Опубликовано 22 Май, 2021 - 20:24

Первый электромобиль, который мы купили дочке, оказался совершенно неудачным - маленький, жутко медленный, быстро разряжался. Промучавшись с ним один сезон, мы решили подыскать что-то посущественней. Учитывая опыт с низкой скоростью предыдущей модели, главными критериями выбора были относительно высокая скорость и демократичная цена. В ценовом сегменте до 15 тысяч рублей ассортимент машинок оказался не велик, и мы решили остановиться на модели неплохо зарекомендовавшего себя, судя по рейтингам и обзорам, бренда TCV - TCV-335.

Место покупки: Озон (на момент приобретения наиболее выгодные условия были именно там: самая низкая цена и бесплатная доставка).

Стоимость: 12000 рублей.

Старый друг и новый друг))

Машина пришла в огромной тяжеленной картонной коробке. Основной корпус был уже собран, необходимо было прикрепить лишь сиденье, руль, багажник и прочие мелочи. Сборкой занимался муж. С его слов: ничего сложного, за исключением того, что пластиковые детали подогнаны друг под друга плоховато, и как следствие, для их соединения нужны значительные усилия. В целом сборка в неторопливом темпе заняла около получаса. Инструкция прилагается, наглядная и вполне понятная.

Выбора расцветок при заказе не было, да и нам было не слишком принципиально. Так что мы стали обладателями электромобиля цвета "шампань", что-то вроде бежевого металлик.

В комплекте была пара листов с декоративными наклейками для украшения машинки и схема, куда что клеить. Дочка решила добавить ещё несколько наклеек от себя))

Страна-производитель - Тайвань.

Габариты: 110х75х70 см (мои замеры).

Вес - 23 кг.

По заявлению производителя, машина подходит для детей 3-8 лет весом до 40 кг.

Внешне машинка очень крутая - самый настоящий джип! Большой, вместительный, красивый. Прохожие (причём как дети, так и взрослые) оборачиваются вслед, во дворы на нём лучше вообще лишний раз не заезжать, ну, если только вы не планируете катать всю детвору))

Передние фары при езде горят. Они не яркие, при дневном свете практически не заметны, зато вечером в темноте даже немного освещают дорогу перед собой. Задние красные стоп-сигналы включаются при езде задним ходом. В общем, всё, как надо Smile

Только лишь оранжевые фонари за сиденьем декоративные - не светятся.

Колёса большие (диаметр 25 см), полностью пластиковые, но благодаря резиновым накладкам, не гремят и обеспечивают машине мягкий ход. Трещать и щёлкать они начинают только при езде по щебёнке или мелким камням.

Сидение можно отрегулировать для удобства, придвинув поближе к рулю. В целом, места в машине для ребёнка двух - трёх (и, пожалуй, даже четырёх-пяти) лет предостаточно. Дочке удобно и комфортно сидеть, ехать, управлять, залезать-вылезать.

Под капотом находится аккумулятор (12V/7AH), спрятанный под муляжом автомобильного мотора.

Запасное колесо сзади открывается, и получается что-то типа багажника. Но открывается он туго (ребёнку самому не справиться), да и форма совершенно неудобная, так что мы ни разу им не воспользовались. Один раз только открыли, посмотрели и на этом всё)

Имеется и обязательный автомобильный атрибут - зеркала заднего вида, которые могут ещё и складываться. Правда сама зеркальная поверхность - из пластика (знаете, такой ещё делают в малышковых игрушках), поэтому отражают они, конечно, с некоторыми искажениями.

Ещё меня умилил маленький автомобильный коврик, прямо как в настоящей машине 😊 Вот это внимание к мелочам!

Правда ко второму сезону эксплуатации надписи на нём уже начали стираться.

