Превосходный двухтактный мотор. Длина ноги стандартная четко стал на транец лодка ПВХ. На этом наверное можно было бы и закончить отзыв, но я расскажу о своём опыте эксплуатации.
Лодочный мотор сузуки 9,9
Купил себе несколько лет назад этот мотор. Брал б/у в 2021 году на сегодняшний день никаких нареканий. Эксплуатирую в море уже не один сезон, после выхода в море опресняю.
Мотор 2014 года изготовления, правда модельный ряд до 2013 года, поэтому румпель складывается только наверх и отсутствует кнопка стоп на ручке румпеля. Также нет генератора надо ставить отдельно, но мне он по сути и не нужен никакого эектрооборудования, которое мне надо постоянно заряжать я не применяю.
Простой карбюраторный мотор. Искра сразу подается на два цилиндра. в своём классе 9.9 среди Тохацу и Ямаха самый легкий по весу, при этом самый большой объем цилиндров в этом классе. С легкостью выходит на глисс даже в четвером на моей лодке Badger ARL390. Правда для троллинга не особо подходит сильно тарахтит на малых оборотах , не комфортно с такими вибрациями долго двигаться. Зато для покатушек и быстрых перемещений по воде идеально идет. Загрузка не проблема мощей хватает. Скорость набирает моментально.
Зимой стоит в гараже, в сезон заводится хорошо.
Смотрится очень стильно. Дизайн очень хороший. Топливный бак 24 литра, мне хватает где-то на 6-7 часов хода втроём плюс вещи.
Шаг винта 10, купил себе винт 11 шага, но ещё не опробовал.
Состояние мотора близко к идеальному, даже эксплуатация в морской воде не оказывает критического воздействия.
Даже после долгого постоя заводится довольно-таки легко.
Крепление надежное ни разу не раскрутилось, но всё равно страховочный трос я установил. Мотор переношу один, хоть и вес его 34 килограмма, удобная ручка для переноски.
Достойный мотор. Соответствует цена-качество. Хоть мотор и собран в Тайланде, но это никак не влияет качество японской корпорации Сузуки. Всё выполнено качественно и на совесть. Есть ещё один плюс эти моторы китайцы не копируют в отличие от Ямахи.