Не понимаю, что за высокий рейтинг у данной «компании»!Но сугубо моё мнение, такие «компании» вообще не должны работать!!!!Если вы не хотите тратить своё время и деньги, то закажите дороже, но в другой фирме!!!!!Дочитайте до конца, если в первый раз заказываете там, и несколько раз подумайте стоит ли !?!?!?!
Мне очень долго описывать свою историю, потому что длилась она около 3-х недель!
Заказали шины Yokohama , всё прекрасно, звоню узнать дату доставки, девушка говорит 16-17 октября, я уточняю срок хранения заказа , мне говорят 1 день, я говорю окей, а если я не могу забрать заказ в этот день, мне сказали, если вы заказываете шиномонтаж, мы может подождать до 7 дней! Я отменяю свои планы, в надежде получить шины в указанные даты, звоню 17 числа прождав 15 минут, думаю ну ладно позвоню завтра! Звоню девушка говорит, да время доставки же было ориентировочное, на вопрос « Так когда в итоге будут шины?», ответили мы не знаем вам придёт сообщение!19 октября вечером звонок, девушка мы ваши шины доставить не можем. Узнаю почему, ну вот там переоценка поставщик не может! Я сказала, что обдумаю нужен ли мне альтернативный вариант или вернуть деньги , уже собираюсь повесить трубку девушка говорит : в общем я отменяю ваш заказ. На секунду стоить напомнить, что работают данные товарищи по 100% предоплате! Я когда это услышала, пришла в шок , естественно, сказала, что пока я не решу, никакой заказ отменять не собираюсь. Зашла на сайт посмотрела уже подорожавшие за 2 недели шины ( все прекрасно понимают разницу цен 7 октября и 19 октября ), решила послушать, что могут предложить мне, раз уж сложилась такая неприятная ситуация, звоню….. Менеджер говорит, что нет произошла ошибка шины будут у вас через 7-9 дней, я говорю ну буквально час назад вы мне говорили обратное, уточните, уточнили, говорят всё 7-9 дней и это точно!На следующий день позвонили, сказали все таки шины не привезут, мне уже становится смешно, что за сервис?!Связали с претензионный отделом, в общем на что-то то договорились прислали мне альтернативные варианты, выбрала заказала, так они заказали в другой магазин в СПб, когда пришла смс написала в ответ, что в этом магазине мне неудобно забрать,при том, что сказали у вас 1 день забрать заказ!!!Параллельно общаюсь с претензионный отделом говорю, вы как вообще сгладите нюанс? Мы вам ответим завтра , знаете как они сгладили ? 300 р бонусных баллов, которыми я могу оплатить разницу в цене первого и второго заказа!Ладно говорю, уже быстрее бы забрать шины, то что вы не цените клиентов я уже поняла, привезите только в нужный магазин , так они и это сделать не смогли, говорят привезем, но в конце октября ( разница между магазинами километров 10-15) .
Просто смешно, вы спросите, ну так чего не забрала деньги и не заказала в другом магазине, дело в том, что я оплачивала банком втб там срок транзакции 10 дней, а за эти дни шины бы ещё подорожали!
Вообще дело принципа, ненавижу отвратительный сервис, а тут настолько наплевательское отношение к клиенту.
А оно тут, без натяжки, действительно наплевательское!!! Клиентоориентированность на нуле…
В общем, если не хотите по 15 минут ждать ответа на звонок, если цените своё время, нервы и деньги,то вам не в эту « контору»!!!!!!