Всем привет! Сегодня мой отзыв будет про мотоботы премиум класса итальянской фирмы Gaerne. Модель называется SG-12. Компания разрабатывала модель в течение двух лет! И их по праву можно назвать хитом. Вот эти красавцы
Почему премиум класса? Во-первых, в отличие от более дешевых моделей данные мотоботы имеют шарниры, они есть с двух сторон. Для чего? Эта система предотвращает сгибание ноги на излом и защищает от травм при скручивании.
Во-вторых, голенище чуть выше, чем у других моделей, а выполнено оно из эластичной и «дышащей» ткани “Acronos”. Вообще качество материалов здесь на высшем уровне.
В-третьих, степень защиты. Нога очень жестко фиксируется в ботинках. Пятка сделана таким образом, что может рассеивать удар, в случае сжатия задника.
Особенности:
- Регулируемая защита голени из сверхпрочного термопластика. Регулируется под объем ноги или размер наколенника.
- Усиленный носок новой формы.
- Защита пятки.
- Область контакта ноги с лапкой переключения передач сделана из тонкого пластика нового поколения для лучшего контроля мотоцикла.
- Лёгкие алюминиевые застёжки надёжны и удобны в использовании.
- Резиновая защита на внутренней стороне обеспечивает превосходное сцепление с мотоциклом, а теплонепроницаемая подкладка обеспечит комфорт
- Внутренняя подкладка сделана из фирменной ячеистой пены «Gaerne» с эффектом памяти, что обеспечивает всё больший комфорт при каждом следующем использовании.
- Система защиты лодыжки и щиколотки от всесторонних ударов и компрессионных нагрузок.
- Продуманная система вентиляции.
- Сделано в Италии.
Отдельно хочу остановиться на застежках. На мой взгляд, это самые удобные и долговечные застежки. На более дешевых SHIFTах застежки - это просто жесткие резинки с дырочкой, которые надо натянуть так, чтобы этой дырочкой зацепиться за выпуклость. Сколько я ногтей "благодаря" этим застежкам поломала! Поэтому Gaerne для меня в этом плане идеал.
Еще отдельного внимания заслуживает подошва вместе с металлическим носом. Подошва не скользит (чем очень грешат шифты), а металлический носок также призван обеспечить вам целостность и сохранность ваших ножек.
НО, у всех есть свои недостатки. И если их сравнивать с этими же дешевыми шифтами, то недостатка я могу выделить два.
Первый. Они очень тяжелые. Огромный мужчина-амбал посмеется мне в лицо, но я спустя некоторое время катания и несколько падений в этих ботинках ногу через мотоцикл перекинуть уже не могу.
И второй. Они очень твердые и жесткие. Несмотря на шарниры, чтобы переключать передачи на мотоцикле необходимо ногой совершать огромные усилия. И да, это не заметно когда ты катаешься пол часа, но это нереально утомляет уже после нескольких часов. Поэтому я с огромным удовольствием заскакиваю в дешевые (относительно) шифты и чувствую себя как в кроссовках.
На них кстати можно посмотреть ткнув сюда. Красненькие мотоботы - это как раз они. А Gaerne после той покатушки из ссылки выглядели вот так
Считаю, что это отличный вариант для профи, потому что такой защитой больше не похвастается ни один производитель. А для любителей можно не выделываться и с комфортом ездить в ботиночках что попроще и подешевле!