валюты можно абсолютно легально передавать с основы на твина. [ссылка]

10) Флай маунтов в игре пока нет.

11) После 50 уровня становятся доступны так называемые Хроники. Хроника - это инст, рассчитанный для прохождения соло или вдвоём.

12) После 50 уровня открывается вторая полоска опыта (планарный опыт), с помощью которого можно и нужно усиливать статы соего перса (+ получать всякие плюшки там же). [ссылка]

13) В каждой локации мира спрятана головоломка, найти которую случайно практически невозможно, да и специально (зная точные координаты) её найти не легко. Но даже найдя головоломку, радоваться рано, так как чтобы её разгадать, порой нужно обладать недюжинным умом, смекалкой и памятью, хотя иногда и наличие всего этого не помогает, поэтому придётся лезть в интернеты за подсказкой. Тот кто разгадал головоломку получает ачив, немного золота и хорошую шмотку, рассчитанную под лвл ап локации. [ссылка]

14) Ачивок в Рифте много, за некоторые из них можно получить титул или какую-нибудь игровую ценность.

15) О внешнем виде шмота на персонаже. Нет никаких трансбалбла, тут всё намного проще. У персонажа есть два окна со шмотом: Одно - шмот дающий статы, Второе - Гардероб, шмот дающий лишь внешний вид персонажа. То есть любой тряпошный маг может взять кольчугу или латы, одеть на себя в окне Гардероб и выглядеть как закованный в латы танк). К сожалению нельзя поменять внешний вид оружия, просто нет такого слота в Гардеробе.

16) Количество доступных спеков... Не знаю, ограничено ли вообще) Вроде восемь, точно не считала. Короче много)) Хватает "за глаза".

18) Один персонаж может иметь три профессии. Система крафта чуть сложнее, чем в ВоВе, и серьёзно от ВоВовской отличается.

19) Ещё одна плюшка Рифта - Измерения. Чисто фановая штука. Любой перс может получить/купить личное измерение (нет на карте, туда нужно портоваться), и обставлять его по своему вкусу и желанию, открывать его для посещения другим игрокам, ходить по чужим измерениям. Димэншн итемы можно купить, выбить, скрафтить, получить за квест. Так же любая гильдия может купить гильдейское измерение и собираться там. Мы с мужем использовали измерения для обмена чем-либо, если находились в разных локациях. Чтобы не бежать друг к другу и не использовать почту, один из нас заходил к себе в измерение и кидал приглашение другому. Совершив обмен, покинув измерение, каждый появлялся на том же месте, откуда портанулся. Очень удобно ^__^

20) Имена мобов и неписей привычные, похожие на ВоВовские. Ничего особенного.

21) Быстрое перемещение по миру происходит через систему портикулов (порталы), никаких нетопырей и грифонов - всё моментально. Но для того, чтобы переместиться в нужную точку, необходимо сначала открыть её, единожды побывав у этого портикула.

22) В Рифте очень гибкая настройка внешности персонажа, а так же неплохая графика.

23) Нет таких эпичных рас, как ворген или андед(( Вообще рас маловато, надеюсь, что добавят новых.

24) Броню чинить не нужно - она не ломается. Лишь после смерти (смерть в пвп не считается), целостность души уменьшаяется на n%. Когда целостность души уменьшится до нуля, статы урежутся. Душу может исцелить Целитель за денюшки. Либо можно преобрести карманного целителя, но это ближе к капу.

25) В Рифте также очень гибкая настройка интерфейса, причём безо всяких аддонов.

26) Рифт конфликтует с лицензией Касперского. Это не страшно. Мы с мужем решаем проблему так - перед тем как залогиниться в лаунчере, приостанавливаем защиту на одну минуту. Опять же, дело двух кликов. Не пугайтесь этого) Никаких угроз Рифт для компа не представляет)

Ну вот вроде бы и всё. Уверена, что многое упустила, но пока ничего больше вспомнить не могу))

Рифт достаточно молодой проект, ему меньше трёх лет, но он постоянно развивается, что не может не радовать.

Нет так давно РуРифт закрыли, потому что у нас он был мало кому известен, никто его не рекламировал, игроков было мало. В европе он известен намного больше - там с онлайном всё хорошо. Русскоязычные игроки могут играть на евро, а изменив настройки языка в лаунчере, они получают практически полный перевод клиента. К слову, очень многие игроки после закрытия РуРифта ушли играть на евро.

Guenhwyvarрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также