Опубликовано 22 Октябрь, 2021 - 10:58

Не понимаю, что за высокий рейтинг у данной «компании»!Но сугубо моё мнение, такие «компании» вообще не должны работать!!!!Если вы не хотите тратить своё время и деньги, то закажите дороже, но в другой фирме!!!!!Дочитайте до конца, если в первый раз заказываете там, и несколько раз подумайте стоит ли !?!?!?!

Мне очень долго описывать свою историю, потому что длилась она около 3-х недель!

Заказали шины Yokohama , всё прекрасно, звоню узнать дату доставки, девушка говорит 16-17 октября, я уточняю срок хранения заказа , мне говорят 1 день, я говорю окей, а если я не могу забрать заказ в этот день, мне сказали, если вы заказываете шиномонтаж, мы может подождать до 7 дней! Я отменяю свои планы, в надежде получить шины в указанные даты, звоню 17 числа прождав 15 минут, думаю ну ладно позвоню завтра! Звоню девушка говорит, да время доставки же было ориентировочное, на вопрос « Так когда в итоге будут шины?», ответили мы не знаем вам придёт сообщение!19 октября вечером звонок, девушка мы ваши шины доставить не можем. Узнаю почему, ну вот там переоценка поставщик не может! Я сказала, что обдумаю нужен ли мне альтернативный вариант или вернуть деньги , уже собираюсь повесить трубку девушка говорит : в общем я отменяю ваш заказ. На секунду стоить напомнить, что работают данные товарищи по 100% предоплате! Я когда это услышала, пришла в шок , естественно, сказала, что пока я не решу, никакой заказ отменять не собираюсь. Зашла на сайт посмотрела уже подорожавшие за 2 недели шины ( все прекрасно понимают разницу цен 7 октября и 19 октября ), решила послушать, что могут предложить мне, раз уж сложилась такая неприятная ситуация, звоню….. Менеджер говорит, что нет произошла ошибка шины будут у вас через 7-9 дней, я говорю ну буквально час назад вы мне говорили обратное, уточните, уточнили, говорят всё 7-9 дней и это точно!На следующий день позвонили, сказали все таки шины не привезут, мне уже становится смешно, что за сервис?!Связали с претензионный отделом, в общем на что-то то договорились прислали мне альтернативные варианты, выбрала заказала, так они заказали в другой магазин в СПб, когда пришла смс написала в ответ, что в этом магазине мне неудобно забрать,при том, что сказали у вас 1 день забрать заказ!!!Параллельно общаюсь с претензионный отделом говорю, вы как вообще сгладите нюанс? Мы вам ответим завтра , знаете как они сгладили ? 300 р бонусных баллов, которыми я могу оплатить разницу в цене первого и второго заказа!Ладно говорю, уже быстрее бы забрать шины, то что вы не цените клиентов я уже поняла, привезите только в нужный магазин , так они и это сделать не смогли, говорят привезем, но в конце октября ( разница между магазинами километров 10-15) .

Просто смешно, вы спросите, ну так чего не забрала деньги и не заказала в другом магазине, дело в том, что я оплачивала банком втб там срок транзакции 10 дней, а за эти дни шины бы ещё подорожали!

Вообще дело принципа, ненавижу отвратительный сервис, а тут настолько наплевательское отношение к клиенту.

А оно тут, без натяжки, действительно наплевательское!!! Клиентоориентированность на нуле…

В общем, если не хотите по 15 минут ждать ответа на звонок, если цените своё время, нервы и деньги,то вам не в эту « контору»!!!!!!

Недостатки
  • Безответственность и безразличие сотрудников
  • Бестолковые операторы
  • Обслуживание
anastasianastas...не рекомендует
Читать все отзывы 106
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2021
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас, что оставили данную ситуацию без внимания. Понимаем, что ситуация неприятная. Для нас данная ситуация не является нормой, мы хотим разобраться в этом. Мы заинтересованы в том, чтобы прийти к лучшему для Вас решению, будем рады узнать Ваш номер заказа и номер телефона. Данную информацию можете отправить на почту [ссылка] или на номер телефона 89172401615. Приносим ещё раз извинения от лица Компании! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 106
Смотрите также