Весьма и весьма удачная книжечка про предоставление услуг. Краткая, без лишней воды. Идея автора - если в обслуживании продавец в чём-то накосячил, надо быстро извиниться и в качестве компенсации сделать какой-нибудь подарок, чтобы загладить свою вину.
Смысл такой работы очень прост - посчитайте, сколько реально по себестоимости обойдется подарочек, и сколько стоит привлечь клиента плюс сколько он принесет денег за все время работы с Вами. И может быть подарить пару лишних персиков вместо битого будет куда выгоднее, чем потрять покупательницу, которая найдет место, где ей продадут свежее.
Я подумала - и соглашусь с автором. Время дефицита прошло, да, мне нравится Мираторг, однако если я регулярно натыкаюсь там на просрочку и плесень и отдаю ЭТО продавцам, а мне отвечают сквозь зубы, вместо благодарности - желания ходить туда у меня поубавится, а выбор магазинов у нас в районе широчайший. [ссылка] возможно дешевый, однако у них никогда не поймешь, получишь ли ты заказ и когда, а тот же Ozon если не мог поставить товар - давал скидку.
Итого - стоящий совет!