С управлением машиной справится даже годовалый ребёнок, настолько всё легко и элементарно. В машинке всего одна педаль: нажимаешь - джип едет, отпускаешь - останавливается. На приборной панели расположено два переключателя - "вперёд /назад" и "быстрая скорость / медленная скорость", а также "ключ зажигания" - переключатель режимов (выключено /режим со звуком (звук мотора при включении) / режим без звука). На руле есть кнопка для звука клаксона.

И вот со всем, что касается звука, в нашей машине - брак! Мы не стали её менять, потому что мне совершенно не хотелось заново ждать пару недель доставки. Поэтому у нас вместо звука запуска мотора - какой-то треск, а сигнал клаксона искажен, словно у него села батарейка 😒 Но на остальной функционал электромобиля это никак не влияет.

Скорости у джипа две - быстрая (8 км/ч) и медленная (4 км/ч). Медленную скорость при полном заряде аккумулятора можно сравнить с быстрым шагом, при полуразряженном - со средним. А за джипом на быстрой скорости мне вообще приходится бежать)) Трогается и тормозит машина достаточно резко.

 

Впечатления


Во-первых, джип оказался действительно большим! Поэтому мы сразу пересмотрели свои планы держать его в квартире, и он "обитает" в гараже дома на посёлке, благо идти нам до него совсем недалеко. Да и для езды по оживленным улицам города он тоже мало подходит - из-за больших габаритов и быстрой скорости. Мы в основном катаемся по безлюдным широким улочкам или проселочным дорогам.

Заряда аккумулятора хватает на 30-40 минут при медленной скорости, и на 15-20 при быстрой в зависимости от количества остановок и подъёмов в гору. Разряжается джип постепенно, но тем не менее стремительно. Так что как только заметите ощутимое снижение скорости, лучше сразу поворачивать к дому, так как у вас есть около 5 минут до того, как придётся его толкать))

Заявленная производителем длительность зарядки 6-8 часов, максимальная - 12 часов. Если машинка при катании у нас разряжается полностью, тогда заряжаем все 12 часов. Очень неудобно, что нет никакого индикатора ни уровня заряда, ни непосредственно процесса зарядки. Проблему можно решить покупкой другого зарядного устройства.

Обратите внимание, что такой тип аккумулятора, как в машинке, обязательно требует минимального ухода - не перезаряжать (хотя у нас случалось), а при долгом неиспользовании (не в сезон, например, зимой) его необходимо заряжать раз в три месяца.

Благодаря мощному двигателю и большим колёсам, джип достаточно вездеходный - преодолевает небольшие бордюры, щебенку, камни, ямы и другие препятствия. Может ехать по траве, песку, грязи и бездорожью. Но учтите, что амортизации у него особо никакой нет, поэтому трясётся на кочках, ухабах и камнях он будь здоров. Поэтому всё-таки кататься лучше по ровному асфальту.

И ещё один момент - при езде джип громко шумит. Казалось бы, ерунда, но определенные неудобства от этого есть. Кроме того, что из-за этого жужжания приходится чуть ли не орать, а не говорить, главное - совсем не слышно подъезжающие сзади машины. Поэтому, если мы гуляем, к примеру, по поселковой дороге, где машины хоть и редко, но проезжают, мне приходится постоянно оборачиваться и проверять, не едет ли кто.

Подводя итог, для своей цены машина просто супер! Ребёнок доволен и, если позволяет погода, готов кататься дважды в день)) Довольна и я - машина сделана очень качественно и имеет достойные характеристики. Поэтому если выбираете ребёнку электромобиль, обязательно присмотритесь к TCV-335. Но учитывайте, что эта машинка больше подходит для частных домов или дачных участков и пустых дорог, нежели для городских квартир и оживленных улиц.

cranberry_pieрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Супер 👍
Круто!)))
22.05.2021
Классная машина
Машинка прям как у взрослого
25.05.2021
Серьезная машина!
10.06.2021
Думаю, ребенок восторге от этой машины. Smile Джип реально классный.
31.10.2021
Новый друг однозначно круче 😄👍
Другие отзывы