Опубликовано 29 Август, 2020 - 13:06

Нашла в Инстаграмме. Заковала вопросы на которые получала сухие ответы. Оставила номер для связи и попросила перезвонить. Перезвонили. По факту начала спрашивать про цену. Как оказалось цены на систему на сайте указаны намного ниже того, что существует. Уточняла прорезиниваю, состав серёг и обеззараживания. Девушка отвечала нежатся, грубо и все время говорила- идёт приём некогда разговаривать!!! Когда я спросила, а нет ли администратора с кем можно поговорить и уточнить вопросы она начала грубить. А вопрос то мой был о объёме флакона с обеззараживающим гелем . Она ответила что не знает и ей некогда уточнять. Что разве везде есть администратор который все знает???? Это фиаско, товарищи, САЛОН!!!!! Это разве салон??? За что я должна заплатить 170 р плюс 19,5 р за гель с таким отношением к клиенту???? Это просто ужас . Как представила с какой она ненавистью будет колоть уши моему ребёнку после моих вопросов- стало не по себе. А в конце разговора я извинилась за то, что отвлекаю, так она сказала: я вашу запись с вас снимаю( предварительно в инстаграмме мы записались на приём) . Наверно это к лучшему , что мы туда и на попали

Недостатки
  • Хамское отношение!
Анастасия12wasне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также