Здравствуйте уважаемые читатели.
Отзыв будет коротким и лаконичным.
Потому что я в бешенстве!
Сначала
Я живу в Челябинске.
Сделала на сайте [ссылка] утром в 8.00 интернет заказ шкаф встройка для кухни.
Через час я уехала на сложную процедуру, и провела 1.5 часа в аппарате МРТ....
А в это время мне звонили! из Косторамы Москвы колцентра.
1. я почему то была уверена, что я сделала заказ на сегодня 13 июня. и в комментариях написала, что могу только после 19.00
2. Ну люди же не обязаны сидеть дома, держать тел в руках, и ждать звонка!
3. Я и не подозревала, что делая заказ в интернете, и указывая нужный мне день и время, я
должна буду подтвердить это по тел, ИНАЧЕ НЕ ПРИВЕЗУТ!
Продолжение истории
Оказывается заказ оформился на следующий день, 14 июня...
и они через 2 часа после оформления начали названивать! Естественно я не взяла трубку.
Во-первых, когда потом увидела что кто- то звонил, не обратила внимание, потому что московские номера не беру, т.к в день 100 звонков от мошенников и вообще ненужной рекламы!
Во вторых, позвонив 3 раза, в течении 2х часов, они ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ!
НЕ клиентоориентированность!
Мне не понятно кто вам рисовал эти скрипты продаж, но это абсолютное неправильное отношение к клиентам!
Вы когда что то придумываете уважаемые менеджеры по продажам,всегда сначала ставьте себя на место клиента!
Вы бы не рассердились,если бы по важным причинам не взяли трубку, и вам заказ отменили!
Вернемся к "нашим баранам":
1.я не знала, что причиной всему,будет то,что я не оплатила заказ сразу! а именно,поставила галочку "оплата на месте"
2. Месяц назад заказывала тоже с доставкой и "оплатой на месте" и такого инцидента не было. Позвонили за час до доставки, и я заплатила на месте.
3. В общем так: я тоже когда то работала менеджером по продажам в мебели, был такой грешок, и всегда старалась все делать только для клиента! Чтобы сохранить честь фирмы.