Достаточно давно в Т-Банк действует акция «Приведи друга». Заключается она в том, что клиент банка отправляет ссылку на различные продукты своим знакомым, те оформляют продукт по ссылке, и оба участника сделки получают выгоду.
Ссылка отправляется в любой мессенджер одним нажатием. Минимум усилий для получения заветного бонуса.
Рекомендовать можно продукты из списка. Хоть все и сразу.
Список у разных пользователей может отличаться. Например, рекомендовать можно только активную подписку: у меня Pro, у мужа подписка Premium, у каждого из нас есть вариант отправки ссылки только на свою подписку.
Вариантов действительно много, невозможно не воспользоваться. Отправлять приглашения вы можете в внутри семьи. Мне, например, муж «порекомендовал» Premium и получил 2000, а я получила 2 месяца бесплатной подписки.
Важный нюанс. Обязательно учитывайте дополнительные условия. У меня был оплачен год Pro, но оказалось, оплаченный период сгорает, если подключить другую подписку.
Срок зачисления бонусов разный. Зависит от условий конкретной акции. Например, для карты - потратить 500 рублей, для отелей - «в течении 62 дней после выселения». Это вы сможете отслеживать в списке ваших приглашений.
Мой заработок от акции «Приведи друга». Я отправляла 3 ссылки: Каско и 2 на Бронирование отелей. Итого 9000 могло бы быть, но частью пришлось поделиться, ибо на близких друзьях я не зарабатываю. Если бы отправляла просто знакомым, оставила бы бонус себе.
Вполне себе неплохо. Минимум усилий, максимум выгоды. Друзья ведь тоже получили свои бонусы: им полагался 10% кэшбэк с оплаты. Тут можно было бы поставить 5 звезд и похвалить сервис, если бы последние две выплаты за отель мне не пришлось выбивать, написывая в поддержку несчетное количество раз.
Как я добивалась справедливости.
Итак, в феврале я отправила 2 приглашения на бронирование отелей. Забронированы они были в тот же день по ссылке. Но в списке моих приглашений ни одно, ни второе не появились. Выждав пару дней, написала в поддержку.
На что получила ответ, что в акции данные бронирования не участвуют по причине несоблюдения условий. На мой резонный вопрос «почему» оператор ответить не смогла. Сперва предположила, что брони оплатили не по присланной ссылке. Ага, конечно, сама через телефон мужа по ней заходила, не на ту напали.
Затем мне прислали ссылку на пдф файл с подробными условиями акции. Ух, скоро там текста. Я прочла все и не нашла ответа на свой вопрос. Мне предложили компенсацию по 1000 рублей вместо 2000 в качестве лояльности.
Ну так себе лояльность. Я бы согласилась, если мне ткнули пальцем, какое из условий не было соблюдено. А тут сообщение из разряда «мы вам вообще-то ничего не должны, но так и быть, начислим половину суммы». Вы либо поясните, в чем проблема, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало, либо выплатите мне озвученную сумму. Я хотела бы и дальше рекомендовать
Отели от Т-Банк, потому что это довольно неплохой сервис по бронированию, но зачем мне это делать, если поддержка лишает меня бонусов, не объясняя причин?
Своего я добилась. В акцию добавили обе заявки. Но это только начало. Видимо, банк не хотел сдаваться без боя.
Мы давно вернулись домой из
Шри-Ланки, прошел месяц, а бонусов все нет. 62 дня не истекли, но у меня в статусе приглашения стояло «ждет, когда друг получит кэшбэк». Вот только друзья его получили в феврале, 1% вместо 10%, потому что использовали промокод
(так было выгоднее). Разумеется, этот момент я уточнила, нигде нет противоречия по совместному использованию этих акций. Но оператору на данную особенность указала, предположив, что бонусы автоматом не придут, потому что нарушен алгоритм «выселение - кэшбэк 10% другу - бонус мне».
Поддержка ответила, что нужно просто ждать 62 дня, и использование промокода не помешает мне получить вознаграждение по акции. Общалась я даже с двумя разными операторами по этому вопросу.
В итоге 62 прошли, а денег все нет. Написала снова, было создано обращение. Его продлевали с формулировкой «требуется больше времени, чтобы разобраться». Завершилось все благополучно, бонусы я получила в полном объеме. Но почему таким путем?
Читателям отзыва
акцию «Приведи друга» от Т-Банка я рекомендую. А банку рекомендую прописывать условия более прозрачно, чтобы подобных ситуаций не возникало. Вроде все решилось благополучно, но осадочек остался. Справедливости ради отмечу, что бонусы за Каско я получила своевременно и в полном объеме, как и муж бонусы за подключение меня к Премиум и оформление свекровью карты банка. За в целом положительный опыт ставлю 4 звезды.