Привет, читатель!
Salamis - это кипрская компания, которая совершает туристические маршруты по средиземному морю с июня по сентябрь включительно, а так же еженедельные круглогодичные грузовые перевозки на материковую Грецию.
Для того, чтобы прокатиться на этом круизном судне, важно иметь
европейское гражданство или открытый шенген, так как основное направление Salamis - греческие острова. Так же есть туры в Израиль, куда русским виза не нужна.
На фото представлены маршруты:
Немного общей информации о судне.
Вместимость: 800 человек
Экипаж: около 200 человек
Длина: 157 метров
Ширина: 22 метра
Максимальная скорость: 18 морских узлов / 33,336 км/ч
Количество кают: 255
Количество пассажирских лифтов: 1
Количество палуб: 9
Официальный сайт: [ссылка]
В моей практике это второй опыт подобного туристического судна. Первое судно было трехпалубное, а это - девятипалубное.
Билеты лучше брать заранее, ибо раскупают каюты быстро! Мы брали за месяц! И уже на тот момент оставалось уже около 15 кают. Если вы знаете, на сколько дней хотите плыть и куда, в начале июня бегите и бронируйте.
Все похоже на европейский аэропорт, если вас не везёт русский оператор: аккуратно, чисто, быстро и без очередей!
Отплытие было в 13 с началом посадки в 10. Мы приехали в 11.30.
Порт расположен в Лимасоле (новый порт). По указателям едем на территорию, заезжаем на парковку. Она, кстати говоря, не дешевая, 9 евро день, когда в аэропорту платишь 3-4 евро.
Парковка прямо перед терминалом. Сначала сдаёшь багаж, на чемодан вешают ярлык с номером каюты и доставляют к двери.
А это по соседству стояли 2 русских корабля:
Потом идём на паспортный контроль, где уже проверяют билеты, выдают карточки - пропуска и далее паспортный контроль с печатями и проверкой виз.
Выходим из терминала и вот оно, наше круизное судно! Поднимаемся на 5 палубу, где расположен ресепшен. Мы получаем 2 ключа от каюты, корешки вместо паспортов. Так как они до конца круиза хранятся на ресепшене. Так же выдадут номер столика и выбор времени очереди для ужина. Мы взяли позднее, с 20.30 до 21.30. А первая очередь с 19.30-20.15.
Filoxenia шла со средней скоростью в 14 узлов. На обратном пути волны и ветер стали сильнее, качка стала существеннее, корабль сбавил скорость на 1-2 узла.
✅ Немного фактов о судне
Судно было построено первоначально для советской компании BlackSea Shipping company и первый рейс совершило в 1992 году по Чёрному морю. Тогда оно ходило под именем Gruzia (Georgia).
Эта информация находится в табличках, которые висят по дороге в обеденную зону. Так же корабль ходил в Америку, пока в 2009 году не был куплен и поставлен под кипрский флаг и, конечно, переименован.
✅ О каютах
Я хотела каюту с балконом. Как оказалось, нужен кораблик по-больше для исполнения этого желания😅
Категории кают на Salamis Filoxenia разные: от внутренних без иллюминаторов, до нормальной квадратуры. Эта категория была выкуплена сразу и, как сказала сотрудница, больше чем за месяц.
У нас была категория Н, на 8 палубе. Выше только Sky bar.
Все цены на каюты представлены на официальном сайте. Я же перехожу к самой каюте.
Требует замены мебели, это раз. Чистота на высоте, придраться не к чему, честно! Но все просто а-ля отель 2*.
Есть холодильник, но он такой еле-холодящий. Меня удивило то, что чайником в любой категории кают пользоваться нельзя!
Средства гигиены нужно брать с собой!
Каналов по тв мало, зато есть камера в носовой части корабля и её можно наблюдать на экране.
Туалет-душ - терпимые, но вода чересчур отдавала хлоркой.
В целом пойдёт, если не на долгий срок.
✅ О еде на корабле
Самое ужасное, что было на корабле - это еда!
Напитки на обед и ужин платные. На завтрак были бесплатный кофе и пакетированные соки.
Каждый раз на обед и ужин я шла с мыслью «какой же вкусовой изврат ожидает сегодня?»
Салат из яблока и грецкого ореха, заправленный сметаной или йогуртом ? Пха, - МАЙОНЕЗОМ! Я реально чуть не 🤮 там.
В целом что-то одно можно было найти нормальное, не пересоленное, не пережаренное или жирное. Макароны, рис, равиоли, - и это не в один приём пищи я перечисляю, а даже разные дни. Завтрак только был классическим нормальным с хорошим выбором продуктов.
Желаете похудеть? - Тогда вам сюда! Минус пару кг обеспечено за поездку. Я похудела на 1,5 кг.
Понравилось ли на корабле несмотря на перечисленные минусы? - Однозначно «ДА»! Это новый опыт и впечатления.
Хочу ли ещё? - Конечно, но только на нормальном лайнере! На старушке Filoxenia я выдержу ещё раз максимум 2 дня.
Ставлю 3 звезды, круизы рекомендую, но конкретно этот лайнер - НЕТ!
Кстати, в конце путешествия нам дали заполнить анкету, между которыми будет проводиться розыгрыш бесплатного круиза. Но, так как я написала там чистую правду, не думаю, что выиграем что-то 😅 А в графу «предложений и улучшений» вообще половина пожеланий не влезла.
Спасибо, что дочитали до конца!
•● ❤ ●• Спасибо за внимание. Всем отличного отдыха •● ❤ ●•
С вами была Оля с мини-туром.)
Еще о других интересных странах и отелях можно почитать тут:
★★★ САМЫЙ крутой парк Аттракционов или Незабываемый Порт Авентура! ★★★ Море впечатлений и эмоций из Испании. Каждый раз приезжая в Барселону мы ездим туда. Как лучше добраться? Стоит ли покупать VIP-билет? В какое время лучше приезжать и многое другое ★★★
Grecian Bay 5* на Кипре ♥♥♥ Просыпаться под шум волн с фантастическим видом на Море ♥♥♥ Отель, куда хочется вернуться ♥♥♥ Плюсы и минусы отеля ♥♥♥ 418 € за 2 ночи или отдыхай как местные 😆
Распиаренный, но совершенно не соответствующий своим 5* Adams Beach Hotel в Айя-Напе на Кипре. Мои впечатления, Фото. Стоит ли платить 22,000 за эти "звезды" ?! И это цена вне сезон!